«  i will reach inside just to find my heart is beating  »
характеристики персонажа
https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/26907.png
× для проведения квестов на форуме ведётся система характеристик, которых всего пять - это сила, телосложение, ловкость, интеллект и харизма. они, в свою очередь состоят из пяти ячеек каждая, то есть всего ячеек двадцать пять. на старте у вас будет ровно четырнадцать баллов для того, чтобы раскидать их по этим самым ячейкам.
× после принятия «анкеты» характеристики менять [дополнять, тасовать, менять местами] нельзя. в ходе игры их можно будет увеличивать с помощью денежных вложений в «банке».
× заполнение ячеек обязательно для всех - даже для тех, кто не планирует участвовать в квестах.
× ■ - означает одно очко характеристики; □ - означает пустое очко характеристики.

пример заполненных характеристик:
сила ■ □ □ □ □  телосложение ■ ■ ■ □ □  ловкость ■ ■ ■ □ □  интеллект ■ ■ ■ ■ ■  харизма ■ ■ □ □ □
[т.е.: сила - 1; телосложение - 3; ловкость - 3; интеллект - 5; харизма - 2]

Характеристики конкретного персонажа будут суммироваться с результатами, выпавшими на кубике и на основании этой совокупности вам будут открываться определенные решения для действий в квестах. Пример: вы кинули кубик «д20» на проверку характеристики «сила», пытаясь выбить дверь - вам выпала цифра «7» при сложности в «10». Казалось бы, беда, но к этой цифре «7» прибавится то значение, которым располагает ваш персонаж - допустим, «5». Таким образом, на выходе мы получаем следующее уравнение «7+5=12» и при сложности в «10» это, конечно же, успех. Вы сносите дверь с петель и спасаете всех. Финал.
Подобная техника помогает подчеркнуть индивидуальные особенности персонажа, влияет на нюансы броска и добавляет эффект неожиданности.

× Сила — любое физическое выражение силы, будь это удар, попытка вынести окно или удержать друга за руку над открытой пропастью.

× Телосложение — степень вашей выносливости, от которой зависит упадёте ли вы при тряске или ударе, как быстро отключитесь при получении травмы, как долго сможете бежать и т. д.

× Ловкость — помимо базового понимания ловкости [лазанье по деревьям, умение держать равновесие или трюк на пальцах] эта характеристика также означает то, насколько персонаж скрытный и тихий.

× Интеллект — научные теории, эрудированность, внимательность, начитанность, размышления над информацией, умение сложить «два и два». сюда же можно отнести возможность разглядеть что-то в темноте, найти иголку в стоге сена и найти правильное решение.

× Харизма — критерий, от которого зависит умение персонажа лгать, вдохновлять и убежать в чём-то людей, располагать их к себе и обзаводиться союзниками.