juwon’s post:Сладкий крепкий чай с листьями мяты, которые своим ароматом окутали весь кабинет. Джувон греет пальцы о чашку, смотря поверх едва уловимого пара, исходящего от чая, на свои записи о пациентах. Сегодняшнему парнишке, спрыгнувшему с крыши прямиком в сеновал, который оказался не настолько надежным для таких забав, пришлось наложить шину и отправить домой...
      настройки
      Шрифт в постах
      14

      to the grave

      Информация о пользователе

      Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


      Вы здесь » to the grave » всё о городе » матчасть


      матчасть

      Сообщений 1 страница 4 из 4

      1

      [hideprofile]

      «  words like violence, break the silence  »
      матчасть форума
      https://forumstatic.ru/files/001c/6b/d4/74438.png
      [часто задаваемые вопросы] ч.а.в.о × f.a.q [frequently asked questions]
      ответы на интересные или особо важные вопросы гостей и игроков

      [indent]× Вопрос: Это авторская ролевая? Или вы вдохновлялись какими-то произведениями?
      [indent]× Ответ: Основу сюжета мы подглядели в сериале «Извне», а затем замиксовали его с играми «Alan Wake» и «Dead by Daylight», а также фильмом «Мгла». В итоге вышел вроде бы удобоваримый и нескучный формат.

      [indent]× Вопрос: Что внешний мир знает о чертовщине, которая творится в Грейвью?
      [indent]× Ответ: Абсолютно ничего, потому что о Грейвью попросту позабыли. Не сразу, конечно - первые две-три недели после июльских событий родные и близкие местных, которые не могли с ними связаться, безрезультатно били тревогу, звонили, писали, обращались в правоохранительные органы. Кто-то особо обеспокоенный даже садился за руль и мчал по направлению города, чтобы разобраться в случившемся, но чем ближе он подъезжал к городу [или думал, что подъезжает к нему], тем более непредсказуемо вели себя навигатор, компас и другие способы ориентирования на местности - даже мох рос на деревьях сразу с четырёх сторон. Именно поэтому доехать туда целенаправленно так и никому и не удалось - приходилось возвращаться обратно, так не добившись результата.
      [indent]Кто-то, конечно, домой не вернулся, внезапно оказавшись в пелене густого Тумана и всё-таки прибыв в конечную точку, но таких людей совсем мало.
      [indent]Уже через две-три недели о Грейвью и его жителях постепенно забыли, а по состоянию на сентябрь 2024 года - о нём вообще никто и ничего не помнит. Однако если человек из внешнего мира, каким-то образом знавший о Грейвью, в итоге оказывается на его территории, все воспоминания возвращаются к нему.

      [indent]× Вопрос: В Грейвью можно попасть из любой точки земного шара?
      [indent]× Ответ: Нет, только из США.

      [indent]× Вопрос: Сколько человек в данный момент проживает в Грейвью?
      [indent]× Ответ: 104 человека, но цифра увеличивается с каждым игровым днём.

      [indent]× Вопрос: Может ли мой персонаж не сдавать оружие, а хранить его у себя?
      [indent]× Ответ: Он может припрятать и скрыть холодное оружие, но вот огнестрельное необходимо передать шерифу. Ни одного из монстров, которые перечислены в матчасти, огнестрельным оружием всё равно не убить, поэтому с ним безопаснее не будет.

      [indent]× Вопрос: Со стороны Грейвью выглядит как туманный купол? Его можно увидеть издалека в бинокль, телескоп, из окна самолёта?
      [indent]× Ответ: Нет. Нельзя. Люди из внешнего мира не видят Грейвью, а жители Грейвью не видят никаких проявлений внешнего мира (ни самолетов, ни спутников, ни прочих летательных средств). Друг для друга их просто не существует.

      [indent]× Вопрос: Можно ли пережить ночь в здании без оберега?
      [indent]× Ответ: Только очень хорошо забаррикадировавшись. Монстры почувствуют незащищенного оберегом человека и всеми силами будут пытаться прорваться внутрь. Особую опасность представляют тентакли, так как они огромные, тяжелые и легко проломят любые баррикады. Обыгрывать такую ситуацию можно, мы только просим помнить, что для будней Грейвью она не повседневна и требует большого везения.

      [indent]× Вопрос: Что насчет вылазок в Туман?
      [indent]× Ответ: Организованное путешествие командой на транспорте, с оберегом и оружием – это сюжетное событие городского масштаба. Первая и единственная на данный момент экспедиция состоялась 15 октября. Все остальные, кто пытался прорваться в глубины Тумана, погибали.
      [indent]Спонтанно вошедшие в Туман одиночки выживают, если не уходят от границы слишком далеко и надолго. Если же задержаться, монстры почуют вас и обязательно найдут. Любители экстрима могут обыграть эту ситуацию в личном эпизоде с прежним ограничением: как исключительно нестандартную и опасную.

      [indent]× Вопрос: Как жители Грейвью относятся к странностям?
      [indent]× Ответ: Информация о них остается туманной и неофициальной, на уровне слухов. На текущее игровое время публичных [массовых, при большом скоплении народа] проявлений странностей не случалось. Те, кому вы не рассказывали о своих способностях, о них не знают. И наоборот: вы не знаете о способностях людей, которые не делились этим с вами персонально.

      +8

      2

      [hideprofile]


      ТУМАН
      коротко [или не очень] об основном игровом режиме

      [indent]Туман постоянно укрывает большую часть Грейвью, отступив только от небольшого участка, который в настоящее время является единственным местом в городе, предназначенным для жизни. Туман опасен всегда, но днём с ним можно спокойно сосуществовать, если держаться на безопасном расстоянии от густых серых клубов. Монстры, которые живут в Тумане, выходят оттуда только с наступлением темноты, так что при свете солнечного дня горожане могут вести обычный [насколько это вообще возможно] образ жизни. С 06 часов 00 минут по 22 часа 00 минут в городе абсолютно безопасно – с июля по сегодняшний день не было запротоколировано ни одного появления туманных монстров в это время.

      [indent]Ночью же Туман остаётся на своих местах, однако населяющие его кровожадные твари выходят на городские улицы в поисках пропитания и возвращаются обратно только с приближением рассвета. С 22 часов 00 минут по 06 часов 00 минут горожанам лучше не выходить из помещений, защищенных оберегами, если они, конечно, не горят желанием свести счёты с жизнью.

      [indent]Есть одна вещь, которую, кажется, боятся даже монстры, населяющие Туман - это Тьма. С её наступлением все они поспешно возвращаются обратно и не приходят в город до тех пор, пока она не отступает.

      ОБИТАТЕЛИ ТУМАНА
      виды монстров, обитающих в его недрах

      [indent]Перевертыши выходят в город из Тумана с наступлением темноты и возвращаются обратно до первых лучей солнца. Эти твари выглядят в точности как люди, причем их облик может быть как абсолютно случайным, так и подстраиваться под воспоминания горожан. Благодаря этому, люди узнают в них своих старых друзей, бывших супругов и давно почивших детей.

      [indent]Перевёртыши передвигаются группами, медленным или быстрым шагом, но никогда не срываются на бег. Все они имеют довольно живую, чаще даже пугающую мимику, обладают интеллектом и могут разговаривать. Однако их истинный облик далёк от человеческого – на самом же деле Перевёртыши выглядят как антропоморфные существа с гибкими суставами, длинными когтями и белесыми глазами с красными прожилками.   

      [indent]Они питаются человечиной, так что урожай и животные их мало интересуют. Убить собаку они могут, только если она встанет у них на пути, защищая хозяина, а в остальных случаях проигнорируют. Перевёртыши - охотники и им скучно просто съесть жертву, так что тварям нравится поиграться с ней, дать надежду на побег, а затем впиться клыками в нежную плоть и мучать перед смертью до самого конца.

      [indent]Оказавшись у защищённого места и понимая, что внутри находится добыча, Перевёртыши заглядывают в окна, плачут, кричат, шепчут, зовут его жителей наружу и умоляют впустить внутрь [голоса она имитируют превосходно].

      [indent]Перевёртыша можно убить, обезглавив – никакой другой способ не возымеет нужного эффекта. Пули врезаются в их тела, но они лишь на несколько секунд замедляют ходьбу, а из ран даже не сочится кровь.

      [indent]Арахнебула Арахнебула представляет собой жуткую паучиху, обитающую глубоко в густом Тумане и не выходящую за его пределы. Её огромное тело длиной в 2 метра покрыто серебристым мехом, а размах восьми длинных и тонких ног, заканчивающихся острыми когтями, позволяющими ей цепляться за влажные поверхности и ловко передвигаться, достигает 4,5 метров. У Арахнебулы необычно большие люминесцирующие глаза, которые мягко светятся бледно-голубыми оттенками и помогают ей ориентироваться внутри Тумана. Он, к слову, служит для неё как маскировкой, так и орудием охоты – с помощью густого Тумана паучиха скрывается от своей добычи и создаёт дезориентирующие иллюзии, заманивая в свою обитель.

      [indent]Если набраться смелости и шагнуть Туман даже при солнечном свете, то можно не только заблудиться и сгинуть навсегда, но и угодить в паутину, из которой невозможно выбраться без посторонней помощи. Силки Арахнебулы испускают определенные феромоны, которые постепенно вводят сопротивляющуюся жертву в глубокий сон и она остаётся там до тех пор, пока паучиха не решит проверить свою ловушку и полакомиться добычей. Впиваясь челюстями в человеческую плоть, она впрыскивает в неё яд, который разъедает внутренние органы, скелет и кожу – получившуюся субстанцию хищница и поглощает, утоляя аппетит.

      [indent]Арахнебула имеет выводок паучат, которые достигают максимальной длины в 10 сантиметров. В остальном же - они копия своей «матери» как окрасом, так и глазами. Они выходят из леса стайками, но не могут долго жить вне тумана, а потому часть погибает самостоятельно, без чьей-либо помощи. Острые челюсти позволяют впиваться в людские конечности и впрыскивать в них слабенький яд, который частично парализует жертву, но его действие испаряется в течение суток.

      [indent]Паучат Арахнебулы легко убить – достаточно лишь раздавить их ногой или рукой. Но следует быть осторожным, так как после смерти их тела источают жидкость желтого цвета, которая разъедает поверхности, словно кислота.

      [indent]Тентакли это те монстры, о которых известно меньше всего. Они никогда не выходят из Тумана в город и поджидают свою добычу в его недрах, но с наступлением ночи так и норовят протянуть свои щупальца, ухватить зазевавшегося бедолагу за лодыжку и утащить в неизвестность. О них можно сказать лишь то, что они крупные и достигают около 5 метров в высоту, но неизвестно даже кому именно они принадлежат. Если судить по их размерам, то монстр должен быть просто огромен и чрезвычайно опасен.

      СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
      перечень приспособлений, которые могут спасти жизнь

      [indent]От всех известных на данный момент обитателей Тумана защищают специальные обереги, которые впервые были обнаружены в здании Исторического общества, где часть горожан укрылись в ночь, когда Туман окутал город. Другую часть горожан приютил у себя индеец Луис Гомес, в доме которого нашлись точно такие же индейские обереги. Поняв, что именно они могут защитить от обитателей Тумана, сотрудники Исторического общества поделились с жителями города 14-ю оберегами, а Луис – ещё 6-ю, доставшимися ему от предков из племени Шони.

      [indent]Новые обереги изготовить чрезвычайно сложно – для его создания необходимы ветви исполинской секвойи, произрастающей на территории, покрытой Туманом, а также паутина Арахнабулы. Об этом сохранились записи в архивах Исторического общества, где описано действие и внешних вид оберегов под названием «Tutawu nipeh» (переводится как «Защита от зла»). До настоящего времени ещё никто не рискнул шагнуть в распростертые объятия монстров, пусть даже и ради такой благородной цели.

      [indent]Для того чтобы оберег выполнил свою миссию, его необходимо повесить у входа и параллельно с этим закрыть все окна и двери в доме, создавая тем самым защищенный периметр. Оберег не даёт обитателям Тумана проникнуть внутрь и добраться до его жителей, так что все, что им остаётся – пытаться выманить тех на улицу с помощью различных уловок.

      [indent]Попасть в защищенное оберегом место монстр может только в том случае, если его туда «пригласят», а именно откроют окно или дверь, размыкая защищённый периметр. Оберег защищает только места, а не конкретного человека, а потому если повесить его на шею или взять в руку, то монстр с лёгкостью доберется до безумного храбреца.

      +9

      3

      [hideprofile]


      ТЬМА
      коротко [или не очень] о дополнительной игровой фазе

      [indent]К огромному счастью горожан, Тьма не является такой же постоянной фазой, как Туман, и приходит в Грейвью достаточно редко. Однако если с Туманом местные потихоньку учатся уживаться и умудряются обходиться без жертв по ночам, то стоит Тьме опустится на город, как кто-нибудь обязательно погибает мучительной смертью. С 23 июля 2024 года по настоящее время Тьма наступала всего лишь четыре раза, но каждый раз она делает это так неожиданно и внезапно, что к ней нереально подготовиться хотя бы морально.

      [indent]В отличие от Тумана, Тьма не страшится солнца, а потому может прийти не только ночью, но и совершенно обычным погожим днём. О её приближении сигнализируют источники света, которые начинают сходить с ума за несколько минут до её прихода, а также мурашки по телу у тех, кто обладает странностью «отзвуки тьмы» и какими-то энергетическими каналами связан с ней.

      [indent]Для того чтобы полностью охватить Грейвью, Тьме нужно ровно 4 минуты 22 секунды - время отсчета начинается с первого мигания источника света или первого дуновения предчувствия. За это время она, быстро расползаясь вокруг, словно густым толстым одеялом, накрывает весь периметр и, оказавшись во Тьме, человек не видит даже собственные ноги, а руки может различить, только поднеся их очень близко к лицу. Товарища, находящегося в миллиметре от него, он тоже узреть не сможет - разве что почувствовать наощупь.

      [indent]Во Тьме не только очень темно [что очевидно], но ещё и страшно - она полнится ужасными звуками беспорядочных воплей, рыданий, стенаний, бульканьем, хрустом и т.д. Это очень сильно давит на психику, вызывает панику и может заставить человека броситься прочь от укрытия, которого он почти достиг, в диком приступе помешательства.

      [indent]Находясь под воздействием Тьмы, важно соблюдать два самых главных правила: всегда оставайся на свету и ни в коем случае не засыпай.

      ОБИТАТЕЛИ ТЬМЫ
      виды монстров, таящихся в её недрах

      [indent]Тёмные сущности представляют собой сгустки чёрной энергии, которые ловко перемещаются во Тьме и могут наносить жертвам повреждения жалящими атаками, которые вызывают у них бред, галлюцинации и параноидальный страх - чем дольше человека атакует сущность, тем сильнее страдает его психика. Эти твари обладают зачатками разума и довольно хитры, так что прячутся в самых тёмных углах, подстерегая свою добычу и будучи готовыми обрушиться на неё в любой момент.

      [indent]Сущности охотятся роем и кормятся от людей, постепенно разрастаясь в размерах, становясь всё больше и больше. Собравшись в один большой ком, они спутываются в единое гигантское [примерно 1,5 метра в объёме] чудовище, у которого проступает рот, полный острых массивных зубов, которыми они пережевывают свою добычу, а затем пожирают её.

      [indent]Чтобы устранить препятствия в виде источников света и подобраться к добыче, Сущность может вселиться в человеческое тело, сделав его Одержимым.

      [indent]Одержимые это обычные люди, ставшие жертвой Тёмной Сущности, которая завладела их телом. Вселение происходит следующим образом: рой злобных сущностей, ещё не успевший собраться в одну гигантскую, атакует человека и проникает в его тело через глаза, которые тут же покрываются тёмной пеленой [не видно ни белка, ни зрачка - только сплошная чернота]. Одержимые всё понимают и осознают, но не могут помешать сидящей внутри твари и запретить ей совершать какие-либо действия. При особо сильном сопротивлении максимум, что они могут - отвести руку чуть в сторону или замедлить бег, чтобы дать жертве шанс на спасение.

      [indent]Тёмная сущность может использовать голос одержимого ею человека, чтобы угрожать кому-то или, напротив, попытаться выманить добычу из укрытия, но голос Одержимого звучит искаженно, словно он записан на кассетную плёнку, которую зажевал магнитофон. Вокруг тела Одержимого также возникает мрачное свечение, из-за которого воздух покрывается рябью. Одержимый становится намного сильнее физически, может быстрее передвигаться и обзаводится невообразимой ловкостью. Избавиться от него можно только отрубив голову - при получении любых других физических повреждений тело будет регенерировать до тех пор, как сущность находится внутри. Одержимые могут издавать рёв, который приманивает мелкие сущности, а затем и приказывать им атаковать людей, здания или объекты.

      [indent]В человеческом теле, Сущность намного опаснее - получив кожаную оболочку, она может подобраться к яркому свету ближе или атаковать издали, чтобы сломать, разбить или откинуть его в сторону. Стоит только свету погаснуть, как Одержимый вторгнется в небезопасное пространство и ринется на своих жертв - один или вместе с роем голодных тварей.

      [indent]Сущность всегда голодна и ей на съедение сгодится даже мертвое тело, а потому Одержимый вполне может отправиться раскапывать свежую могилу.

      [indent]Похитители снов - монстры, которые проникают в сновидения людей во время господства Тьмы. Они перехватывают контроль над чужим сном, подчиняя его себе, извращая и делая владельца максимально уязвимым, не давая ему никак повлиять на события, происходящие в его же сознании. Так они могут извратить самое безобидное сновидение, превратив в настоящий фильм ужасов, где по сценарию все должны умереть страшной смертью.

      [indent]Когда похититель захватывает контроль над сном, человек становится беззащитен, а все раны и увечья, которые он получает там, полностью дублируются в реальности. Если хозяин сновидения умрет во сне, то погибнет и наяву, причем даже от падения с небоскреба, лежа при этом в своей кровати на первом этаже.

      [indent]Похитителю снов практически невозможно сопротивляться, а единственный способ избавиться от его пут - проснуться. Но без посторонней помощи это невозможно - разбудить спящего может только кто-то, кто бодрствует. Ему нужно будет постараться, так как жертва похитителя может не проснуться даже от пощечин, холодной воды и громких звуков.

      СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
      перечень приспособлений, которые могут спасти жизнь

      [indent]Тьма и большая часть её обитателей боятся яркого света [кроме дневного], поэтому с её приходом необходимо всегда находиться на свету и иметь при себе яркий фонарик. Тёмную сущность можно отпугнуть, а при длительном воздействии [около тридцати секунд] и вовсе уничтожить, направив на неё свет фонаря. Этим же фонарем можно освободить Одержимого, но для этого ему нужно светить прямо в глаза [неважно открыты они или закрыты] на протяжении целой минуты. Не ждите, что тот будет покорно стоять и ждать изгнания - тварь внутри будет отчаянно сопротивляться, визжать и призывать своих сородичей, натравляя на освободителей.

      [indent]А вот похитителям сновидений свет не страшен - они, имея с Тьмой особую связь, проникают в чужое сознание на ином, нематериальном уровне. Самая лучшая защита от них - не спать и не терять сознание во время царствования их госпожи. Но если человек всё-таки не успел проснуться после сигнала или потерял сознание, то его нужно как можно скорее вернуть в реальность, дабы похититель не успел запустить в его голову свои бестелесные щупальца.

      +7

      4

      [hideprofile]
      АНОМАЛИИ И СУЩНОСТИ
      в игре с 01.11.2024
      [последствия спиритического сеанса]


      ПОГОДНЫЕ АНОМАЛИИ
      неестественные погодные условия

      [indent]Погодные аномалии - короткие (от пяти до пятнадцати минут) изменения погодных условий [первый случай зафиксирован 1 ноября], которые происходят бессистемно в разных частях города. Пока в одном месте льёт дождь - в другом ярко светит солнце. Жители часто оказываются в ловушке, когда солнечный день внезапно сменяется мощным шквалом ветра и дождя, заставляющим их искать укрытие.
      [indent]Единственное место, где погода остаётся неизменной - это Туман.


      РАЗЛОМ
      аномалия между западным и восточным грейвью

      [indent]Разлом представляет собой узкую полосу Тумана от 20 до 300 метров, способную расширяться, сжиматься или исчезать полностью [впервые зафиксировано в ноябре]. Он не обладает фиксированной траекторией: его границы «плавают», что делает навигацию вблизи особенно опасной. По свидетельствам выживших, внутри Разлома туман «гуще» и при любой попытке пересечь его без оберега нарушается восприятие времени и пространства. Радиосигналы, стационарные телефоны, рации — все, что прежде соединяло Грейвью в единое целое, на время становится бесполезным при появлении сплошной полосы аномалии. К счастью, явление не постоянно — большую часть дней жители Грейвью могут наслаждаться покоем, не опасаясь внезапной стены Тумана, выросшей на пути к укрытию. На городском собрании 12 ноября 2024 года было принято решение ввести систему маркировки границ и организовать маршрутные патрули вдоль аномалии для отслеживания её перемещений и предупреждения жителей.


      ПРИЗРАКИ
      нематериальные остатки душ, застрявших между мирами

      [indent]Считается, что призраки — это остатки душ, не сумевшие покинуть мир живых. Они выглядят так же, как и в момент своей смерти: сохраняют черты личности, выражение лица, одежду и даже раны. Их облик напоминает дым или туман — верхняя часть тела различима, лицо узнаваемо, а нижняя часть постепенно растворяется в воздухе. Призраки не касаются земли, их движения плавные и лишены инерции. Всё тело мерцает, как неустойчивая голограмма: оно дрожит, исчезает и появляется вновь. Очевидцы наблюдали, что гнев озаряет их вспышкой, печаль — тусклым светом.

      [indent]В отличие от тварей Тумана или Тьмы, призраки не связаны с конкретной фазой — они могут появиться в любое время суток, особенно в местах, насыщенных страданием, болью или смертью. Впервые жители стали замечать этих сущностей после 1 ноября 2024 года, и вызвать их искусственно пока невозможно. Хотя они не являются частью экосистемы города, духи могут вступать во взаимодействие с ней — например, отпугивать или, наоборот, притягивать существ Тьмы.

      [indent]Призраков часто выдает не их облик, а вторичные признаки: внезапный холод, мерцающий свет, странные звуки (плач, шёпот, разговор), а также физические явления вроде упавших предметов или открывающихся дверей. Чаще всего они не хотят быть замеченными, но некоторые способны к диалогу или временной материализации. Есть предположения, что эмоциональное состояние духа напрямую зависит от характера и тяжести его смерти.

      СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
      перечень приспособлений, которые могут спасти жизнь

      [indent]На данный момент неизвестны.

      +7


      Вы здесь » to the grave » всё о городе » матчасть