« i will reach inside just to find my heart is beating » |
Характеристики конкретного персонажа будут суммироваться с результатами, выпавшими на кубике и на основании этой совокупности вам будут открываться определенные решения для действий в квестах. Пример: вы кинули кубик «д20» на проверку характеристики «сила», пытаясь выбить дверь - вам выпала цифра «7» при сложности в «10». Казалось бы, беда, но к этой цифре «7» прибавится то значение, которым располагает ваш персонаж - допустим, «5». Таким образом, на выходе мы получаем следующее уравнение «7+5=12» и при сложности в «10» это, конечно же, успех. Вы сносите дверь с петель и спасаете всех. Финал. |
× Сила — любое физическое выражение силы, будь это удар, попытка вынести окно или удержать друга за руку над открытой пропастью. × Телосложение — степень вашей выносливости, от которой зависит упадёте ли вы при тряске или ударе, как быстро отключитесь при получении травмы, как долго сможете бежать и т. д. × Ловкость — помимо базового понимания ловкости [лазанье по деревьям, умение держать равновесие или трюк на пальцах] эта характеристика также означает то, насколько персонаж скрытный и тихий. × Интеллект — научные теории, эрудированность, внимательность, начитанность, размышления над информацией, умение сложить «два и два». сюда же можно отнести возможность разглядеть что-то в темноте, найти иголку в стоге сена и найти правильное решение. × Харизма — критерий, от которого зависит умение персонажа лгать, вдохновлять и убежать в чём-то людей, располагать их к себе и обзаводиться союзниками. |