[hideprofile]
« i lost myself phew for a minute there » [indent] История: [indent] Однако мирное сосуществование прекратилось уже в 1853 году, когда кто-то из пилигримов наткнулся на небольшое месторождение золота, о чём вскоре узнал не только весь штат, но и вся страна. Неудачливые золотоискатели, потерпевшие фиаско на землях Калифорнии, хлынули сюда, надеясь, что Фортуна вот-вот улыбнется им, однако разбогатеть никому так и не удалось. Месторождение оказалось достаточно скудным, но многие не сдавались и с азартом продолжали поиски новой «золотой жилы». Местное племя, недовольное засильем неблагонадежных странников, закрылось от них, держась особняком и не позволяя себе контактов с «проходимцами». [indent] Грейв-Хилл быстро развивался благодаря плодородным землям и богатым лесам, что позволяло местным жителям заниматься сельским хозяйством и лесозаготовками, а к 1905 году здесь уже функционировали магазины, школа и церковь. [indent] В 1906 году поселение, наконец, получило статус города, а в 1918 году – своё название «Грейвью», буквально означающее «вид на могилы». Всё благодаря местному кладбищу, расположившемуся в самом центре города, где были похоронены не только первые поселенцы, но и герои Первой мировой войны – это кладбище у подножия холма Грейв-Хилл, до того, как город существенно разросся, было видно из окна любого из домов. [indent] Во время Великой депрессии Грейвью столкнулся с тяжелыми временами. Она затронула большую часть малых городов, в том числе и его, так что многие местные жители покинули насиженные места в поисках лучшей жизни. На какое-то время городок превратился в сонное, заброшенное и забытое место, но, к счастью, всё это не продлилось долго – с развитием транспортной структуры и увеличением потока туристов в пятидесятых годах, город вернулся на путь своего развития. Местные власти поняли, что город может привлечь туристов своей историей и природными красотами, так что приступили к созданию и реставрации достопримечательностей. Так, в 1981 году историческое общество города открыло Музей Памяти, посвященный первым поселенцам, племени шошонов и их сложному совместному пути, а руководство города разработало и запустило туристические маршруты по живописным окрестностям. Грейвью был известен своим дружелюбным сообществом и культурными мероприятиями - каждый год здесь проводились исторические, творческие и кулинарные фестивали, на которые съезжались туристы со всех концов страны, а местные жители гордились своим наследием и занимались его сохранением. [indent] Небольшой городок и его жители вели размеренное существование вплоть до июльских событий, когда Грейвью сначала заволокло Туманом, населённым монстрами, а затем, стоило ему немного отступить, на несчастных обрушилась Тьма, из которой вышли уже совсем другие чудовища. Это продолжалось всего лишь одну ночь – каких-то десять с лишним часов, но этого времени хватило для того, чтобы навсегда изменить не только сам город, но и людей, населяющих его, а точнее тех, кто каким-то чудом сумел выжить. К утру Туман отступил лишь от малой части городка, где люди и вынуждены ютиться с тех самых пор, как их жизни изменились раз и навсегда.
[indent]Внешний мир: [indent]Попасть же из внешнего мира, а конкретнее из США, в Грейвью можно разными способами, но каждый из них связан с тем самым мистическим Туманом, которым он окутан. Можно следовать на автомобиле по любой из американских дорог и заехать в тоннель, заволоченный Туманом, а, выехав из него, оказаться у городской черты, а можно заблудиться в Тумане и выйти к Грейвью прямиком из леса. Можно плыть по любому водоёму [на транспортном средстве или самостоятельно], заплыть в Туман и выплыть уже на озере Грейв-Лейк, которое, к счастью, расположено в жилой части города, не покрытой Туманом. [indent]Климат и режим дня: [indent]Проживание: [indent]В жилой части города находятся полицейский участок, школа им. Святого Марка, радиорубка, две закусочные, бар, здание проката дисков, амбар рыбацкого склада, спортивный зал, историческое общество и кладбище. Что касается мест, предназначенных для проживания, то здесь расположились две фермы, общежитие и одиннадцать жилых домов. [indent]Общежитие представляет собой трёхэтажное здание с чердаком и подвалом с шестью большими комнатами на втором и третьем этажах, кухней и двумя туалетными помещениями, разделенными по полу, в каждом из которых расположено по три душевые кабины, раковины и туалета. В общежитии с комфортом могут проживать двадцать четыре человека [по четыре в одной комнате], но если притащить в комнаты ещё по паре матрасов или расхламить чердак с подвалом, то внутри поместится ещё больше. Здание облюбовала для себя группа людей, зовущаяся «коммуной», которая живёт по принципу «завтра может и не наступить» - именно поэтому они едва ли не каждый день тусуются, выпивают, поют песни под гитару, курят марихуану, которую выращивают на заднем дворе и вступают в беспорядочные половые связи друг с другом. Не все, конечно, но большинство. В воздухе так и пахнет хиппи, травкой и свободной любовью. [indent]Фермы дают убежище и спальные места тем, кто у них работают, а также членам их семей, если тех, конечно, не слишком много. Супруга и ребёнок - приемлемо, табор из внучатых племянниц, дедушек и двоюродных сестер - уже нет. [indent]Ночью на сменах вне домов остаются дежурный полицейский в участке, дежурный врач лазарета и ведущий в радиорубке. Если ночь неожиданно застает человека в месте, где есть оберег - он остаётся там до утра. [indent]Остальное же население ютится в одиннадцати жилых домах [четырех одноэтажных и семи двухэтажных], где их и спасают защитные обереги, которые не дают монстрам сунутся внутрь. Однако никто не мешает провести им ночь в любом другом месте, защищенном от монстров Тумана - например, в церкви, баре или присоединиться к тусовке в общежитии коммуны. [indent]Местные жители выбирали места для проживания самостоятельно, в вольном порядке, а вот расселением приезжих занимаются гражданские добровольцы из полицейского участка. [indent]Дети и школьники: [indent]Что касается детей школьного возраста, то поначалу их собирались обучать в церкви, но со временем учителя и ученики столкнулись с некоторыми трудностями, так что им понадобился переезд в новую локацию. Сейчас для детей школьного возраста оборудованы два кабинета в школе им. Святого Марка - они находятся на первом этаже здания и максимально удалены от помещения лазарета. Дети поделены на два учебных класса - младший [класс детей от 7 до 12 лет] и старший [класс детей от 13 до 18 лет], за каждым классом закреплены свои преподаватели, которые самостоятельно разрабатывают учебную программу и обучают детей необходимому. Занятия длятся с 09 часов 30 минут по 13 часов 30 минут, после обеда организовывается исключительно внеклассная деятельность. Воскресенье - выходной день для учеников. Распорядок дня:
[indent]Коллективное взаимодействие: [indent]Сначала на собрании выступает мэр и [или] его сотрудники, затем шериф и [или] её сотрудники - они доводят до горожан важные объявления и новости. Затем слово даётся простым гражданам, которые могут задавать вопросы руководству города, решать проблемы с коллегами и соседями, подавать идеи развития или критиковать сложившуюся обстановку. [indent]За порядком на собраниях строго следят сотрудники полицейского участка. Нарушители будут привлечены к ответственности. [indent]Коммунальные службы и связь: [indent]Питание: [indent]Валюта: [indent]Животные: [indent]Транспорт:
[indent]Правила: [indent]× Правило #1: Новоприбывшие горожане обязаны сдать оружие, медикаменты, не являющиеся лично для них жизненно важными, бензин и еду. Оружие хранится в полицейском участке в сейфе шерифа и правом ношения обладают только полицейские и охотники, которые получили от него же разрешение на свою деятельность. [indent]× Правило #2: Каждый житель Грейвью должен приносить обществу пользу любым доступным его способом. Бездельников и лодырей здесь не любят, даже презирают, но дают любому новому жителю, попавшему в сети Тумана, время на то, чтобы свыкнуться с реальностью, уважая чужое ментальное здоровье. Спустя десять дней пребывания в городе уже стоит начать подыскивать себе какое-нибудь занятие. [indent]× Правило #3: Горожане обязаны соблюдать законы Соединенных Штатов Америки, и будут наказаны за их нарушение. Все наказания [как городских правил, так и законов страны] обсуждаются и применяются советом, который состоит из шерифа и мэра города. Один не может действовать без другого и им следует искать консенсус в каждом случае, попавшем на рассмотрение. В качестве видов наказания будут применяться изоляция от общества, принудительные работы и возмещение ущерба, но до этих пор Совету ещё ни разу не приходилось кого-либо наказывать, так что это пока существует лишь на словах. [indent]× Правило #4: Любой, почувствовавший приближение Тьмы или увидевший надвигающийся Туман, обязан предупредить об этом всех по пути к ближайшему убежищу. [indent]× Правило #5: С закатом солнца на крыльце каждого из жилых домов должен находиться источник света – лампочка, лампа, прожектор, фонарь и т.д. [indent]× Правило #6: В каждом из жилых домов есть ответственный [старший], который отвечает за безопасность и эвакуацию остальных обитателей в случае критической опасности. Дома, в которых живут маленькие дети, нуждаются в особом контроле. [indent]× Правило #7: С 22 часов 00 минут по 06 часов 00 минут в Грейвью действует комендантский час. В это время жителям запрещены какие-либо передвижения по городу, за исключением тех, которые не ждут промедления – например, нужда в медицинской помощи. [indent]Схема адаптации новоприбывших: [indent]В зависимости от степени принятия неизбежного, дальнейшие действия слегка отличаются. [indent]× Ситуация #1: Если человек ведёт себя буйно, кидается на окружающих или пытается убежать - его пытаются успокоить, но если ничего не получается, то нервного гостя водворяют в полицейскую камеру в подвале. Там с ним, в зависимости от конкретной личности, продолжают беседовать психолог и [или] викарий, которые разными путями пытаются донести до него происходящее. Когда [и если] он успокаивается, его поднимают наверх, где он дожидается ночи и может лицезреть перевертышей, пытающихся пробраться внутрь, через окно. На утро с несчастным начинают работать гражданские добровольцы - подробнее об этом в следующем пункте. [indent]× Ситуация #2: Если гражданин худо-бедно, но принимает сложившуюся ситуацию и не пытается причинить кому-то вред, он, после отдельной беседы с психологом и [или] викарием, перепоручается гражданским добровольцам полицейского участка. Они подбирают ему место проживания, объясняют правила поведения, знакомят с новыми соседями, рассказывают о расписании дня и имеющихся свободных вакансиях. Первую ночь он проводит в своём новом доме, где самостоятельно может убедиться в достоверности слов шерифа благодаря всё тем же перевёртышам, рыщущим по улочкам в поисках добычи. Новые соседи пристально следят за тем, чтобы он не открывал окна или двери и даже не притрагивался к амулету. [indent]× Ситуация #3 [внештатная]: Бывает и такое, что человек оказывается в Грейвью за несколько минут до начала комендантского часа и шериф с командой физически не успевает к нему добраться или даже узнать о его прибытии. В этом случае житель городка, обративший внимание на растерянного путника, должен помочь ему укрыться от Тумана, а уже утром либо вызвать шерифа, либо самостоятельно сопроводить нового знакомого в полицейский участок и перепоручить заботы о нём руководству города. |