juwon’s post:Сладкий крепкий чай с листьями мяты, которые своим ароматом окутали весь кабинет. Джувон греет пальцы о чашку, смотря поверх едва уловимого пара, исходящего от чая, на свои записи о пациентах. Сегодняшнему парнишке, спрыгнувшему с крыши прямиком в сеновал, который оказался не настолько надежным для таких забав, пришлось наложить шину и отправить домой...
      настройки
      Шрифт в постах
      14

      to the grave

      Информация о пользователе

      Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


      Вы здесь » to the grave » всё о городе » странности


      странности

      Сообщений 1 страница 4 из 4

      1

      [hideprofile][hideprofile]


      СТРАННОСТИ
      силы, которые совсем не поддаются логическому объяснению
      https://forumstatic.ru/files/001c/6b/d4/74438.png

      [indent]Странность — аномалия, которая больше похожа на проклятие, внутреннее ограничение или сверхчувствительное восприятие, в большинстве случаев вызывающая неудобства, а не упрощающая жизнь. Эффект странности, как правило, направлен на самого персонажа и только как результат — на внешний мир. Странность не поддаётся моментальному контролю,  под неё можно только подстраиваться и жить, осторожно учитывая её наличие. Это как учиться ходить — со временем начнёт получатся, но времени нужно много.

      [indent]Происхождение «странностей» местных жителей было и остается загадкой – никто ещё по-настоящему не понимает механизм и причины их возникновения. Единственное объяснение состоит в том, что эти самые «странности» - уникальная конкретно для Грейвью аномалия, побочный продукт жуткой природы города, непроницаемого Тумана и злокозненной Тьмы, заключивших горожан и случайных путников в свои смертельные объятия.

      [indent]Возникновение «странностей» не связано с особенностями характера конкретных личностей, их жизненными ситуациями, страхами и даже [о, ужас!] знаками зодиака – в общем, полноценный рандом, найти в котором какую-то единую логику не представляется возможным.

      [indent]«Странности» бывают как пассивные, так и активные, но первые масштабно превалируют над последними. Пассивные «странности» развиваются постепенно и поначалу проявляются в виде небольших изменений, которые лишь едва заметны, но с каждым днём становятся всё требовательнее к своему носителю и его окружению. Активные же «странности» часто проявляются только в моменты критической опасности или сильного стресса, становясь эдакой защитной реакцией на внешние раздражители.

      [indent]Местные жители свято верят, что со временем сумеют подчинить свои «странности», но в данный момент никто из них пока толком и не научился ими управлять. Чаще они приносят проблемы, чем существенную пользу и большая часть горожан с удовольствием бы отказалась от них и вернула обратно адресату.

      [indent]Доподлинно неизвестно останутся ли при человеке его «странности», когда он покинет Грейвью. Даже если это и так – он нам уже никогда об этом не расскажет. Одно лишь известно точно – до того, как в июле две тысячи двадцать четвертого года Грейвью окутал мистический Туман все «странные» были совершенно обыкновенными людьми без всяких экстраординарных способностей.

      [indent]Вы можете сами придумать странность для персонажа, но свои авторские задумки необходимо согласовывать с администрацией. Однако, дабы не тратить ваше время зря, предупредим сразу: странности, связанные со снами, а также любого рода манипуляциями с чужими странностями получат наше единогласное твёрдое «нет» [список запретов может в будущем пополняться]. Ваши задумки обозначаются в списке с помощью метки 𝒜

      Код:
      <!--HTML-->
      <style>
      /* для спойлера в матчасти */
      #p42 .post-content .spoiler-box > div {
      	flex-wrap: wrap;
      }
      
      #p42 .post-content .spoiler-box > div > span:first-child {
      	width: calc(100% - 30px) !important;
      	flex: inherit;
      }
      
      #p42 .post-content .spoiler-box > div > span:last-child {
      	margin-left: 30px
      }
      
      #p42 .post-content .spoiler-box > div > br {
      	display: none !important;
      }
      </style>

      0

      2

      ПЕРЕЧЕНЬ СТРАННОСТЕЙ
      [одной странностью могут обладать максимум двое персонажей]

      А — Б — В — Г — Д — Е — Ж — З — И

      бесшумные шаги
      Человек может передвигаться в пространстве, не издавая ни единого звука. Полезный навык, который позволяет избежать обнаружения монстрами или другими людьми.

      × teresa knight, ник персонажа

      безразличие 𝒜
      Существа из Тумана (на созданий Тьмы это не распространяется) игнорируют обладателя до тех пор, пока владелец странности сам не начнет взаимодействовать с ними (например, намеренно привлекать внимание). Также странность ослабевает прямо пропорционально уровню страха. В каком-то смысле это взаимное игнорирование друг друга.

      × shawn wallace, ник персонажа

      бешенство 𝒜
      В момент сильного эмоционального напряжения фактически теряет контроль над телом, окунаясь в густой негатив. В это время уровень физической силы возрастает, а сам человек плохо соображает, что делает: может укусить, ударить, разрушить что-то вокруг себя, накричать и т.п.

      болевая память
      Способность открывать на жертве раны, перенесенные в прошлом. Тело как будто бы заново воспроизводит и переживает болевой шок. Хотя физического повреждения не наносится, человек ощущает боль, словно повреждения настоящие. Эффект может длиться от нескольких секунд до минут, истощая сопротивляемость и сбивая с толку.

      × damien torsen, ник персонажа

      вечный странник
      Носитель не может заблудиться в Грейвью и его окрестностях, располагает знаниями о его скрытых тропах, тайниках и лазах, даже никогда не бывав там прежде. Инстинктивно чувствует места, туман в которых наиболее слаб и может попытаться пробраться через него.

      взгляд тьмы
      Когда персонаж находится в непосредственной близости от существ из Тьмы, его зрачки расширяются до полной черноты и в этот момент он может видеть их слабые места и уязвимости, а также находить безопасные места и источники света. Сложность в том, что таких персонажей другие с лёгкостью могут принять за одержимых.

      видение ауры
      Носитель способен видеть отпечаток живых существ — их ауру. Последняя проявляется в виде цветного свечения вокруг тела, оттенки и интенсивность которого зависят от состояния или даже намерений человека.

      × ник персонажа, ник персонажа

      влияние на отношения
      Носитель этой странности видит между людьми невидимые для других светящиеся нити. При прикосновении к такой нити (или телесному контакту с одним из ее концов) он может вызвать резкий эмоциональный отклик у связанных людей, влияющий на их отношения. Эффект кратковременный, но сильный.

      × ник персонажа, ник персонажа

      временной зуд
      Иногда у персонажа появляются зудящие отметки на коже, которые могут привести его в места, где скоро произойдут значимые события. Чем сильнее зуд, тем важнее будет событие, но носитель редко понимает каким оно будет: хорошим или плохим.

      × naomi winehouse, ник персонажа

      выяснение отношений 𝒜
      Странность позволяет видеть переливающиеся нити, соединяющие людей в поле зрения. Эти нити бывают разного цвета, плотности и натяжения, отражая скрытые аспекты отношений. Носитель самостоятельно интерпретирует увиденное.

      × william goldfinch, ник персонажа

      гипноз 𝒜
      Умение вводить человека в транс и подчинять его своей воле через зрительный контакт и голос. Не может одновременно влиять на несколько целей или заставить их причинить себе вред. Длительность эффекта зависит от владения навыком, но чаще не превышает 3-4 минут.

      глас тумана 𝒜
      Каждый раз, когда существа из тумана или тьмы забирают чью-то жизнь, в ушах раздаётся жуткий гул, похожий на звук иерихонских труб, смешанный с колокольным звоном. Этот звук не только парализует страхом, но и указывает направление, откуда пришла смерть. Интуитивно слышащий понимает, один ли был тот человек, погибший от Тумана, или несколько.

      голос издалека
      Если кто-то из близких персонажу людей находится в беде, он в режиме реального времени отчётливо слышит голос этого человека, даже если тот находится очень и очень далеко. Чем ближе он к говорящему, тем тише его голос.

      × matt moore, ник персонажа

      голос за спиной
      Персонаж периодически слышит голоса раздающиеся из-за спины, которые нашептывают ему странные или откровенно пугающие вещи. Обернувшись, он никого за спиной, конечно же, не увидит.

      горький след
      Персонаж ощущает слабую горечь на губах, когда приближается к месту, пропитанному негативной энергией или связанному с чем-то недобрым.

      × ник персонажа, ник персонажа

      горячая кожа 𝒜
      У человека постоянно повышена температура тела, рядом с ним может становиться жарко, а кого-то он может обжечь.

      дар веритас 𝒜
      Способность распознавать ложь. Все высказанное вслух вызывает легкий звон в ушах, если человек решил соврать ей или кому-то рядом. На расстоянии не работает, от целой речи неправдивой может разболеться голова.

      × sooyoung cha, ник персонажа

      дыхание прошлого 𝒜
      Способность видеть последнее воспоминание тела, которое мертво не более двадцати четырех часов, путем прикосновения; боль от последних мгновений ощущается на физическом уровне.

      дьявольская интуиция 𝒜
      Как будто только что твоя фатальная ошибка отмоталась до чекпоинта, когда ты ещё не успел накосячить. Лёгкое чувство дежавю «не делай этого» и подсказки «сделай это» зудят так сильно, что повинуясь им, неизменно находишь верное решение, даже если всем кажется что поступить нужно иначе.

      жуткая удача
      Человеку иногда просто феноменально везёт, но исключительно в критических ситуациях. Ключ, завалявшийся в кармане подходит к нужной двери, а монстр отвлекается на другую добычу, уже занеся клыки над глоткой своей везучей жертвы.

      завеса молчания
      Позволяет создать вокруг себя [расстояние в 2-3 метра] зону тишины, на короткое время [до 1 минуты] блокируя все внешние звуки.

      × molly lovelace, ник персонажа

      завеса спокойствия
      Излучение успокаивающей ауры, поглощающей как свои, так и чужие сильные эмоции.

      защитное прикосновение 𝒜
      Персонаж поглощает часть физического или ментального урона, получаемого другим человеком [«щит» держится до 5 минут].

      звериное чутье
      Дает возможность общаться с мелкими животными [1 животное за раз] и влиять на них, используя в качестве союзников.

      × jonasz wysocki, ник персонажа

      зелень 𝒜
      Слышит шум травы, кустов, любой другой растительности при приближении опасности/большой радости.

      × ник персонажа, ник персонажа

      зеркало ожиданий 𝒜
      Способность считывать ожидания другого человека и, соответственно, подстраивать свое поведение под них. Что ведет к улучшению отношений, располагает собеседника, снижает уровень переживаний и тревог, а также вызывает симпатию и доверие. Эффект может быть временный, если воздействие не подкреплять дальнейшими действиями. При контакте с особо впечатлительными и внушаемыми эффект удваивается — вплоть до легкой эйфории или влюбленности. С теми же, кто настроен изначально негативно или с низкой внушаемостью не работает или работает слабо (в крайне редких случаях может усиливаться негативный эффект).

      зеркальное отражение
      Иногда зеркала показывают совсем другую версию персонажа, смотрящего в них. Отражение ведет себя странно, пугающе и будто бы хочет вырваться во внешний мир, а также вступает в пугающие диалоги со своим владельцем.

      знак ночи
      Когда Тьма близка, персонаж видит мерцание слабого сияния на руке, которое гаснет ближе к её окончанию. При этом он получает временную устойчивость к населяющим Тьму тварям, как бы отталкивая их своим «светом» без дополнительных источников, но максимум на тридцать минут за воздействие Тьмы. Монстры пугаются, пищат и ведут себя так, будто бы у носителя в руках находится фонарик или фальшфейер.

      иллюзия двойника
      Носитель в рандомные моменты времени видит самого себя, который ведет себя странно и появляется в самых неожиданных местах. Другие люди могут с ним контактировать и принимать за настоящего человека.

      интерпретация доказательств 𝒜
      Персонаж способен анализировать место, где произошло что-то ужасное, ставя себя на место существа совершившего зло. Находясь в подобном месте, человеку достаточно взгляда, звука, запаха — и он чувствует, как тяжелеет оружие в руке, как сердце существа замирает за секунду до занесения оружия. Это не воображение — это одержимость. Человек с этой странностью не просто ощущает эмоции убийцы, он становится им на время.

      интуиция искателя
      Персонаж обладает умением находить потерянные предметы, инстинктивно чувствуя их местоположение и следуя к нему.

      × jack brown, ник персонажа

      исцеляющий обмен 𝒜
      Способность позволяет лечить ранения легкой и средней тяжести, перенося их на себя. На самом носителе заживление заимствованных повреждений будет происходить в обычном темпе.

      × sandy bones, ник персонажа

      исчезновение в тенях
      Находясь в тени, человек становится практически незаметен, а иногда и вовсе невидим для окружающих. Не распространяется на Тьму.

      × audrey capablanca, ник персонажа

      ищейка
      Для носителя этой странности, подсказки словно вспыхивают в пространстве, позволяя читать оставленные следы так же легко, как другие читают текст.

      × noah young, ник персонажа

      0

      3

      ПЕРЕЧЕНЬ СТРАННОСТЕЙ
      [одной странностью могут обладать максимум двое персонажей]

      К — Л — М — Н — О — П — Р — С — Т

      короткое замыкание
      Электронные приборы рядом с персонажем ведут себя странно — мерцают, включаются и выключаются. При прикосновении к ним его может ударить лёгким разрядом тока.

      × anthony merritt, ник персонажа

      корпспэйнт 𝒜
      Периодически на лице носителя проявляется черно-белая несмываемая маска-грим. Чаще всего это случается ночью; с восходом солнца маска исчезает.

      костяной перезвон
      Персонаж слышит слабый звук позвякивающих друг о друга костей, который предупреждает его о приближении опасности.

      × ник персонажа, ник персонажа

      кровавое зелье
      Выпущенная кровь персонажа при употреблении внутрь посторонним действует на него как яд, а вот если он сам выпьет эту кровь — это увеличит показатели его силы. От любой потери, даже не связанной со странностью, носитель истощается в два раза быстрее любого другого человека.

      × aislinn young, ник персонажа

      лакримоза
      Способность через слезы влиять на восприятие окружающих, вызывая в них теплые чувства или более примитивные желания. Влияние может варьироваться от легкой симпатии до навязчивого притяжения, заставляя людей видеть в носителе источник комфорта, желаемого объекта или даже предмета поклонения.

      × jenny wakeman, ник персонажа

      лепрозия
      При соприкосновении с живыми тканями носитель вызывает их гниение. На людях эффект может быть разным, в зависимости от сопротивляемости иммунной системы жертвы. Если помощь оказана вовремя, последствия обратимы, как и любая инфекция.

      × ник персонажа, ник персонажа

      магнит для монстров
      Монстры словно ощущают присутствие конкретно этого персонажа и следуют за ним, но далеко не всегда атакуют — чаще останавливаются неподалеку и сверлят взглядами.

      медовый цвет
      Вокруг носителя часто роятся насекомые. Они никогда не трогают обладателя странности, но всякий, кто окажется рядом, особенно если прикоснется к носителю или повысит голос, рискует быть укушенным без предупреждения.

      × ник персонажа, ник персонажа

      меланоцет
      Позволяет перенаправить свет с видимого источника к себе. Это создает кратковременное освещение своей позиции и может отпугнуть теневые сущности, но эффект длится недолго.

      × ник персонажа, ник персонажа

      мёртвые звезды
      Персонаж иногда видит маленькие, едва заметные «звездочки» над головами других людей, которые меркнут, когда те находятся под угрозой смерти или скорой гибели.

      × ian whitmore, ник персонажа

      мимик 𝒜
      Персонаж на короткое время может неосознанно скопировать случайный навык или значение характеристики (но не странность) другого персонажа, который находится с ним в одной локации. Копированию подлежит и что-то цельное вроде умения перебрать движок, и какая-то несущественная мелочь вроде исполнения похабных частушек на хорватском. Странность не будет абсолютным помощником: скопироваться может что-то абсолютно бесполезное в конкретной ситуации; при необходимости успешность определяется броском кубиков.

      × wren matlock, ник персонажа

      морихро
      Тело носителя может погрузиться в состояние крайнего физиологического упадка — пульс едва ощутим, дыхание замирает, кожа холодеет, а зрачки перестают реагировать на свет. Для некоторых (но не всех) видов монстров и других сверхъестественных сущностей он становится равносилен трупу, и есть шанс, что они потеряют к нему интерес.

      × ник персонажа, ник персонажа

      навязчивые видения 𝒜
      Носителя способности преследуют навязчивые видения событий будущего, при которых крайне сложно дифференцировать между реальностью и привидевшимся. Видения-галлюцинации вызывают острое чувство тревоги и страха, а во время их переживания персонаж может навредить себе (пример: упасть с высоты, попасть под колеса машины, т.д.).

      невидимость
      В момент проявления странности окружающие как будто забывают о человеке, словно его никогда не существовало. Если он заговорит, его слова не вызовут реакции. Если он врежется в кого-то, пострадавший машинально отступит, но не придаст значения, продолжая вести себя так, будто его нет.

      × otto frisco, ник персонажа

      обесточивание
      С приходом Тьмы все включённые осветительные приборы рядом с персонажем гаснут или ломаются. Их приходится включать заново, а иногда и чинить. Изредка такое случается даже в обычные дни.

      × ник персонажа, ник персонажа

      омут памяти
      Персонаж может проецировать свои воспоминания в реальность и делать их видимыми для других на манер проектора.

      × ник персонажа, ник персонажа

      острое обоняние
      Персонаж особенно ярко чувствует ароматы, связанные с людьми или любыми другими существами, которых нет поблизости, но которые когда-то были рядом с ним. Это помогает отслеживать чужие следы, но чем больше времени проходит, тем слабее они ощущаются. В быту персонаж также обостренно воспринимает любые запахи.

      × roksana mckinnie, ник персонажа

      отзвуки тьмы
      Персонаж способен чувствовать приближение Тьмы за несколько минут до её появления, ощущая холодное сдавливание груди, а также беспорядочно бегущие по телу мурашки. Это даёт возможность заранее предупредить других об опасности и укрыться самому.

      откровение 𝒜
      При прикосновении к человеку видит его или её проступки. От самых невинных, если человек не совершал тяжких деяний, до самых отвратительных. Приходы «откровения» довольно красочные и подробные, с эмоциями хозяина греха.

      паучье зрение
      Когда персонаж оказывается в Тумане, его глаза начинают светиться бледно-голубым. Пока длится свечение, он видит в Тумане так же хорошо, как Арахнебула. Воздействие продолжается до двадцати минут.

      печать свершения
      Если персонаж успешно выполняет какое-то действие, то на его руке на несколько мгновений появляется светящийся знак, предвещающий удачу в следующий раз, когда он попытается сделать то же самое. Действует неограниченное число раз до первого провала, после чего обнуляется.

      × kirnan brown, ник персонажа

      печать эмоций 𝒜
      Носитель на какое-то время словно лишается любых и всех эмоций, переставая испытывать их. Однако потом неизбежно сталкивается с «отходняком», из-за которого все эмоции ощущаются в три раза острее, чем обычно. Чаще всего «инкапсулирование» эмоций происходит под воздействием стресса.

      поглощение душ
      Способность извлекать отпечаток разума и случайных фрагментов воспоминаний из тел или останков умерших.

      × benedict santos, ник персонажа

      подкожный гул
      Носитель создает низкочастотный гул, который действует на нервы окружающих. Его эффект выражается в давящем ощущении тревоги, головной боли, потере ориентации и общей слабости. Рядом с таким носителем животные становятся агрессивными или начинают вести себя беспокойно.

      × ник персонажа, ник персонажа

      подражание
      Иногда персонаж говорит голосом знакомого ему или собеседнику человека. Пол носителя странности и того, чей голос он имитирует, всегда совпадают, как и возрастная категория (ребенок/подросток/взрослый/пожилой).

      × roberta neal, ник персонажа

      полоса неудач 𝒜
      Срабатывает при контакте с кожей носителя, вызывая цепь невезений. Эффект ослабевает по мере того, как пострадавший отдаляется от носителя, а также при воздействии 'жуткой удачи'.

      × ник персонажа, ник персонажа

      привкус на губах 𝒜
      После поцелуя обладатель ощущает характерный привкус на губах, выражающий истинное отношение, или самое яркое чувство человека по отношению к носителю странности. Так например, сладкий — любовь, симпатия; горечь — ненависть, разочарование; острый — гнев, ярость и т.д. Носитель сам интерпретирует оттенки привкуса, и их может быть смесь.

      призрачная аура
      Позволяет персонажу проходить сквозь физические препятствия.

      × reina adams, ник персонажа

      прикосновение к памяти
      Дотрагиваясь до объектов, человек может увидеть их историю своими глазами, при этом испытывая настоящие эмоции и чувства.

      проводник
      Странность, при которой носитель, прикасаясь к человеку, оставляет на нем невидимый знак. Метка действует как маяк, направляющий враждебных существ к жертве.

      × недоступно

      путеводная нить
      Персонаж инстинктивно понимает, где находится тот или иной человек и двигается в этом направлении, сам не понимая почему.

      резонанс боли 𝒜
      Если персонаж касается предметов, связанных с трагическими или болезненными событиями, он начинает ощущать боль тех, кто эти события пережил. Старые вещи, фотографии или даже здания могут стать источником невыносимых страданий, как будто он проживает чужие травмы на физическом уровне.

      ретранслятор чувств 𝒜
      Носитель транслирует свои чувства и эмоции на окружающих его, заражая их тем самым собственной эмоцией. Действие имеет накопительный эффект. Длительная трансляция приводит к головокружениям, носовому кровотечению и даже потере сознания. Уточнение: транслируемая эмоция должна быть яркой и насыщенной.

      × ник персонажа, ник персонажа

      ржавое прикосновение
      Рандомные предметы, к которым прикасается персонаж, покрываются легким налетом ржавчины и медленно разрушаются. Эффект распространяется только на неодушевленные предметы и особенно силен в отношении металла.

      × ник персонажа, ник персонажа

      сердце тьмы 𝒜
      Если персонаж оказывается в полной темноте, то начинает слышать голоса и видеть очертания фигур. Во время прихода Тьмы персонаж впадает в транс и стремится уйти за неким «зовом».

      слепая зона
      Странность позволяет создавать вокруг себя небольшую зону, игнорируемую монстрами, радиусом намного меньше покрываемого защитным амулетом. Без провокации, монстры могут обходить стороной носителя и находящихся под таким куполом.

      спектральное зрение
      Возможность видеть некие бестелесные сущности и общаться с ними. Они могут просить, предостерегать или давать ценные указания, но не каждому из них можно доверять.

      сонолюминесценция 𝒜
      Преобразование звуковых волн в световые, которое включает в себя контроль направления, цвета, силы и продолжительности вспышек. Данная способность позволяет окружать себя свечением, ослеплять вспышками и порой создавать из них щиты. В настоящее время Эрика может окружить себя лишь лёгким сиянием. Ещё не подозревает, что в будущем это перерастёт в создание неконтролируемого щита, который проявится в стрессовые моменты (рандомное создание световых барьеров или временных ослепляющих вспышек в качестве защитных механизмов).

      стеклянный взгляд
      Владелец может видеть сквозь твёрдые предметы так, словно они полностью прозрачны.

      × taem silver, ник персонажа

      странные сны
      Персонаж видит повторяющиеся кошмары, связанные с Грейвью и монстрами из Тьмы и Тумана, ходит во сне и говорит на непонятных языках, оставаясь без сознания. В самые плохие дни он может обнаружить себя ушедшим глубоко в Туман и больше не вернуться назад.

      субсервия
      Странность, при которой носитель подчиняется любой команде, произнесённой вслух, независимо от своего желания. Он не различает просьбу, приказ или шутку — тело просто делает, как будто решение было его.

      × ник персонажа, ник персонажа

      тёмная сторона 𝒜
      В случайные моменты времени носителя странности охватывает несвойственная ему жестокость: тёмные мысли, которые принято подавлять, заполняют голову, и контролировать возникшие из ниоткуда агрессию и гнев становится очень сложно. Приступ может быть совсем коротким, а может длиться несколько минут (но не больше десяти).

      тёплые лучи света
      Когда персонаж сильно сосредоточен или напуган, из его ладоней исходит слабый свет — достаточно яркий для того, чтобы на короткое время отпугнуть Тьму, но недостаточный для освещения большого пространства или изгнания.

      × amora duarte, ник персонажа

      тлеющая кожа
      Кожа носителя может излучать тёплое сияние, успокаивающее или заживляющее мелкие травмы при непосредственном телесном контакте.

      тотемная связь
      При зрительном контакте носитель на пару минут устанавливает связь с врановыми, воспринимая чувства и мир их глазами.

      × ник персонажа, ник персонажа

      туман в глазах
      В моменты сильного стресса или страха глаза персонажа покрываются слоем тумана, из-за чего он временно теряет зрение, но в это же время он видит короткие символы и образы того, что происходит в недрах Тумана.

      × noel gilmour, ник персонажа

      туман в ушах
      Если персонаж оказывается в Тумане, его слух становится нечеловечески острым, позволяя ему слышать звуки на очень больших расстояниях как внутри, так и вне Тумана. Слишком громкий и резкий шум может привести к последствиям в виде боли в ушах.

      × ник персонажа, ник персонажа

      туманная завеса
      Позволяет призвать небольшое облако тумана, чтобы скрыть себя или какое-либо место, обеспечивая временное укрытие от любопытных глаз.

      × sydney myers, ник персонажа

      0

      4

      ПЕРЕЧЕНЬ СТРАННОСТЕЙ
      [одной странностью могут обладать максимум двое персонажей]

      У — Ф — Х — Ц — Ч — Ш — Щ — Э — Ю — Я

      убийца времени
      Любые часы, которые находятся близко к персонажу дольше суток, начинают спешить или отставать.

      × ник персонажа, ник персонажа

      угасание
      Носитель передаёт часть своей жизненной энергии окружающим, чтобы поддержать сознание или ускорить восстановление. Однако его собственные тело и разум быстро ощущают истощение.

      × ник персонажа, ник персонажа

      фантомная боль
      Владелец может испытывать физическую боль другого человека, особенно если этот человек ему близок и находится в опасности. Расстояние значения не имеет.

      × sky park, ник персонажа

      феромоны
      Персонажи, которые находятся рядом с носителем этой странности больше часа, постепенно начинают засыпать.

      × ник персонажа, ник персонажа

      фиксация
      Носитель может на время приостановить развитие любых вредоносных процессов в теле — травм, инфекций, ядов. Однако исцелить ничего не способен: рана не затягивается, яд остаётся в крови, но не распространяется дальше. Способность не действует на старение. При нанесении смертельных ранений жертва погибает после отмены эффекта странности.

      × ник персонажа, ник персонажа

      фонарщик
      В радиусе двух метров от носителя странности Туман расступается. Это не даёт никакой защиты от населяющих Туман монстров, только хорошую видимость.

      × ник персонажа, ник персонажа

      цветение
      На ладонях рук персонажа время от времени вырастают цветы или маленькие растения, которые обладают лечебными свойствами. Срок их жизни крайне короток — до получаса, но их можно засушивать и использовать для исцеления чужих ран (на носителя не распространяется).

      холодные руки
      Руки персонажа всегда ледяные и своим воздействием бесконтрольно могут понижать температуру окружающих объектов вплоть до критической. При прикосновении к его телу персонажи чувствуют могильный холод.

      чертоги памяти 𝒜
      Персонаж неконтролируемо в случайный момент на какое-то время (до 10 минут) попадает в чертоги памяти, где ему гораздо проще сопоставлять увиденное, анализировать большие объёмы информации и делать выводы о, как в начале может показаться, не связанных друг с другом событиях. Пребывание там ощущается так, будто всё вокруг настоящее, кроме того, что пространство активно реагирует на мысли, хаотично меняясь вслед за ними. Во время активации способности тело остаётся особенно уязвимым, так как обладатель странности видит только чертоги, не ощущает того, что происходит с его телом и слышит происходящее в реальном мире очень слабо, словно за «куполом».

      чревовещатель 𝒜
      Носитель управляет телом другого человека через прикосновение. Контролируемый остаётся в сознании: не может нанести себе смертельный вред, но способен ранить других. Чем ближе рука носителя к спинному мозгу, тем точнее и полнее контроль, вплоть до возможности говорить за него.

      чувство чужого присутствия
      Персонаж постоянно чувствует, что кто-то стоит за его спиной, особенно в Тумане и во Тьме. Это нечто может влиять на окружающую персонажа действительность, но не может притронуться к нему самому.

      × andrew wright, ник персонажа

      шумы из будущего
      Персонаж слышит странные шепоты или отрывки разговоров, которые предсказывают будущее, но лишь фрагментарно и искажённо. Это может внушать паранойю и постоянный страх за происходящее, так как контекст чаще всего непонятен и двойственен.

      эйфория
      Прикосновение носителя затуманивает разум, создавая эффект наркотического или алкогольного опьянения.

      × ник персонажа, ник персонажа

      эликсир памяти
      Прикоснувшись пальцами к напитку, персонаж наделяет его свойствами, которые заставляют попробовавших его людей вспоминать и заново переживать забытые воспоминания. Эффект от выпитого длится не более пяти минут.

      × samson kelly, ник персонажа

      эмпатия
      Прикоснувшись к человеку, персонаж может ощущать его эмоциональное состояние и если оно достаточно сильно, то передаётся через тактильный контакт носителю странности.

      энергетический вампиризм
      Способность подпитываться энергией отрицательных эмоций, трансформируя чужие страх, боль и отчаяние в жизненные и психические силы.

      × ник персонажа, ник персонажа

      эффект неподвижности
      Носитель может на короткое время (до 1 минуты) остановить время для конкретного объекта, заморозив его движение в пространстве.

      × cj knight, ник персонажа

      эффект памяти 𝒜
      Нарушение процесса перемещения информации из кратковременной в долговременную память и/или частичное разрушение хранимой информации. Проще говоря, человек не может удержать в памяти ничего дольше 5—10 минут.

      эффект тульпы
      Голосовые связки носителя обладают особенностью создавать бестелесные иллюзии. Иными словами, если такой человек многократно крикнет «волки», окружающие действительно увидят стаю волков. Иллюзия сохраняется, пока чужой разум воспринимает её как правду.

      × ник персонажа, ник персонажа

      эхо боли 𝒜
      Обладатель этой способности может, прикоснувшись к животному или находясь рядом с ним, ощутить слабые "эхо"-сигналы боли, исходящие от поражённых участков тела. Это проявляется в виде лёгкого тепла, покалывания или даже мысленных образов, передающих природу страдания – будь то ноющая лапа, резь в животе или воспаление внутреннего органа.

      эхо времени
      Когда персонаж находится на месте, где недавно произошла смерть или другая яркая трагедия, он видит размытые образы прошлого, словно пространство делится с ним скупыми воспоминаниями.

      × ник персонажа, ник персонажа

      эхо эмоций 𝒜
      Способность отражать чужие эмоции. Она зеркально повторяет эмоции окружающих, что делает её поведение непредсказуемым.

      0

      Быстрый ответ

      Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



      Вы здесь » to the grave » всё о городе » странности