ben’s post:Шоу никогда не считал себя дипломатичным человеком. Всегда старался им быть, однако зерно жесткости, посеянное в нем отцом, больше половины жизни посвятившим себя службе в войсках, прежде чем ранение и собранное с нуля колено вынудили его вернуться домой и вкусить прелести местной жизни, успело дать свои ростки.
      настройки
      Шрифт в постах
      14

      to the grave

      Информация о пользователе

      Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


      Вы здесь » to the grave » партнеры » Side Effect


      Side Effect

      Сообщений 1 страница 3 из 3

      1

      https://i.imgur.com/PD545XC.png

      0

      2

      В ПОИСКАХ [ бэсти ♥ ]
      yunhway ✴ yang yunhwa ✴ krnb
      https://i.ibb.co/z5d2rjV/yunhway-add.png
      yunhway – mistakes (never looking back) ; lexie liu – holy


      говорят, что противоположности притягиваются. юн юнва не верит всему, что говорят, но это утверждение кажется ей вполне правдивым. не то, чтобы они с миной были полными противоположностями, нет, но в важных вещах они – две полярности. или юн так только кажется?

      юнве к а ж е т с я, что:

      мина (вот сюрприз) дружить не умеет, зато умеет поддерживать отношения – и людей на расстоянии держать умеет, но так, чтобы со стороны казалось, что ближе уже просто некуда; юнва (кто бы сомневался) не умеет просто поддерживать отношения, но дружит от души.

      когда они впервые встречаются, в «кофейном зернышке и чайном листе» на удивление пусто: столики натерты до блеска, посуда вымыта, зал блестит чистотой. это, конечно, заслуга юнвы – чья же еще? в филиале сети жуткая нехватка персонала, на двери и у кассы который год объявление: «хочешь присоединиться к команде?»; новеньким здесь всегда рады.
      менеджер так мину и представляет – «это наша новенькая»; мина тянет губы в улыбке, а юн понять не может: девица действительно рада происходящему (пустоголовая дурочка еще не понимает, куда попала), это обычная вежливость (значит, в сфере услуг приживется) или у новенькой просто скулы свело от ужаса (что неудивительно)?
      все бы хорошо, да только у «новенькой» ни знаний, ни опыта, и всему ее приходится учить с нуля. даже столики она вытирает так, словно тряпки в руках никогда не держала. чуть позже юн узнает, что так оно, в общем-то, и было, но пока ей остается только тяжело вздыхать и показывать все с самого начала.

      у мины жизнь стабильная, постоянная, недвижимая, словно гора, с обязательствами и обязанностями, и все у нее по заранее расписанному (кем-то) плану; судьба юнвы – бесконечно дрейфовать в бушующем море, не в силах найти себе места.

      даже когда в кафе становится на порядок больше сотрудников, их смены все еще выпадают на одни и те же дни. юн (пусть и ни за что не признается вслух) уже и не против: мина пусть и выглядит так, словно у нее в голове один только ветер да перекати-поле, схватывает все на лету. того и гляди сама начнет брать новеньких на обучение.
      юн и в голову не приходит вбивать имя коллеги в строке поиска, да и интереса особого чужая жизнь не вызывает. но когда кусочки паззла из обрывков разговоров и вскользь упомянутых фактов складываются в картинку, юн хочется покрутить пальцем у виска: оставить такую карьеру ради работы в кафе? а в этой голове хоть ветер-то есть?..

      мина – эмоциональные качели: радуется, расстраивается, снова радуется, вверх, вниз, вверх, держись крепче, сейчас будет солнышко; юн уже, кажется, ничем не пронять, тяготы жизни не оставляют на ней ни следа, трудности не пугают, неприятности не выбивают из колеи, но и радости проходят будто бы незамеченными.

      двадцать два ноль ноль; вряд ли в такое время кто-то зайдет в кафе: до закрытия не минуты – секунды, но правила компании одинаково строги к работникам в течении всего рабочего дня. правда, в двадцать два ноль одну рабочий день еще далек от завершения, хотя гостей уже не ждут: двери кафе запираются до следующего утра и очередной смены официантов.
      «закрываться» вдвоем намного веселее, чем делать все в одиночку, да и работа идет быстрее. все же, две пары рук лучше одной. приятные переливы проверенных хитов из одобренного компанией плейлиста сменяются на современную попсу – что-то веселое и энергичное. со стороны и не понять: моют ли в кафе полы, или устраивают танцы со швабрами и тряпками.

      мина только с виду кажется мягкотелой и податливой, наверное, потому что искренне себя такой и считает, а юн знает, что внутри у нее – несгибаемый стержень из редкостного упорства и пугающего трудолюбия; сама же юнва из тех, кто «все сама» и «не надо мне помогать», хотя кажется, что земля уходит из-под ног и мир вот-вот раздавит ее своей неподъемной тяжестью.

      юнва по опыту знает, какая в сфере обслуживания текучка: кто-то устраивается только на лето, кто-то – в качестве подработки на полставки, чтобы через полгода смыться, а другие и вовсе уходят после пары недель, не выдержав постоянного стресса. и все же новости цепляют ее по касательной: не то, чтобы больно, скорее просто обидно.
      – и куда ты теперь?
      вместо чая или кофе в стаканчике с лого «зернышка» – перелитое из банки японское пиво. случай вполне себе подходящий.
      – не знаю. – на лице у мины ни тени кокетства: она и правда не знает. в голове – все тот же ветер, и легкомысленности ей не занимать, хотя она и гоняет тряпками бездомных и местных алкашей у черного хода похлеще любого бывалого. и у кого, спрашивается, она этому научилась? – но за меня волноваться не стоит, все будет в порядке.
      мине хочется верить, потому что она сама верит во все, что говорит. а говорит она на удивление много и, наверное, теперь юнва будет по этому даже скучать. но пока госпожа кан сидит под боком, тянет пиво через трубочку, болтает ногами, сидя на высоком стуле.
      – ты сама как? – мина, понятное дело, совсем не ожидает, что юнва тут же побежит увольняться вслед за ней, но не задать того же вопроса, что и коллега – теперь уже бывшая – не может.
      – за меня волноваться не стоит, – улыбается юнва из-за стаканчика, – все будет в порядке.
      и, кажется, юн сама этому верит.

      [ вопрос от телезрителей: если эти девушки настолько разные, как они умудрились стать лучшими подругами? ]



      – классическая мутная заявка с набросками по вайбу и заметками по отношениям персонажей, лишенная конкретики, придумать которую предстоит по ходу дела;
      – заявка на (теперь) бывшую коллегу в сетевом кафе и дружескую дружбу двух друзей. в смысле подруг. в планах: эпизоды с неловким знакомством, задушевными разговорчиками с пивом после работы, спонтанными поездками к морю между сменами, милые ночевки в розовых пижамках, караоке в три ночи и домашний уют;
      внешность: мне бы хотелось ведь yunhway, но в целом я всеядна, а играть персонажа тебе; рекомендую присмотреть к чудесным лунным девочкам из loona (ив, например?) или не менее чудесным звездным девочкам из wjsn;
      возраст: примерная ровесница мины в разлете от 25 до 27;
      биография: по большей части свободная, подчиненная лишь условиям турбулентности, а потому предлагаю расчехлить все тропы – и бедное детство, и переезд в большой город, и тридцать три работы и подработки, лишь бы свести концы с концами; все по твоему желанию;
      – с меня – регулярные (!) посты в среднем по 6к и маленькие буковки; с тебя – желание играть, а не сидеть в кустах, активность, какие угодно буквы и (относительная) грамотность, я съем что угодно и умею читать, честное слово;
      – очень жду булочку ♥

      0

      3

      В ПОИСКАХ [ особой цены ]
      Zhang Yixing ✴ solo
      https://i.postimg.cc/NFB98Zn0/21.png
      ► ♫ bez obid — asher


      ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤАвтор блога в стиле «пять причин не/встречаться с хоккеистом», мальчик-плейбой и человек с самомнением выше собственных комплексов.

      « Отстань, мне неинтересны твои дела. »


      [indent] Ты произносишь это так часто, словно пытаешься отвадить от себя весь мир. Ты приторно крутой и неестественно важный, уверенный в себе и обоснованно обожаемый тренером и членами команды. Единственное, в чем ты реально хорош, это спорт. Тяжелое детство и множество переездов, развод родителей, смерть матери, деспотизм отца — прятаться в хоккее стало для тебя образом жизни, лишь бы не думать, не знать, не чувствовать. Ты обрастал броней, потому что люди вонючие предатели. Ты никогда не воспринимал всерьез похвалу и признания, потому что люди ебаные лицемеры. Ты можешь быть с кем угодно, но с кем угодно — ты не знаешь. Внутри спрятан малыш, потерянный и одинокий, с осунувшимися плечами и мокрыми глазами. Взрослый ты больше не транслируешь слабости, постоянно бросая емкое «похуй». Ты уже привык за столько лет.

      [indent] Все, чего ты желал больше всего, чтобы в твою душу не лезли. Но Анар, этот сукин сын (да, я), нашел себе новое хобби — ковырять старые раны, постоянно подначивая и подтрунивая. Хищное желание уничтожить твою оборону в моей душе находит громкий отклик, а естество находит свое предназначение в выведении тебя из себя. День за днем, на тренировках, на совместных вечеринках, на матчах — только моя страсть поглубже засунуть тебя в свой социальный эксперимент и захлопнуть крышку, оставив в ней несколько дырочек для воздуха. Бейся внутри, стучись в толстое стекло, пока не обессилишь.
      [indent] Раздражать людей — мое любимое хобби и главный талант. Со мной так же —

      сломан
      ребенок внутри меня


      [indent] Но однажды мы разругались на самом деле и хрупкий мир между нами треснул. Больше никаких походов в театр или на матчи. Больше никаких танцулек в клубе. Больше ничего.

      [indent] Анар и Исин очень похожи в своей упертости и не любят уступать, при этом находя в бесконечных спорах отдушину. Кажется, что только друг с другом они не притворяются, поддавшись риску и азарту; в общей компании их называют не меньше, чем лучшими друзьями. О нет-нет, никаких дружеских отношений, они отрицают это. За окном уже полночь, вот уже вторую неделю некуда выплеснуть эмоции и неоткуда взять адреналин, щекочущий под ребрами. Только они понимали друг друга, не говоря напрямую о проблемах и страхах, не показывая содержимое, разбросанное меж внутренних проблем. Анар — чужой в стране. Исин — чужой в самоопределении. Не прикладывая усилий, становились друг другу точкой опоры, и именно в этой точке — невозврата — начала двигаться вселенная, закручивая вихрь быстрей, чем можно привыкнуть.
      [indent] Анар и Исин — те два брата-акробата, которые бесят, но необходимы. Самые ненавистные, но самые надежные.

      [indent] Просто никто не имеет права обижать моего главного подопытного. Ага, ну.


      ♫♪ я намерен прокатиться на всех эмоциональных качелях, чтобы заставить личность развиваться и двигаться вперед, поэтому стопроцентный софт не приемлю;
      ♪♫ нравится юзать нестандартные ситуации, поэтому буду только за идеи и обсуждение;
      ♫♪ отсюда следует, что некоторые пункты заявки можно заменить, но если это будет обоснованно и красиво впишется в общую концепцию;
      ♪♫ всякие «но» предлагаю решать в личке, потому регайся и будем перетирать;
      ♫♪ не категоричен к появлению во флуде, но крайне настойчиво прошу не распаляться на других, ты идешь ко мне, значит, ты мой*;
      ♪♫ что до постов: третье лицо, от четырех тысяч, без лапслока, карта-тройка, пост предоставлю, жду взаимно; оформление твоих постов исключительно на твоей совести;

      * это не относится к внеролевой жизни, конечно же

      очень сжатый гайд по анару:
      ♦ артист балета, который приехал в корею за своим братом-хореографом;
      ♦ является внебрачным сыном, позже отец и его официальная жена его усыновили;
      ♦ знает русский, азербайджанский, английский языки; корейский знает только с переводчиком;
      ♦ является метисом;
      ♦ обладатель противного требовательного характера; резкий, дерзкий, но красивый;
      ♦ все эмоции можно умножить на три, не умеет делать и чувствовать вполсилы;
      ♦ умеет водить машину, боится высоты, но обожает все, что связано с водой;
      ♦ быстро адаптируется в любых условиях, быстро обучается и быстро реагирует;
      ♦ может быть — и будет — жесток в достижении целей

      0

      Быстрый ответ

      Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



      Вы здесь » to the grave » партнеры » Side Effect