the post: tyler finch
повернуться к двери спиной было лучшим решением за эти несколько минут. меньше желания сорваться с места, с грохотом открыть дверь и заставить существо, что говорит гадости и выворачивает грязное белье наружу, замолчать...
читать далее
настройки
Шрифт в постах
    ×

    to the grave

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » to the grave » всё о городе » путеводитель


    путеводитель

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    [hideprofile]

    «  i lost myself phew for a minute there »
    путеводитель по городу
    https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/44752.png
    [штат иллинойс] грейвью × graview [illinois state]
    основание: 03.09.1826 — население: 25 300 [до 22.07.2024] & 104 [на 01.09.2024] — площадь: 21.46 км2

    [indent] История:
    [indent] В 1826 году на территории штата Иллинойс было основано крошечное сельскохозяйственное поселение Грейв-Хилл, получившее свое имя от холма, на котором группа пилигримов возвела самый первый дом. До их прихода на этих землях обитало индейское племя шошонов, члены которого совсем не обрадовались активности иностранцев на своей территории, но две очень разные группы людей в итоге смогли найти общий язык и долгое время обитать в относительном мире и согласии. Живописной местности, окруженной густыми лесами, холмами и имеющей несколько выходов к воде, хватило на всех.

    [indent] Однако мирное сосуществование прекратилось уже в 1853 году, когда кто-то из пилигримов наткнулся на небольшое месторождение золота, о чём вскоре узнал не только весь штат, но и вся страна. Неудачливые золотоискатели, потерпевшие фиаско на землях Калифорнии, хлынули сюда, надеясь, что Фортуна вот-вот улыбнется им, однако разбогатеть никому так и не удалось. Месторождение оказалось достаточно скудным, но многие не сдавались и с азартом продолжали поиски новой «золотой жилы». Местное племя, недовольное засильем неблагонадежных странников, закрылось от них, держась особняком и не позволяя себе контактов с «проходимцами».

    [indent] Грейв-Хилл быстро развивался благодаря плодородным землям и богатым лесам, что позволяло местным жителям заниматься сельским хозяйством и лесозаготовками, а к 1905 году здесь уже функционировали магазины, школа и церковь.

    [indent] В 1906 году поселение, наконец, получило статус города, а в 1918 году – своё название «Грейвью», буквально означающее «вид на могилы». Всё благодаря местному кладбищу, расположившемуся в самом центре города, где были похоронены не только первые поселенцы, но и герои Первой мировой войны – это кладбище у подножия холма Грейв-Хилл, до того, как город существенно разросся, было видно из окна любого из домов.

    [indent] Во время Великой депрессии Грейвью столкнулся с тяжелыми временами. Она затронула большую часть малых городов, в том числе и его, так что многие местные жители покинули насиженные места в поисках лучшей жизни. На какое-то время городок превратился в сонное, заброшенное и забытое место, но, к счастью, всё это не продлилось долго – с развитием транспортной структуры и увеличением потока туристов в пятидесятых годах, город вернулся на путь своего развития. Местные власти поняли, что город может привлечь туристов своей историей и природными красотами, так что приступили к созданию и реставрации достопримечательностей. Так, в 1981 году историческое общество города открыло Музей Памяти, посвященный первым поселенцам, племени шошонов и их сложному совместному пути, а руководство города разработало и запустило туристические маршруты по живописным окрестностям. Грейвью был известен своим дружелюбным сообществом и культурными мероприятиями - каждый год здесь проводились исторические, творческие и кулинарные фестивали, на которые съезжались туристы со всех концов страны, а местные жители гордились своим наследием и занимались его сохранением.

    [indent] Небольшой городок и его жители вели размеренное существование вплоть до июльских событий, когда Грейвью сначала заволокло Туманом, населённым монстрами, а затем, стоило ему немного отступить, на несчастных обрушилась Тьма, из которой вышли уже совсем другие чудовища. Это продолжалось всего лишь одну ночь – каких-то десять с лишним часов, но этого времени хватило для того, чтобы навсегда изменить не только сам город, но и людей, населяющих его, а точнее тех, кто каким-то чудом сумел выжить. К утру Туман отступил лишь от малой части городка, где люди и вынуждены ютиться с тех самых пор, как их жизни изменились раз и навсегда.

    https://i.imgur.com/NBtdA0B.png

    [indent]Внешний мир:
    [indent]Из Грейвью нельзя выбраться во внешний мир – ты либо зайдешь в Туман и сгинешь, либо [сумев найти где-то автомобиль с полным баком] проедешь по шоссе «IL 14», заедешь в тёмный туннель и в итоге окажешься на въезде в город. Аккурат перед въездной табличкой, на которой отпечаталась чья-то окровавленная ладонь. Если повезёт – сумеешь добраться до жилой его части, свободной от Тумана, а если нет, то прочти первое предложение абзаца ещё раз.

    [indent]Попасть же из внешнего мира, а конкретнее из США, в Грейвью можно разными способами, но каждый из них связан с тем самым мистическим Туманом, которым он окутан. Можно следовать на автомобиле по любой из американских дорог и заехать в тоннель, заволоченный Туманом, а, выехав из него, оказаться у городской черты, а можно заблудиться в Тумане и выйти к Грейвью прямиком из леса. Можно плыть по любому водоёму [на транспортном средстве или самостоятельно], заплыть в Туман и выплыть уже на озере Грейв-Лейк, которое, к счастью, расположено в жилой части города, не покрытой Туманом.

    [indent]Климат и режим дня:
    [indent]После 22 июля 2024 года в городе ни разу не поменялась погода – столбики термометров упорно выдают одну и ту же температуру: +19°C днем, +11°C ночью [66,2°F и 51,8°F]. То же самое касается и атмосферных явлений – несмотря на то, что за окном уже осень, здесь ни разу не выпали осадки. Кроме того, время рассветов и закатов за это время не сдвинулось ни на одну секунду – солнце стабильно восходит в 05 часов 34 минуты, а заходит – в 20 часов 20 минут.

    [indent]Проживание:
    [indent]В настоящее время жилая часть города [не укрытая Туманом] составляет одну четвертую от общей его площади. В северной её части расположено озеро Грейв-Лейк, в западной – лесной массив, а через центр проходит «четырнадцатое шоссе» («IL 14»). Остальная территория – преимущественно спальный район с небольшими жилыми домами [максимум два этажа] и уцелевшими учреждениями и организациями [максимум три этажа]. Вокруг неё клубится непроглядный Туман, который представляет собой смертельную опасность в любое время дня и ночи.

    [indent]В жилой части города находятся полицейский участок, школа им. Святого Марка, радиорубка, две закусочные, бар, здание проката дисков, амбар рыбацкого склада, спортивный зал, историческое общество и кладбище. Что касается мест, предназначенных для проживания, то здесь расположились две фермы, общежитие и одиннадцать жилых домов.

    [indent]Общежитие представляет собой трёхэтажное здание с чердаком и подвалом с шестью большими комнатами на втором и третьем этажах, кухней и двумя туалетными помещениями, разделенными по полу, в каждом из которых расположено по три душевые кабины, раковины и туалета. В общежитии с комфортом могут проживать двадцать четыре человека [по четыре в одной комнате], но если притащить в комнаты ещё по паре матрасов или расхламить чердак с подвалом, то внутри поместится ещё больше.  Здание облюбовала для себя группа людей, зовущаяся «коммуной», которая живёт по принципу «завтра может и не наступить» - именно поэтому они едва ли не каждый день тусуются, выпивают, поют песни под гитару, курят марихуану, которую выращивают на заднем дворе и вступают в беспорядочные половые связи друг с другом. Не все, конечно, но большинство. В воздухе так и пахнет хиппи, травкой и свободной любовью.

    [indent]Фермы дают убежище и спальные места тем, кто у них работают, а также членам их семей, если тех, конечно, не слишком много. Супруга и ребёнок - приемлемо, табор из внучатых племянниц, дедушек и двоюродных сестер - уже нет.

    [indent]Ночью на сменах вне домов остаются дежурный полицейский в участке, дежурный врач лазарета и ведущий в радиорубке. Если ночь неожиданно застает человека в месте, где есть оберег - он остаётся там до утра.

    [indent]Остальное же население ютится в одиннадцати жилых домах [четырех одноэтажных и семи двухэтажных], где их и спасают защитные обереги, которые не дают монстрам сунутся внутрь. Однако никто не мешает провести им ночь в любом другом месте, защищенном от монстров Тумана - например, в церкви, баре или присоединиться к тусовке в общежитии коммуны.

    [indent]Местные жители выбирали места для проживания самостоятельно, в вольном порядке, а вот расселением приезжих занимаются гражданские добровольцы из полицейского участка.

    [indent]Дети и школьники:
    [indent]В Грейвью обитает порядка семи детей возрастом младше 6 лет и около четырнадцати детей возрастом от 7 до 18 лет. Их родители ежедневно трудятся на благо города и если ребенок достиг трёхлетнего возраста, его можно пристроить в частные «ясли» - в роли воспитательницы выступает одна из жительниц города, для которой это является основной работой.

    [indent]Что касается детей школьного возраста, то поначалу их собирались обучать в церкви, но со временем учителя и ученики столкнулись с некоторыми трудностями, так что им понадобился переезд в новую локацию. Сейчас для детей школьного возраста оборудованы два кабинета в школе им. Святого Марка - они находятся на первом этаже здания и максимально удалены от помещения лазарета. Дети поделены на два учебных класса - младший [класс детей от 7 до 12 лет] и старший [класс детей от 13 до 18 лет], за каждым классом закреплены свои преподаватели, которые самостоятельно разрабатывают учебную программу и обучают детей необходимому. Занятия длятся с 09 часов 30 минут по 13 часов 30 минут, после обеда организовывается исключительно внеклассная деятельность. Воскресенье - выходной день для учеников.

    Распорядок дня:

    06 часов 00 минут - окончание комендантского часа.
    07 часов 00 минут - подъём, о котором извещает сигнал из рубки и начало радиоэфира.
    08 часов 30 минут - 09 часов 30 минут - завтрак.
    09 часов 30 минут - 13 часов 30 минут - рабочее или учебное время.
    13 часов 30 минут - 14 часов 30 минут - обед.
    14 часов 30 минут - 18 часов 30 минут - рабочее время.
    18 часов 30 минут - 19 часов 30 минут - свободное время.
    19 часов 30 минут - 20 часов 30 минут - ужин.
    20 часов 30 минут - 21 час 30 минут - свободное время.
    21 час 30 минут - первое предупреждение о скором начале комендантского часа.
    22 часа 00 минут - начало комендантского часа, о котором извещает сигнал из радиорубки; отбой.

    https://i.imgur.com/WDAEo0H.png

    [indent]Коллективное взаимодействие:
    [indent]Для того чтобы создать эффективную коммуникацию между руководством города и его жителями, в начале октября 2024 года были введены еженедельные собрания. Днём проведения установлена суббота, а временем начала - 17 часов 00 минут. Первое городское собрание прошло 05 октября 2024 года и длилось около полутора часов.

    [indent]Сначала на собрании выступает мэр и [или] его сотрудники, затем шериф и [или] её сотрудники - они доводят до горожан важные объявления и новости. Затем слово даётся простым гражданам, которые могут задавать вопросы руководству города, решать проблемы с коллегами и соседями, подавать идеи развития или критиковать сложившуюся обстановку.

    [indent]За порядком на собраниях строго следят сотрудники полицейского участка. Нарушители будут привлечены к ответственности.

    [indent]Коммунальные службы и связь:
    [indent]Электричество, канализация и газ продолжают функционировать в Грейвью без каких-либо сложностей, даже несмотря на то, что у людей нет доступа к подстанциям и источникам. А вот с подключением к интернету, телевидению, радио и телефонной связи есть большие проблемы. Интернет, телевидение и телефонная связь не работают [разве что удастся позвонить с одного проводного телефона на другой такой же, находящийся в черте города], а радио ловит только волну местной радиовышки - на всех остальных частотах слышны лишь помехи и белый шум. Мобильные телефоны работают, заряжаются через функционирующие розетки, но используются в качестве фотоаппаратов, видеокамер, блокнотов для заметок, диктофонов и т.д.

    [indent]Питание:
    [indent]Что касается питания, то местные кормятся от активизировавшихся фермерских хозяйств, на которые они бросили свои силы, еды из продуктовых магазинов, озерной рыбы и лесной дичи. Общие продуктовые запасы, пополняемые из вышеуказанных источников, хранятся на закрытом продуктовом складе, куда имеют доступ единицы. Частью продуктов фермеры, рыбаки и охотники торгуют с местными жителями, которые хотят иметь что-то съестное у себя дома. Но это только их желание, а скорее даже и прихоть, потому что три раза в день в закусочных каждому жителю Грейвью выдают бесплатную порцию пищи, на которой можно жить без всякого труда.

    [indent]Валюта:
    [indent]Благодаря тому, что деньги не имеют здесь никакой ценности, жители используют бартер и обменивают бытовые предметы, одежду, продукты питания и прочие предметы на другие товары и услуги. Большим успехом пользуются те, кто умеют делать что-то своими руками – шить, печь, мастерить и т.д.

    [indent]Животные:
    [indent]В Грейвью водятся как домашние, так и дикие животные, птицы и рыбы. В лесах можно встретить енотов, лис, рысей, койотов, бобров, белохвостых оленей, американских лосей и черных медведей, а в озере Грейв-Лейк водится осётр, окунь, судак, малоротый басс и сиг.

    [indent]Транспорт:
    [indent]Жители перемещаются по городу либо пешком, либо на транспортных средствах, которые не требуют топлива – это самокаты, велосипеды и даже скейтборды.

    https://i.imgur.com/7TG40FY.png

    [indent]Правила:
    [indent]С новой реальностью пришли и новые правила, которые обязаны соблюдать все жители Грейвью – как местные, так и приезжие. Нарушение некоторых правил влечёт за собой разве что устное замечание, но некоторые из них требуют неукоснительного соблюдения и имеют существенные последствия, которые индивидуальны для каждого случая и назначаются мэром и шерифом.

    [indent]× Правило #1: Новоприбывшие горожане обязаны сдать оружие, медикаменты, не являющиеся лично для них жизненно важными, бензин и еду. Оружие хранится в полицейском участке в сейфе шерифа и правом ношения обладают только полицейские и охотники, которые получили от него же разрешение на свою деятельность.

    [indent]× Правило #2: Каждый житель Грейвью должен приносить обществу пользу любым доступным его способом. Бездельников и лодырей здесь не любят, даже презирают, но дают любому новому жителю, попавшему в сети Тумана, время на то, чтобы свыкнуться с реальностью, уважая чужое ментальное здоровье. Спустя десять дней пребывания в городе уже стоит начать подыскивать себе какое-нибудь занятие.

    [indent]× Правило #3: Горожане обязаны соблюдать законы Соединенных Штатов Америки, и будут наказаны за их нарушение. Все наказания [как городских правил, так и законов страны] обсуждаются и применяются советом, который состоит из шерифа и мэра города. Один не может действовать без другого и им следует искать консенсус в каждом случае, попавшем на рассмотрение. В качестве видов наказания будут применяться изоляция от общества, принудительные работы и возмещение ущерба, но до этих пор Совету ещё ни разу не приходилось кого-либо наказывать, так что это пока существует лишь на словах.

    [indent]× Правило #4: Любой, почувствовавший приближение Тьмы или увидевший надвигающийся Туман, обязан предупредить об этом всех по пути к ближайшему убежищу.

    [indent]× Правило #5: С закатом солнца на крыльце каждого из жилых домов должен находиться источник света – лампочка, лампа, прожектор, фонарь и т.д.

    [indent]× Правило #6: В каждом из жилых домов есть ответственный [старший], который отвечает за безопасность и эвакуацию остальных обитателей в случае критической опасности. Дома, в которых живут маленькие дети, нуждаются в особом контроле.

    [indent]× Правило #7: С 22 часов 00 минут по 06 часов 00 минут в Грейвью действует комендантский час. В это время жителям запрещены какие-либо передвижения по городу, за исключением тех, которые не ждут промедления – например, нужда в медицинской помощи.

    [indent]Схема адаптации новоприбывших:
    [indent]Когда в город попадает новое лицо, об этом сразу же докладывают шерифу и она вместе с кем-то из свободных сотрудников направляется встретить нового пленника Грейвью. Затем человека различными путями заманивают в полицейский участок - под предлогом проверки документов, сверки по базам, ориентировки на автомобиль или на самого гражданина. Уже там, в кабинете шерифа, новоприбывшему осторожно начинают объяснять новые реалии и к этому времени в участок пребывают психолог, викарий и мэр, которые присутствуют во время всего разговора.

    [indent]В зависимости от степени принятия неизбежного, дальнейшие действия слегка отличаются.

    [indent]× Ситуация #1: Если человек ведёт себя буйно, кидается на окружающих или пытается убежать - его пытаются успокоить, но если ничего не получается, то нервного гостя водворяют в полицейскую камеру в подвале. Там с ним, в зависимости от конкретной личности, продолжают беседовать психолог и [или] викарий, которые разными путями пытаются донести до него происходящее. Когда [и если] он успокаивается, его поднимают наверх, где он дожидается ночи и может лицезреть перевертышей, пытающихся пробраться внутрь, через окно. На утро с несчастным начинают работать гражданские добровольцы - подробнее об этом в следующем пункте.

    [indent]× Ситуация #2: Если гражданин худо-бедно, но принимает сложившуюся ситуацию и не пытается причинить кому-то вред, он, после отдельной беседы с психологом и [или] викарием, перепоручается гражданским добровольцам полицейского участка. Они подбирают ему место проживания, объясняют правила поведения, знакомят с новыми соседями, рассказывают о расписании дня и имеющихся свободных вакансиях. Первую ночь он проводит в своём новом доме, где самостоятельно может убедиться в достоверности слов шерифа благодаря всё тем же перевёртышам, рыщущим по улочкам в поисках добычи. Новые соседи пристально следят за тем, чтобы он не открывал окна или двери и даже не притрагивался к амулету.

    [indent]× Ситуация #3 [внештатная]: Бывает и такое, что человек оказывается в Грейвью за несколько минут до начала комендантского часа и шериф с командой физически не успевает к нему добраться или даже узнать о его прибытии. В этом случае житель городка, обративший внимание на растерянного путника, должен помочь ему укрыться от Тумана, а уже утром либо вызвать шерифа, либо самостоятельно сопроводить нового знакомого в полицейский участок и перепоручить заботы о нём руководству города.

    +6

    2

    #7[hideprofile]
    ПРОЖИВАНИЕ
    жилые дома и иные локации, доступные для размещения

    × в этой теме вы можете ознакомиться со списком жилых домов и других локаций, в которых могут свободно проживать ваши персонажи - хранить здесь свои вещи, проводить свободное время и, самое главное, ночевать. да, помимо перечисленных здесь локаций есть и другие, в которых можно безопасно спрятаться от Тумана, но мы решили, что жить в них на постоянной основе не удастся. однако если вам ну очень хочется обустроить спальное место под койкой лазарета или на диванчике исторического общества, то сообщите о своей идее амс, а мы уже подумаем и может быть добавим в список еще пару пунктов.
    × обратите внимание, что количество жилых комнат не означает, что в доме могут жить три или шесть персонажей - в комнатах можно жить одному, вдвоем, втроем, а то и целой шведской семьёй.
    × конечно же, помимо перечисленных ниже жилых домов в городе есть и другие постройки, куда де-юре можно заехать, но де-факто - там нет оберегов, а потому вашего персонажа пустят на корм уже в первую же ночь после заселения.
    × на фермах могут жить только работники и один-два члена их семей.
    × бывшие хозяева - это люди, которые владели домом до прихода Тумана и Тьмы.

    ×          ×          ×

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/41352.png[/float]дом #1 [11 elm street]
    количество этажей: один.
    количество жилых комнат: две.
    бывшие хозяева: неизвестны.

    Стены дома, ранее окрашенные в яркие тона, теперь обросли серым налётом пыли и лишайника, но всё ещё хранят в себе следы былого уюта. Внутрь ведёт чуть покосившаяся деревянная дверь, слегка провисшая на петлях и требующая скорейшего ремонта. Большая комната сразу по дороге из холла объединяет в себя кухню и гостиную, служа основной зоной, из которой имеется проход в ванную. По обе стороны от нее расположились две просторные жилые комнаты с большими окнами, впускающими много света в помещения. В доме есть чердак, где его жители хранят свои нужные и не совсем нужные вещи, а также памятные фото тех, кто раньше здесь счастливо жил.

    × жильцы:

    спальная комната №1: oliver moore;
    спальная комната №2: lucas joyce;

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/60763.png[/float]дом #2 [15 elm street]
    количество этажей: один.
    количество жилых комнат: три.
    бывшие хозяева: неизвестны.

    Крепкий деревянный дом утопает в зелени и выглядит так, будто время застыло в нём, а солнечные лучи нежно касаются его изящного силуэта. При входе в дом посетителя встречает небольшой холл, оббитый светлым деревом. Слева от холла — две уютные спальни и большая ванная комната с отслаивающейся плиткой, а дальше по коридору находится просторная гостиная, где также имеется несколько спальных мест для жильцов этого места. По правую сторону холла расположилось большое кухонное помещение, совмещенное со столовой и рассчитанное на большое количество посетителей, которое служит местом сбора жильцов и ночных посиделок при свете фонарика.

    × жильцы:

    спальная комната №1: sky park;
    спальная комната №2: bonnie manson [+ кошка], clyde manson;
    общая гостиная: ...

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/72155.png[/float]дом #3 [21 elm street]
    количество этажей: два.
    количество жилых комнат: шесть.
    бывшие хозяева: неизвестны.

    Фасад дома окрашен в мягкий оттенок бежевого, к окнам крепятся массивные ставни, а небольшой балкон на втором этаже, выглядит как идеальное место для утреннего кофе под восходящим солнцем. При входе в дом посетитель попадает в просторный холл с высокими потолками, а оттуда в уютную большую гостиную. За ней следуют кухня со столовой, обставленные дорогой мебелью, а ещё дальше находится лестница, ведущая на второй этаж. Там расположились ванная, четыре спальни и библиотека, которая также была переоборудована под жилое помещение — на полу лежат матрасы и спальные мешки. Раньше дом принадлежал зажиточному семейству и это сразу бросается в глаза.

    × жильцы:

    спальная комната №1: jackson carter;
    спальная комната №2: frances decker;
    спальная комната №3: jason foster;
    спальная комната №4: elaine harris;
    спальная комната №5 [библиотека]: victoria amber [+ собака];
    общая гостиная: ...

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/11150.png[/float]дом #4 [44 woodbury street]
    количество этажей: два.
    количество жилых комнат: семь.
    бывшие хозяева: неизвестны.

    Облик этого дома сразу навевает ощущение уюта и простоты. Входные двери ведут в просторную гостиную, где пол выложен деревянными досками. Слева от входа — кухня, оформленная в классическом стиле, с дубовыми шкафчиками и слегка потрёпанной, но надёжной плитой. На первом этаже расположены две спальни: одна рядом с гостиной, вторая — в конце коридора, напротив небольшой ванной комнаты с душевой кабиной. Узкая деревянная лестница ведёт на второй этаж, где находятся четыре спальни, каждая с простыми обоями и небольшим окном, откуда открывается вид на сад. По центру этажа — вторая ванная комната с чугунной ванной и старинным зеркалом.

    × жильцы:

    спальная комната №1: jessica rice;
    спальная комната №2: nevada rash [+ собака];
    спальная комната №3: freya sawyer;
    спальная комната №4: aaron glover [+ собака];
    спальная комната №5: esperanza valdes [+ собака];
    спальная комната №6: maine bones, greta crawford [npc];
    общая гостиная: ...

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/93576.png[/float]дом #5 [8 maple drive]
    количество этажей: один.
    количество жилых комнат: пять.
    бывшие хозяева: родители сестёр блум.

    Внешний вид этого дома излучает уют, комфорт и гостеприимность. С порога посетитель попадает в небольшую прихожую, ведущую в просторную гостиную, где на стенах видны следы времени, а большие окна пропускают мягкий свет. Пол из деревянных досок слегка поскрипывает, добавляя дому историю и характер. Компактная и функциональная кухня, с белыми шкафчиками и плитой, которая видела много семейных ужинов, находится слева от гостиной. Справа — три спальни, каждая с простым декором и местом для шкафа или комода. Четвёртая комната — универсальная, может служить кабинетом или дополнительной спальней.

    × жильцы:

    спальная комната №1: gwendoline bloom;
    спальная комната №2: grace bloom;
    спальная комната №3: gemma bloom;
    спальная комната №4: ivory keane;
    общая гостиная: рабочая зона

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/85093.png[/float]дом #6 [9 maple drive]
    количество этажей: два.
    количество жилых комнат: пять.
    бывшие хозяева: неизвестны.

    Ветхий двухэтажный жилой дом окружен зарослями диких трав и переплетением веток старых деревьев, а его облупившаяся краска некогда ярких оттенков превратилась в блеклый, серо-коричневый тон. При входе в дом человек сразу попадает в небольшую прихожую, из которой открывается вид на двери в две комнаты: кухню со старым гарнитуром и просторную гостиную с вздутыми обоями и рваными занавесками. На втором этаже находятся ещё четыре жилые и невыразительные комнаты, источающие уныние. Тут же на втором этаже расположилась две небольшие ванные комнаты - одна с часто ломающейся душевой кабиной, а вторая с ванной.

    × жильцы:

    спальная комната №1: helena sparks;
    спальная комната №2: taranee hawke, sidney myers, audrey capablanca;
    спальная комната №3: anthony merritt [+ койот], charles myers;
    спальная комната №4: matthias albrecht, ethan butler;
    общая гостиная: ...

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/40273.png[/float]дом #7 [10 maple drive]
    количество этажей: два.
    количество жилых комнат: шесть.
    бывший хозяин: луис гомес [нпс].

    Двухэтажный дом с пятью спальнями, сочетает в себе практичность и уют. Входная дверь ведет в просторную гостиную с большими окнами, наполняющими комнату дневным светом, в углу уютно устроен камин. Кухня находится сразу за гостиной — просторная и функциональная, с обеденной зоной и множеством шкафчиков для хранения. На первом этаже расположена небольшая спальня, а также ванная комната с душевой кабиной. На втором этаже находятся четыре спальни — две из них главные, с большими окнами и гардеробными, остальные — чуть меньше, но всё равно уютные, с местом для хранения и рабочей зоной. В центре этажа — общая ванная комната с большой ванной и окном с видом на задний двор.

    × жильцы:

    спальная комната №1: alexander kim, finn hojer;
    спальная комната №2:luis gomez [npc];
    спальная комната №3: brock baker;
    спальная комната №4: connor whelan [+ собака];
    спальная комната №5: remy clarke, felix moon;
    общая гостиная: ...

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/72467.png[/float]дом #8 [11 maple drive]
    количество этажей: два.
    количество жилых комнат: три.
    бывшие хозяева: семейство вебстер в лице шелли вебстер;

    Старые стены небольшого двухэтажного дома, покрытые краской, давно облупились, а входная деревянная дверь скрипит при каждом открытии. Посетителя встречает маленькая гостиная, едва освещённая светом из небольшого окна, где потёртый ковёр покрывает старенький деревянный пол. Сразу за гостиной находится компактная кухня, с потемневшими шкафчиками и старой плитой, на которой всё ещё можно приготовить хороший обед. По узкой лестнице с шаткими ступенями можно подняться на второй этаж, где расположены две небольшие спальни и маленькая ванная. Окна спален выходят на улицу, открывая вид на деревья и неухоженную лужайку перед домом.

    × жильцы:

    спальная комната №1: yeshua;
    спальная комната №2: raymond sharp, shelly webster;
    общая гостиная: caleb whitmore;

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/22288.png[/float]дом #9 [3 jefferson street]
    количество этажей: один.
    количество жилых комнат: четыре.
    бывший хозяин: шериф коттон, отец джун и джереми.

    Небольшой одноэтажный дом с четырьмя комнатами выглядит скромно. Светлая краска на стенах слегка облупилась, а деревянные ставни окон придают дому приятную атмосферу повседневности. Войдя внутрь, посетитель сразу попадает в компактную гостиную с мягким светом от небольшой люстры и потёртым ковром на полу. Справа от неё расположилась кухня — хоть и небольшая, но достаточно приятная на вид. Три спальни находятся в дальней части дома: одна чуть больше — с местом для двуспальной кровати, а вторая и третья поменьше. Окна первых двух комнат смотрят на задний двор, где среди травы виднеется старый дуб, а окна третьей - на улицу.

    × жильцы:

    спальная комната №1: june cotton;
    спальная комната №2: jeremy cotton [+ собака];
    спальная комната №3: olivia rossi;
    общая гостиная: cedric arnold [+ филин];

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/63238.png[/float]дом #10 [14 jefferson street]
    количество этажей: два.
    количество жилых комнат: четыре.
    бывшая хозяйка: эрика ландграаб.

    Благодаря элементам своего устаревшего стиля, этот дом сразу располагает и притягивает к себе. Обшивка из светлого дерева переливается на солнце, а резные перила на веранде вырезаны с любовью и заботой. При входе в дом расположена просторная прихожая, где вдоль стен когда-то висели фотографии бывших жителей дома, ныне покоящиеся в подвале. Отсюда можно попасть в гостиную, полную света, где всегда царит атмосфера домашнего уюта, а через межкомнатную арку — на кухню, где старинный гарнитур из светлого дерева выглядит, словно хранитель семейных традиций. На втором этаже находятся ещё три спальные комнаты, две ванные комнаты и крохотная кладовка.

    × жильцы:

    спальная комната №1: erika landgraab [+ кошка], rhys murphy;
    спальная комната №2: sandy bones, ciara lynch;
    спальная комната №3:  aemma murphy;
    общая гостиная: nico niners;

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/57091.png[/float]дом #11 [31 van buren street]
    количество этажей: два.
    количество жилых комнат: шесть.
    бывшие хозяева: неизвестны.

    Стильный современный дом с пятью спальнями, фасад которого выкрашен в бежевый цвет, а большие панорамные окна открывают вид на зеленую лужайку. Внутри — просторный холл, дальше гостиная открытой планировки, где вокруг журнального столика расставлены мягкие диваны, а сердцем этого пространства служит электрокамин. Современная кухня оборудована всей бытовой техникой и уголком для завтрака с барной стойкой. На втором этаже расположились пять просторных спален и смежный балкон. Всего в доме три санузла: на первом гостевой туалет с душем, а на втором две комнаты с ванной. Ранее дом принадлежал какому-то инфлюенсеру, а потому на заднем дворе есть бассейн. Чердак обустроен под жилую комнату проживающим там же мэром города.

    × жильцы:

    спальная комната №1: destiny kross;
    спальная комната №2: dylan woicek;
    спальная комната №3: eurus bradford;
    спальная комната №4: nicholas crocker, christian fowler;
    спальная комната №5: bradley howard; darren riley
    общая гостиная: ...
    чердак: adam coventry [npc];

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/68531.png[/float]общежитие [17 maple drive]
    количество этажей: три.
    количество жилых комнат: шесть.

    Общежитие является местом жительства «коммуны» и представляет собой трёхэтажное здание с чердаком, подвалом, гаражом, шестью большими комнатами на втором и третьем этажах, кухней и четырьмя санузлами, а на каждом из этажей вдобавок есть ещё и по общей комнате. Жилые помещения очень большие - каждое из них ещё поделено на два поменьше, так что в общежитии с комфортом могут проживать двадцать четыре человека, но если притащить в комнаты ещё по паре матрасов или расхламить чердак с подвалом, то внутри поместятся и ещё люди. Некоторые не стесняются спать прямо в коридорах, другие на пороге дома, а третьи - прямо среди забитых хламом чердака и подвала. Здесь всегда творится движ: на заднем дворе кто-то выращивает травку, в гараже гонят самогон, а на чердаке вызывают духов.

    × жильцы:

    спальная комната №1: mickey knoth
    спальная комната №2: alen moreau, fabian olleris
    спальная комната №3: miles corwin [+ собака], augusta stein;
    спальная комната №4: mark lightwood, clay lightwood;
    спальная комната №5: frank madden [npc], wilbur haynes [npc];
    спальная комната №6: dale robinson;

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/11722.png[/float]ферма браунов [no adress]
    количество жилых строений и этажей: одно строение в два этажа.
    количество жилых комнат: шесть.
    бывшие хозяева: тэд и католина браун.

    Сердцем фермы служит большой деревянный дом, где живут как хозяева, так и рабочие, вокруг которого раскинулись небольшие сельскохозяйственные поля и маленький сад, где цветут пышные гортензии и настурции, а также аккуратные ряды душистого укропа и петрушки. Справа от дома стоит просторный сарай с массивными деревянными дверями, где аккуратно сложены вилы, лопаты, мотыги и другие инструменты. Рядом с сараем расположились три компактных загона для животных, обитающих на ферме — это несколько коров, коз и пара лошадей. Работники выращивают на здешних полях зелень, злаковые, фрукты, овощи и корнеплоды.

    × жильцы:

    спальная комната №1: ted brown, catalina brown, christopher brown, lorraine brown [npc];
    спальная комната №2: logan lovelace, molly lovelace
    спальная комната №3: george brown [npc];
    спальная комната №4: ...
    спальная комната №5: sylus prescott;
    спальная комната №6: sara archeron;

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/93617.png[/float]ферма уилсонов [no adress]
    количество жилых строений и этажей: хозяйский дом - один этаж; дом рабочих - два этажа. дома соединены между собой одной крышей.
    количество жилых комнат: восемь.
    бывшие хозяева: лиам и эмили уилсон.

    Большая территория с двухэтажным фермерским домом, небольшим домом для рабочих, и прилегающими к ним постройками для животных: птичник, коровник, амбар для свиней и коз, овчарня и небольшой крольчатник. Основную территорию фермы занимают помещения, в которых содержатся животные, а также огражденные поля для их выпаса. Также здесь есть сарай для складирования оборудования и кормов, бойня для переработки мяса и хранилище для зерна и кормов. В доме для рабочих есть пять жилых комнат и два санузла, в хозяйском доме три комнаты, также есть и санузел. Кухня для всех общая.

    × жильцы:

    спальная комната №1 [дом рабочих]: jonasz wysocki;
    спальная комната №2 [дом рабочих]: jaeden hunt [+ кошка], marzia russo;
    спальная комната №3 [дом рабочих]: wanda wysocki;
    спальная комната №4 [дом рабочих]: eddie sullivan, melanie frenck;
    спальная комната №5 [дом рабочих]: tyler finch, cody finch;
    спальная комната № 1 [дом хозяев]: сharlotte wilson, olivia wilson [npc];
    спальная комната № 2 [дом хозяев]: noah wilson, henry wilson;
    спальная комната № 3 [дом хозяев]: liam wilson, emily wilson [npc];
    общая гостиная [дом хозяев]: david orlovsky, jordan mckay;

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/87232.png[/float]церковь [no address]
    количество этажей: один.
    количество жилых комнат: одна.

    Церковью служит старый рыбацкий амбар средних размеров. Прихожане почистили здесь все, принесли из домов предметы для создания уюта и религиозные символы, а под лавки приспособили перевернутые деревянные тары, которые накрыли темной тканью и поставили в семь рядов. Из этих же тар они сооружают себе койки, чтобы скоротать очередную ночь, но некоторые приносят сюда матрасы или спальные мешки, выгодно выменянные у кого-то из горожан. Для хранения вещей или церковных принадлежностей соорудили небольшую комнату из досок в углу помещения, за трибуной викария, а старая подсобка теперь служит комнатой для его уединенного общения с прихожанами.

    × жильцы:

    общее пространство: rainer vogel; nathan mayer;

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/74333.png[/float]радиорубка [no address]
    количество этажей: один.
    количество жилых комнат: одна.

    Компактное, но вместительное строение, расположенное на высоте 15-ти метров, которое проживающие здесь ребята обустроили для жизни: внутри есть спальные места, микроволновая печь и даже плита. Напротив входа находится письменный стол, на котором установлены радиопередатчик и приемник, а также резервный генератор для обеспечения бесперебойной связи. В шкафчике хранятся батарейки, фонарики, многофункциональный инструмент и одеяла на случай непредвиденных обстоятельств. Помещение хорошо освещено светодиодной подсветкой, а панорамные окна делают место идеальным для того, чтобы следить за изменениями в городе и своевременно оповещать о приходе Тьмы.

    × жильцы:

    общее пространство: cain wolf;

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/64034.png[/float]полицейский участок [3 maple drive]
    количество этажей: один.
    количество жилых комнат: одна.

    После наступления Тумана в здании оборудовали две комнаты отдыха под жилые помещения: одно для постоянного проживания кого-то из сотрудников, а второе - для дежурного, который несёт здесь службу ночью. Теперь это относительно уютные пространства для проживания, в каждом из которых расположены кровати, шкафы для хранения вещей и минимальное количество мебели, требующейся для приемлемого существования. Комнаты запираются на ключ. Кухонная зона участка оборудована всем необходимым для приготовления пищи на месте, в санузле есть четыре душевые кабины, столько же раковин и туалеты.

    × жильцы:

    кабинет шерифа: teresa raynor [npc];
    жилая комната: ...
    переоборудованная комната отдыха: calvin dowson, tommy palmer [+ собака];

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/94997.png[/float]историческое общество [2 maple drive]
    количество этажей: два.
    количество жилых комнат: пять.

    Двухэтажное муниципальное здание, построенное в 1801 году. Первый этаж встречает посетителей холлом со стендами: здесь есть редкие фотографии, карты и газетные вырезки. В центре этажа — просторный зал для собраний и мероприятий, окружённый витринами с артефактами, в небольших комнатах хранятся экспонаты и архивные документы. Две ванные комнаты переоборудованы в общественные туалеты, на втором этаже находятся пять небольших кабинетов, которые обустроены под жилые комнаты для проживания. Здесь также расположена зона отдыха — просторный зал с несколькими диванами, камином и кухонным пространством.

    × жильцы:

    спальная комната №1: rip wheeler, rhode rigby;
    спальная комната №2: shen hughes [+ собака];
    спальная комната №3: andy lang, adam greed
    спальная комната №4: ...
    спальная комната №5: ...
    подсобное помещение: miss clara tillmans [npc];

    +9

    3

    [hideprofile]
    НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
    персонажи будут участвовать в квестах, их можно упоминать в постах, а ещё с ними можно будет поиграть, но последнее только через амс.

    ниже предоставлена информация о ключевых жителях Грейвью, которых вы можете встретить на своем пути - они преследуют цели помочь вам или создать новые сложности. вы точно их знаете: как минимум, слышали об их существовании, а как максимум - знакомы лично.

    ×          ×          ×

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001b/d0/da/29750.png[/float]Адам Ковентри — Adam Coventry
    самопровозглашенный мэр, 42 года, местный, дом #11 [sam rockwell]
    Всего год назад Адам принимал участие в местной гонке кандидатов, но занял почетное второе место. Однако, когда на город опустился Туман, а настоящий победитель исчез, Адам без промедления воспользовался ситуацией и начал исполнять обязанности главы города, словно всегда был на этом месте.
    Адам — человек, не терпящий слабости, особенно в самом себе. Он всегда стремится показать свою непоколебимость и уверенность, а любое проявление уязвимости воспринимает как поражение. Под его внешним обаянием и харизмой скрывается глубокая корысть и стремление к личной выгоде. Для него собственная значимость стоит выше всего, и даже в самых критических ситуациях он скорее пожертвует жизнями окружающих, чем допустит хоть намёк на свою неспособность справиться.
    С улыбкой на лице и вежливым тоном он легко манипулирует людьми, но за этим скрывается холодный расчет и стремление к абсолютному контролю. Туман для него — не беда, а ещё один инструмент, с помощью которого он надеется навсегда утвердить своё место на вершине города.

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001b/d0/da/35919.png[/float]Тереза Рейнор — Teresa Raynor
    шериф, 40 лет, местная, полицейский участок [merritt wever]
    Терезу всегда отличали профессионализм и непоколебимая уверенность в себе. Её карьерный путь мог бы давно привести её к должности шерифа, если бы не её бескомпромиссный характер и политика дружбы между действующим шерифом и мистером Ковентри. Но когда город окутал Туман и прежний порядок рухнул, Тереза начала поддерживать порядок на правах первого заместителя.
    Тереза — суровая и прямолинейная. Она не боится говорить правду в глаза и не терпит тех, кто пытается нарушить установленный порядок. Для неё закон — не просто свод правил, а единственный инструмент, способный удержать город от погружения в беспорядок. Будучи глубоко честной и принципиальной, она твёрдо верит, что даже в это время, окутанное Туманом, тьмой и страхом, жители должны оставаться людьми. Её сила — в способности оставаться стойкой и непреклонной даже перед лицом неизвестности.
    Её суровость часто пугает окружающих, но они знают: если кто и сможет сохранить остатки порядка в этом городе до конца, то это будет Тереза Рейнор.

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001b/d0/da/28391.png[/float]Бартоломью Флетчер — Bartholomew Fletcher
    проповедник, 42 года, местный, без постоянного места жит-ва [greg bryk]
    Бартоломью когда-то был никем — неудачником, прозябающим на задворках общества, чьи идеи никто не воспринимал всерьёз. Но когда город накрыл Туман, он увидел в этом шанс, посланный ему свыше. Почувствовав момент, Барт начал проповедовать о Божьем гневе и искуплении грехов.
    Харизматичный и хитрый, Барт умело завоевал внимание испуганных и отчаявшихся. Его громкий голос, пронзительный взгляд и способность находить нужные слова делают его проповеди почти гипнотизирующими. Хотя в прошлом он был неприятным и скользким человеком, теперь он превратил свои недостатки в инструменты влияния. Бартоломью искусно манипулирует людьми, сея страх и одновременно предлагая им надежду, но за этой «милостью» всегда скрывается личная выгода и стремление к власти.
    Его энергия кажется бесконечной, а вера — незыблемой, но те, кто видят глубже, понимают: это не о боге, а о нём самом. Бартоломью Флетчер нашёл в Тумане не спасение для других, а путь к собственной значимости, который он никогда бы не обрёл, будь мир по-прежнему ясен и предсказуем.
    Его паства не обзавелась церковью, они заседают в подвалах домов своих прихожан ночами, дружно пережидая очередную ночь.

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/81928.png[/float]Луис Гомес — Luis Gomez
    плотник-столяр, 63 года, местный, дом #7 [gil birmingham]
    Предки Луиса принадлежали к индейскому племени Шошонов, и из оставшихся от них рукописей становится понятно, что они что-то знали о проклятии, нависшем над городом. До пришествия в город Тумана, мужчина не отличался особой тягой к мистической стороне своих корней, но после того, как случилась беда, он начал практиковать ритуалы очищения, жечь дымные травы и рисовать определенные «символы защиты» по всему городу. Всё это он почерпнул из рукописей своих предков, которые начал старательно изучать аккурат после июльских событий. Многие не верят во всё это «индейское колдовство», но именно Луис и висящий в его доме оберег помогли горожанам спастись в ночь 22 июля 2024 года, когда на Грейвью обрушился мистический Туман, а ещё ритуалы его предков и после несколько раз как будто бы помогали горожанам избегать нападений монстров. Луис утверждает, что Туман и Тьма — это проявления древних сил, которые можно «успокоить» с помощью правильных ритуалов и обрядов, которые Гомес ныне ежедневно и проводит в разных уголках города. А ещё в рукописях Шошонов можно найти схему плетения защитных оберегов, так что при наличии частей древней секвойи и паутины Арахнабулы, Луис сможет создать новый экземпляр.

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/17147.png[/float]Фрэнк «Шептун» Мэдден — Frank Madden
    уборщик «kfc», 60 лет, приезжий, общежитие [terry serpico]
    Бывший военный, утверждающий, будто сражался с монстрами Тьмы и Тумана и легко может их победить. Он рассказывает истории о схватках, которых никто, кроме него, не видел и они больше похожи на небылицы. Мужчину называют «городским шептуном», так как он часто говорит вполголоса, ведь считает, что Туман слышит все разговоры. Фрэнк создаёт странные ловушки по всему городу и постоянно носит с собой оружие, сделанное из подручных материалов.

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/42490.png[/float]Уилбур «Косарь» Хэйнс — Wilbur Haynes
    смотритель кладбища, 45 лет, местный, общежитие [stanley townsend]
    Странный молчаливый человек, который заботится о местном кладбище. Он носит с собой старую косу, с которой никогда не расстаётся, и редко говорит с людьми. Ходят слухи, что он способен «общаться» с мёртвыми и знает их тайны, а сам Уилбур утверждает, что монстры из Тумана — это души тех, кто не нашёл покоя, и что однажды они придут за всеми жителями города. У него мрачное чувство юмора, и многие предпочитают обходить его стороной.

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/78331.png[/float]Мисс Клара Тилманс — Miss Clara Tillmans
    архивариус, 65 лет, местная, историческое общество [kathy bates]
    Старая женщина с глазами, которые иногда будто бы покрываются туманной пеленой. Она утверждает, что понимает язык здешних монстров и общается с самим Туманом, а ещё ходит по улицам с ветхим блокнотом, который называет «Заповеди туманные», и якобы предсказывает события, основываясь на разговорах с ним. Люди считают её сумасшедшей, но некоторые замечают, что предсказания женщины сбываются, особенно когда речь идёт о грядущих опасностях.

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/99917.png[/float]Грета Кроуфорд — Greta Crawford
    уборщица в лазарете, 42 года, местная, дом #4 [keri russell]
    Чёрная вдова, таролог и гадалка на всех городских ярмарках, которая утверждает, будто её муж погиб в Тумане в один из первых дней его появления. Теперь она гадает на Таро для жителей города, уверяя — её карты могут предсказывать не только будущее, но и путь к спасению. Предсказания женщины часто иносказательны и полны загадок. Некоторые уверены, что её карты как-то связаны с самим туманом, а другие считают её мошенницей и чокнутой.

    +5


    Вы здесь » to the grave » всё о городе » путеводитель