ben’s post:Шоу никогда не считал себя дипломатичным человеком. Всегда старался им быть, однако зерно жесткости, посеянное в нем отцом, больше половины жизни посвятившим себя службе в войсках, прежде чем ранение и собранное с нуля колено вынудили его вернуться домой и вкусить прелести местной жизни, успело дать свои ростки.
      настройки
      Шрифт в постах
      14

      to the grave

      Информация о пользователе

      Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


      Вы здесь » to the grave » партнеры » sinistrum


      sinistrum

      Сообщений 31 страница 33 из 33

      1

      https://forumstatic.ru/files/001b/ea/09/43963.png

      0

      31

      Joon / ›› 317 лет ›› мара ››  ио руководителя “mortis” [хакер];
      ♫ RISE — League of Legends
      В ПОИСКАХ:

      https://64.media.tumblr.com/eba176f4138a94062f7558b2b27058cc/tumblr_inline_oq4ns13OGu1t284ng_500.gif
      saoirse ronan

      ›› Zoe
      ›› 25-30 лет
      ›› человек


      – какие странные у вашей расы традиции, джун
      – никаких традиций, они меня просто бесят.

      INFO


      [indent]Учитывая что персонаж связан с "Мортис" лишь последние 3-5 лет, биографию, личную историю и прочее мы оставляем на вас. В заявке же указываем лишь краткую информацию, которая нужна для понимания персонажа и ее отношений с командой.

      ›› Зои — умница. Старшая из детей, ответственная и сообразительная дочь, опора и поддержка всей семьи. Хорошая ученица, староста класса и та самая соседская девчонка, которую принято ставить в пример;
      ›› Как вариант, начала искать работу и согласилась на вакансию "администратор в похоронном бюро" из-за потребности в деньгах. Естественно, при трудоустройстве она понятия не имела что коллектив  – не люди и узнала об этом значительно позже;
      ›› Любительница порядка, системы и ответственного подхода к работе. Терпеть не может хаос, противится любому отсутствию логики. Сразу после прихода навела порядки в бумагах, организовала картотеку клиентов с кучей пометок, классификацией и полезными комментариями;
      ›› За словом в карман не полезет и не смотря на воспитанность и некую скромность, не будет молча смотреть как "эти идиоты" в очередной раз устраивают бардак, игнорируя протоколы и рабочие инструменты. Так что и глаза закатить, и вычитать и "по шапке настучать" за то что в очередной раз повели себя непрофессионально она более чем в состоянии. При чем и до того как узнала что работает с "монстрами" и после;
      ›› Даже узнав, что ритуальное агенство всего лишь прикрытие нелегального бизнеса по перепродаже органов, Зои не стала относиться к своей работе легкомысленно. Будучи профессионалом своего дела, не без сомнений и угрызений совести, она приняла правила игры и умело распорядилась предоставленными ей ресурсами;
      ›› Не конфликта, но умеет за себя постоять. При необходимости влезет в спор и вставит свои "5 копеек", хоть и предпочитают больше слушать чем говорить;
      ›› Быстро учится, обладает талантом языкам, с неподдельным интересом узнает новое. Не брезгует новой работой и на старте разбирается в нюансах, чтобы сделать все правильно и "как положено";
      ›› Не смотря на некие здоровые опасения относительно природы своих коллег, прониклась симпатией к их попыткам скрывать свою сущность и стараниям не перепугать ее при виде истинного облика/способностей/предпочтений в еде. Так что в начале напрягалась, потом привыкла к присутствию сверхъестественного в ее жизни и не относится к другим членам Мортис как к "цирку уродов". Впрочем, все еще не отличается доверием к незнакомцам, с осторожностью относится к новым знакомствам с представителями паранормального и бережно хранит секреты агенства;
      ›› Мало жалуется. Если есть работа, ее надо выполнить и сделать это наилучшим образом. Даже если пришло время поныть, в большинстве своем это касается усталости от того, что никто в этом "дурдоме" не хочет следовать правилам и забывает вовремя сдавать бумаги;
      ›› Не смотря на то что официально является просто администратором, на деле переняла большинство административной работы Джун и, по сути, управляет похоронным бюро, стараясь делать вид что не замечает того что происходит в подвал, куда она спускается только в случае крайней необходимости;

      [indent]В целом, Зои – любимица всего агенства, наш позитив и солнышко. В "Мортис" ее никогда не обижали [и пусть только рискнут], всегда ценили и берегли. Даже если мы где-то не следуем правилам и нарушаем обязательства, это потому что мы идиоты, что с нас взять то.

      [indent]ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
      имя не менябельно, фамилия на ваше усмотрение. Внешность подлежит смене по предварительному согласованию, хотя нам очень нравится Сирша и она идеально подходит под образ;

      возраст должен быть "обычным". На данный момент Зои —  человек. Можем рассмотреть вариант обращения ее в будущем, но мы предпочитаем менеджера-человека, чтобы сохранить комичность ситуации. Недостатка в сюжетах у нее не будет, может и человек, но наводит порядку в буквально "корпорацией монстров";

      посты. Скорость не наша сильная сторона, в отличии от ослепительной харизмы, так что требований строчить десяток постов в неделю – нет. Достаточно парочку в месяц, если получится больше – супер, но бегать и трясти мы не будем. В связи с чем просим немного самостоятельности, желание развивать персонажа и вместе придумывать сюжеты. С радостью поддержим желание развивать личные сюжеты, расширение состава соигроков и все в этом роде;

      сюжет и игра. "Мортис" — нелегальная организация с прикрытием в виде пафосного похоронного бюро. Мы играем в формате черного юмора с элементами фильма "Экстремальная работа" [фильм смотреть не обязательно, достаточно трейлера]. Не то чтобы мы были против драмы, но основной акцент делается на нестандартные ситуации, какие-то фокапы, фейспалмы от Зои, которой надо в десятый раз объяснять что "клиентов жрать нельзя!" и все в том же духе. На форуме в личных дневниках есть тема организации, с дополнительными описаниями, планировками похоронного бюро и прочей информацией, чтобы лучше понимать что играть. Так что проблем с внедрением в сюжет не будет;

      POST


      ›› пост Ёна

      [indent] Ён откидывается на спинку стула, заламывает руки за шею и ведет головой из стороны в сторону в мнимых попытках стереть усталость. Хрустит, пока чернильный блеск меркнет на краях стекляшки в сорок карат; навскидку. Джун крутит камень в руках без особой вовлеченности в процесс, оценивающе цокает и Ён вторит ей, прищелкивает языком, словно подтверждая сказанное. Расчет за определенный тип услуг берет свое начало в кошельке заказчика и заканчивает явно не в мягком бархате и малахитовых стенах. Ён подвигается ближе, упирается локтями в стол и бездумно скользит глазами по увлекательным теням от резьбы на шкатулке, самому изделию, кочует по всему незваному на письменном столе, пока не упирает взгляд в Эрин Морган.

      [indent] «Бонус» — говорит Эрин. Задаток, ценой и ценностью превышающий оплату счета-фактуры на художественное воплощение всех ее затаенных желаний и изысков стандартного набора. «Приносит удачу» — льет дальше. Так сказали Эрин, уверили, что стоит только пожелать и вселенная услышит, и под дудку крысолова притянет фортуну, удачу и фатум в едином обличье; неволей, но главное — результат. «Брак, но стоящий» — разбирайтесь своими силами, ее дело — предложить, заинтересовать, бросив собакам кость; остальное — уже на усмотрение псов. Только согласие — обязательно. Любопытный поворот, о котором стоит подумать шире.
      [indent] Ён упирается большим пальцем в губу, прикусывая его — привычка, бесполезная, но прошедшая с ним чуть больше, чем Джун. Выражает степень задумчивости, где-то между псевдо и закосом в превосходительной степени. Ён прищуривается, открывая шквальный огонь «вопросами на интуицию». Около правды, скользя по граням слов и фраз Эрин Морган, где спустя десять минут плотного разговора, бедняжка сдает с поличным друзей друзей, что поведали истинный промысел «Mortis»; подружек этих друзей, которые не столько навели Эрин на правильную мысль, сколько подсказали способ как достичь желаемого, предварительно затарившись безусловно нужной и раскрывающей все необходимые чакры ерундой из лавки в Чайна-Тауне; контакты этой самой лавки, откуда, к слову, «камушек» из малахитовой шкатулки; и еще с десяток полезных до пяток связей, которые никак не мэтчились с изначальным запросом. Однако, Ён не жалуется, просматривая собственноручно составленный контракт в разы внимательней, чем видевшая его впервые Эрин, красивым росчерком отдавшая себя «Mortis» вчистую. Впрочем, тридцать семь минут предварительных ласк и двадцать сверху можно было потратить на что-то более вразумительное. — Что ж, миссис Морган, — Ён едва ощутимо сжимает тонкую ладонь, поданную явно не для рукопожатия, и жестом указывает в сторону выхода, попирая приличиями и установленным обществом порядком. — Наш администратор свяжется с вами ближе к завершению всех сопутствующих процессии приготовлений. — Ён исправляет свой намеренный промах предупредительностью и провожает Эрин Морган до дверей. Его рука скользит меж лопаток женщины, упирается где-то в середину спины и надавливает чуть сильнее, побуждая сделать первый шаг за порог прежде, чем в она успеет открыть свой очаровательный рот повторно. — Ждите благих новостей.

      [indent] — Что думаешь? — Ён тянет из кармана рубашки примятую пачку, достает себе сигарету, не спрашивая протягивает и Джун. Щелчком прикуривает, прожигая основу чуть больше положенного. — Нужно просмотреть связь по которой она вышла на нас. И сделать вывеску менее примечательной, — уголок губ приподнимается в легкой ухмылке. Ён тянет носом воздух — запах уже ощущался — и глубоко затягивается, наслаждаясь вкусом и горечью табака. — А шкатулка занятная. Схожу-ка я за кофе и загляну по дороге в ту лавку. — Ён делает очередной вдох-выдох, наполняя легкие дымом, и кивает своим словам покладисто, мол и то верно, что ж ходить вокруг да около, сбегает он. Нужное место — в паре кварталов от Гаслампа, что едва ли не центром города считается. А они — «Mortis» — явно не в центре.  — Тебе холодный американо со льдом? К слову, про администратора я не шутил, там парочка резюме у тебя на столе. Выбери на свой вкус, — буквально. Мало ли, вдруг не подойдет в будущем — что добру пропадать. — Не скучай.Скучай-скучай, Джунни.

      в квартале от лавки всякой всячины «Hyakki Yagy»
      [indent] Тело ломит. Ломит, как после добротной драки. Сперва Ён слышит собственный вздох, потом ощущает жжение в стертых ладонях. — ...поторопись пока он не очухался. — Рядом вибрируют голоса, но сквозь звон в ушах прорывается один белый шум. Фон кривляет кого-то, Ён не понимает кого, даже не пытается уловить. Ён слегка в шоке, Ён отходит от шока, когда находит себя на земле рядом с черной «бэхой» с примятым капотом, таким же, как и пачка сигарет в его кармане. — Уже очухался? Так быстро? Валим скорее, — взгляд скользит по первой полосе и, не найдя ничего занятного, соскакивает; перемещается вниз, на правую руку, где серебряный обод жжет раскаленным прутом, пока сила жнецов сращивает ребра. Звук резво срывающихся в забег шин припадает на момент принятия Ёном горизонтального положения. Вот так, на раз выворачивая нутро другого, не может определить ощущения своего собственного тела: ломит, но ломит все целиком, без ощущения отдельно рук и ног, или даже головы. — Черт, — автоматом достает пачку, достает одну из двух уцелевших сигарет и кидает в рот. Щелкает пальцами, прикуривая, и терпеливо игнорирует голос разума. Ёну везет, стечение обстоятельств иль финт судьбы, но людей вокруг немного, один, два и обчелся. Хороший знак, однако, он все равно позвонит Джун, сразу, как только найдет мобильный. — Пресвятая Изанами, чертов июнь, — усмешка съедается дымом, Ён давится и откашливается в два «кха». Подбирает телефон с треснутым экраном у обочины и проверяет на фарт; рабочим оказывается. Ён хмыкает и раздумывает насколько фартовым окажется он.
      [indent] Пятый по счету гудок разбивает безукоризненное «ну?». «Чего надо? ты же только что ушел» — с марского на человеческий. — Представляешь, меня сбил автомобиль, — расстроенный вздох «почему же не насмерть» молчит между строк. Слишком много кавычек на такой короткий абзац, скажи же? Ён тоже так считает, пока на паузе растягивает затяжку на две. — Ага, ха-ха. К первому нужно про связь добавляется нужно номер два — просмотреть камеры на стыке Айленд авеню и Маркет стрит. Помимо уличных, записи могут быть у кофейни «Au revoir», прачечной без вывески и магазина видеоигр «Non-stop». Я счастливчик, — зажав сотовый плечом, Ён меняет докуренную сижку на новую и не глядя бросает пустую пачку в мусорный бак. Зато при смене рук отмечает потерю. Помимо его уязвленной гордости. — И номер черной «бмв» сможешь выторговать с мегапикселов? Кажется, я забыл свой перстень-печатку в кармане у одного из ребяток. Секунду, — Ён останавливается возле фургончика с кофе, отдающими вайбами восьмидесятых: «пацифик» на капоте, широкие линии и цветы вдоль кузова в мнимых попытках скрыть ржавчину выглядят сомнительно, но, — один латте макиато и американо со льдом. — Ён отходит на пару шагов, приваливается спиной к рисованной маргаритке, чтобы продолжить звонок. — Думаю, стоило взять шкатулку с собой. Привезешь? Я и твой кофе будем ждать в лавке. Шествие сотни дем... — мобильный не хочет слушать ответ Джун и сбегает, уходит по-английски, не прощаясь. Ён устало трет переносицу, делая последнюю затяжку прежде, чем везение закончится окончательно. — Ваш заказ готов.
      [indent] Лавандовый раф и колд-брю с содовой совсем не походят на то, что он заказывал.

      ›› пост Джун

      [indent] Бонус выглядит подозрительным.

      [indent] Не сам алмаз, но принцип его получения. Большой, явно дорогой [хоть точную его ценность еще только предстоит выяснить в антикварной лавке] и отчего-то совершенно не нужный своей владелице. Той самой, что едва ли пару минут назад жаловалась на свое положение и недвусмысленно намекала на необходимости упокоить на удивление бодрого и пышущего здоровьем супруга. Эрин Морган могла его продать и выручить приличную сумму денег, с лихвой покрывшую бы полугодовой отдых где-то на райских островах с одним [или даже парочкой] неутомимых любовников. В общем-то, она могла купить этот остров и заявиться в Агенство эксклюзивных ритуальных услуг «Мортис» с деловым предложением бартера. Скорость, в общем на бонусы сверх-уговоренной оплаты. «Если вы приедете на этот остров, я дам вам поплавать бесплатно. Рыбок половить и так далее»  или что-то вроде этого. Никто не удивился бы. С алмазом или без, Эрин могла делать все, что взбредет ей в голову. Просто подумать, захотеть и отвалить солидную сумму исполнителю. Вообще-то, если вдаваться в детали, муж мешал ей разве что фактом своего существования, мирно находясь рядом и осыпая привередливую супругу всеми благами. Эрин могла бы и потерпеть, но она привыкла получать все. Ее раздражал не столько Мистер Морган, сколько сам факт отсутствия желаемого результата. И она отказывалась смириться. Во всем остальном, хорошим утешением были безлимитные «виза» и «мастер кард». Она могла обновить гардероб, без зазрения сменив свои винтажные и мега эксклюзивные «Диор» и «Прада» на такие же, но новые [любопытная манипуляция, учитывая истинный смысл винтажных вещей, однако, как говорится «у богатых свои причуды»]. Купить новый автомобиль или положить деньги в банк на Каймановых островах до востребования в связи с чрезвычайной ситуации. В конечном счете, кто знает сколько еще проживет Мистер Морган, если Агенство эксклюзивных ритуальных услуг «Мортис» откажется брать за сверхурочную и, к тому же, не слишком интересную работенку.
      [indent] Насколько же отчаялась Эрин Морган, что решила отдать дорогой алмаз в качестве бонуса за гарантию исполнения рутинной работенки?

      [indent] Эрин Морган едва ли может позволить себе другие методы.
      [indent] Не то чтобы она не пыталась, без зазрения совести рассказывая о каждом из неудачных «раундов». Сама она использовала другое слово, однако ее упорство и желание финализировать брак, увенчав его громкими похоронами, сделало свое дело. Теперь, в рамках разговоров, не покидающих стены Агенства, Эрин именовалась никак иначе чем «боец». Соответственно, сами ее истории стали частью одного боя, как будто разделяя его на раунды. Так было проще, а еще, намного забавнее. Эрин пыталась, насколько это было возможно и так или иначе терпела поражение, не смотря на все старания и тщательную подготовку.
      [indent] Так, в первый свой раунд Мистер Морган умудрился избежать автомобильной аварии, чудом справившись с управлением эксклюзивного мерседеса с заранее испорченными тормозными колодками. Сложно даже представить как. Но факт остается фактом. Что самое забавное, мужчина даже не заметил что что-то не так. Эрин же, сочла это досадным стечением обстоятельств, списав все на прихрамывающий навыки работы со сложными механизмами. Не стоит пускать собственную судьбу на самотек и верить статьям из интернета и уж тем более отдавать дело на откуп незнакомцев с сомнительных форумов. В следующий раз супруга Мистера Моргана была готова и доверила судьбы дражайшей половины в руки профессионала. Впрочем, и этот раунд не увенчался успехом. Проверенный исполнитель провалился, буквально «пролетев» мимо намеченной цели в окно третьего этажа офисного здания в центре бизнес-района Чикаго. Как итог: Мистер Морган в неведении, несостоявшийся убийца —в гипсе по самые мочки уха, а Эрин, как само собой разумеющееся, в слезах. Были и другие попытки. Третья, четвертая и пятая — провалились посколько Мистер Морган передумал ехать в командировку. Шестая и седьмая — были сорваны внезапными изменениями стабильного на протяжении десятка лет расписания. Восьмая и девятая — оказались настолько постыдными, что Эрин даже не хотела их вспоминать. Десятая. Одиннадцатая. «Мортис» оказался двенадцатым.
      [indent] — Странная она, — Джун провожает новоиспеченную клиентку взглядом, без особого интереса рассматривая подписанные размашистым почерком листы. — Оставь холодный американо себе, я буду капучино.

      .     .     .     .     .

      [indent] — Представляешь, меня сбил автомобиль
      [indent] — Не то чтобы я сомневалась в твоих способностях, —  Джун пересекает холл нового здания «Мортис» проходя мимо пустого стола, за которым должен восседать администратор. Сам факт покупки огромного здания в дорогом районе Чикаго, был более чем очевидной подсказкой. «Мортис» будет расширяться и пусть сейчас этот хол пустует, а кресло к столу потерялось где-то на складах службы доставки, рано или поздно придется уступить и согласиться нанять администратора. Она просто не хочет мириться со стопками бумаг, коими уже который день завален ее стол. Оба стола, тот что в кабинете не остался в стороне, пусть даже Джун проводит не более часа в стенах «показательного» офиса. Кто-то должен разбирать горы хлама и писать отказы. Сейчас, ее единственная задача запустить в одного конкретного гончего статуэткой Инков, ранее украденной из музея где-то в Мексиканской глуши. Джун уже создала бота, но даже это не избавляло от мейлов, факсов и писем. В конечном счете, администратор был не худшей из возможных идей и все же, все папки с резюме потенциальных сотрудников улетели в шредер как только за Ёном закрылась дверь.

      [indent] — И чем ты был так занят, что не заметил машину? Балда.

      .     .     .     .     .

      [indent] Джун пересекает многолюдную улицу, чудом разминувшись с двумя идиотами в строительных костюмах, устроившими игру на выживание со случайными прохожими, которые по «счастливой» случайности оказались на «нужной» стороне улицы. Громко ругаясь, один из них закрепляет сомнительную конструкцию, удерживающую металлическую балку, в то время как напарник суетливо напоминает о «внезапно» наступившем времени ланча. Пара шагов, шкатулка с алмазом летит на тротуар в тот самый миг, как один из прохожих торопливо лавирует между строительными конструкциями, суетливо ускоряя шаг.
      [indent] — Извините, не заметил!, — мужчина скидывает рюкзак службы доставки и быстро подбирает шкатулку и алмаз, отдавая их Джун. Занятый своими мыслями он едва ли заметил что держит в руках. Мара могла бы оторвать нахалу голову, однако, серые круги под глазами и мятая зеленая толстовка явно свидетельствовали о и без того убогой жизни. Ругнувшись, Джун закидывает камень обратно. Она никогда не любила выходить на улицу до захода солнца. Слишком много людей. Осколок черного солнца защищал от дневного света, но не от идиотов.
      [indent] Пронзительный крик.
      [indent] Джун отрывается от экрана телефона, подходя ближе к внезапно образовавшейся в нескольких метрах толпе зевак. Металлическая балка, плохо зафиксированная на сомнительного вида конструкции все же упала, придавив рыжего паренька насмерть. Зеленая толстовка медленно окрашивается в багряный. Рядом из рюкзака доставки вывалились чьи-то спагетти в соусе болоньезе.
      [indent] Так себе упаковали.
      [indent] — День сегодня… все — хуйня, давай сначала, — она останавливается возле фургончика с кофе, швыряя шкатулку на небольшой столик акурат между двумя стаканами с кофе. Достает сигарету. Джет пару секунд, прежде чем Ён провернет свой излюбленный фокус. Выпускает струйку дыма.
      [indent] — Мало того, что собрала все возможные и не очень пробки, дважды чудом разминулась с идиотами, решившими ехать на красный посреди интенсивного трафика и чуть не сломала ногу, едва не провалившись в открытый люк, — облачко сизого дыма растворяется рядом с не особо довольным данной компанией баристой, — так еще и паренька, обогнавшего меня в квартале отсюда, придавило металлический балкой, — Джун не было его жаль. Она едва ли жалела хоть одну живую душу. Но любые промедления, особенно если они были связаны с полицией, грозили задержками и, как следствие, потерей времени и денег. За три с лишним сотни лет вкусы могут поменяться, однако в этом она была стабильна, ровно как и всегда. Никто не хочет терять деньги.
      [indent] Джун качает головой. Едва ли, подобное было нормой для «Мортис».
      [indent] — Я смотрю твой день не лучше, — она хватает стакан и делает глоток кофе, тут же выплюнув его обратно, — Это еще что за дичь?!
      [indent] — Наш фирменный колд брю с тоником, — голос бариты звучит обиженно.

      SINISTRUM


      сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

      0

      32

      https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/09/8/977481.png
      SINISTRUM


      сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

      0

      33

      Griffith Iori / ›› 101 год ›› химера ›› психотерапевт;
      ♫ THE BITTER END
      ♫ TALK ABOUT THE WEATHER / PAINT YOUR WAGON
      ›› WHERE ARE THEY NOW???
      В ПОИСКАХ:

      https://forumupload.ru/uploads/0019/a7/9b/2/322308.png
      oleg sheps

      ›› гатс 1
      ›› 107 (27)
      ›› вендиго 2

      #bb #abuse #cult of body
      три дня дождя & тося чайкина — земля
      massive attack — angel

      INFO


      * * *
      подходит знакомая фальши целует красавицу зависть
      не говори мне, что было дальше — я и так знаю, что было дальше

      бельмо в твоём замыльном глазу — смотришь на гриффита, а оскал сам так и просится на лицо собственное. у вас у обоих шрамы и порезы душ ваших мёртвых. гатс хрипло смеётся, голосовые связки давно уже истощены до предела. гатс смотрит на гриффита и ждёт от него какой-нибудь ( хотя бы какой-то реакции ), но тому всегда было всё равно.

      гатс считал его другом,
      но что думал гриффит?

      что было в их головах с самого начала, когда гатс просто помог ему в тот вечер? что было в голове у гриффита, который так жадно хватался за него, чтобы после так легко бросить? их история слишком длинная, высеченная на сетчатке гриффита, что теперь так сильно мозолит и щиплет. в этой пустоте одиночества и земельных окопах, гриффит думал, что погибнет, но гатс — образ его светлый, в латах цвета чёрного оникса — помог ему.

      он его когда-то давно спас, и гриффит обещал, что когда-нибудь отплатит за эту благодать.
      но единственное, что тот подарил гатсу — предательство.

      яркое и сочное, такое свежее и гниющее изнутри.

      гатс обещал, что найдёт его — найдёт по клейму на белой коже. найдёт по взгляду этому мёртвому-рыбьему. он найдёт его, и скорее всего захочет отомстить, ведь за эти долгие года не только они изменились, но и бренная земля под подошвами ботинок.

      просто так получилось, что гриффит принял любые изменения безболезненно,
      по-птичьи свободно.

      а гатс...
      едва дыша своей волчьей пастью смог принять всё как данность.

      * * *

      1 если знакомы с тайтлом берсерка, то приблизительно концепт тягостной мужской дружбы вам, наверное, понятен; если нет, то вот к ознакомлению короткий эсскурс — #1 ; #2 ; #3 это тот самый троп о дружбе, которая переросла в предательство со стороны гриффита, то, где тернистый путь они прошли вместе, и никто из них не собирается забыть об этом ( ладно, вру, но ).

      2 раса на твой выбор, главное куфай людей.

      мне нравится придумывать совместные сюжеты, цепляет, когда у человека есть свои идеи и он готов развивать персонажа. гатс — это второе «я» гриффита, не просто друг, не просто близость. нечто срывающее вентели трезво-думия. у них большая ( ну, я хочу, а там решим вместе ) история, которая связывает их крепкими узами. они надели на себя шкуры и жертв, и абьюзеров, и кого угодно. их связывает много всего военного и после-военного тоже. когда-то было и что-то чужеродное_запретное, но и предательство тоже было. гриффит — социопат, не понимающий и не умеющий правильно охарактеризовать пережитые эмоции. гатс — кровожадный монстр, который хотел подарить своё сердце, но его отвергли. 

      пишу по-разному ( от 3к и до 6к могу), с птицей тройкой ; пост точно в раз неделю. как пишешь ты? пишешь без птички и с заглавными? всё оки. для меня главное стилистика и вайб одинаковый на двоих.

      POST


      ›› пост заказчика

      айену кажется, что мир, сложенный на выжженных костях, гибридом своим мерзким становится ярче — белый _ свинцовый _ песочный _ маисовый ( вся палитра, выпяченная напоказ, и такая для глаз серых непривычная ); броская и яркая. ему бы прикрыть глаза, опуститься на колени, ближе, чтобы лицо с полом касалось.

      айену кажется, что бог против него, и эта битва с самого зародышевого эмбриона началась. он борется за внимание, борется за принятие, борется за — неважно, что это будет, но касаться лобной костью пола он будет постоянно. айен едва дышит, задыхается на полминуты, если новых указаний нет. теряется в удобствах темноты и собственной тени, когда хищника сегодня оставляют в клетке. волку неспокойно, пасть тёплая, обжигающе-горячая, под клыками закрадываются палатинальные дырки. волк рычит первый день ( бьёт передними лапами, тычется мордой через железные прутья клетки собственного дома ). волк поскуливает на третий день ( поджимает хвост, прячет уши под громоздкими лапами ). айену неспокойно, ведь зверя не выпускают. ведь обнажить ряд хищных зубов ни перед кем не получается. а получится ли?

      он атрау, у него долг под значение слова «быть» //
      сильным, кровожадным, диким.

      только волк лишь на словах волк. браннистарх — волк. лайс — волк.
      айен не моргая смотрит на титульный лист биографии своей семьи, холод морской глади пары зрительных нервов, растворяется в хлорке. айен шипит, скулит тихонечко. айен глаза трёт, растирая кожу у тёмных кругов. айен — собака. породистая, но собака. отец не доглядел, не смог вырастить лучшую версию себя, не додал процентного соотношения природной жестокости и ума.

      сколько бы айен атрау не предпринимал усилий, — этого не будет достаточно. габбас — голодный матёрый волк. ему всегда мало и он всегда жаждал больше. айен это понимает, но отдать ещё что-то, когда сам уже нагой и без ничего, не может; ладони сухие и кожа жёсткая, длинные пальцы обвивают чужую длань хозяйскую слишком сильно. айен настроен сломать птичьи косточки, возможно отгрызть фаланги безымянного и указательного пальцев.

      — не лезь туда, где можешь быть обгладан хищниками.

      и по выражению лица напротив, атрау понимает, что тому слишком интересно.

      узнать каково это.

      прочувствовать этот флёр нервозности, шаткого положения, испуга. айен знает, что мейо не испугается. он чувствует это, словно любая нечеловеческая форма жестокости сможет вызывать в нём лишь обыкновенную брезгливость и пренебрежение, но не уродливый треск полярностей человеческого ужаса. в обморок вряд ли упадёт.

      хотя-

      айен улыбается на долю секунды, утробное выражение лица на какое-то время обращается в человеческую морду. это происходит слишком быстро и пропадает под таким же высоким градусом — летально, будто ничего и не было.

      — лебедь — прекрасное существо, человеко-птица, появляющаяся как символ возрождения и красоты. тебе не подходит здесь быть, сын августа ланмея. пастух больше всего кричащий, что перед ним волк, в итоге скончался когда пришли настоящие волки.

      это как предупреждение. протянутая рука, от которой мейо точно откажется, видя совсем другую дорогу для наступления. айену не нравится рисковать людьми, любыми. выбитая несколькими рунами жестокость, завитки шрамов на бледной коже, совсем не сделали из него монстра. не внедрили в чрево злость или безумие, лишь добавили совсем немного честности, которая изредка всё же айена губила, оставляя одного в чёрной комнате. чувство сожаления, эмоции жалости — всё это такое мерзкое и на коже липучкой пристаёт; проще людей избегать, чтобы не ошибиться вновь.

      он делает так, как мейо ему говорит, словно без его подсказок их танец был бы слишком деревянным и не привлекающим внимание. отсутствие разницы в росте и постоянный взгляд, направленный на атрау, добавляет лишь некой неловкости. айену хочется отсчитывать секунды, когда он сможет освободиться, снять кандалы, в которые добровольно протянул запястья.

      шаг назад, останавливается, вытягивая ведущую руку вверх, оставляя достаточно места для того, чтобы прим-доминус сделал оборот. секундное движение, а после айен возвращает собственные руки на привычные, уже отмеченные места, — ладонь тёплая и его холодная рука меж лопаток.

      — ты видишь врагов не в тех, мейо. я ни с кем не соревнуюсь и драться не намерен.

      люди, привычно сидящие за столами и обсуждающие каждый своё, освободили места. кто-то пригласил свою жену на танец, кто-то попытал судьбу и милостиво утащил к центру зала. люди стали заполнять пространство, а айену всё становилось душнее в собственной шкуре. оболочка тяготила, одежда, вытканная из дорогих тканей, приносила дискомфорт. оттянуть бы воротник, стянуть бы всё это с себя, и залезь на самое дно. айен сжимает зубы, волчьи недовольно смотрит по сторонам, когда они с мейо делают очередной круг по намеченным уже шагам.

      — смотри, многие вдохновились твоим рвением.

      вновь усмешка. беззлобная, безхребтовая, ведь виски всё сдавливают мысли о том, что этот вечер добром лично для него не закончится. нейтралитет, который айен пытается держать скоро разрушится хлипким домиком.

      мужчины по-свойски обвивают женские талии, прижимают к себе, качая права на тело. айен отводит взгляд от коллегии церреры, привитая планетой прямолинейность не всегда была тактическим решением. он это понимает.

      их движения становятся более плавными, медленными и не такими уже динамично-привлекающими. айен делает шаг в сторону, утягивая ланмея за собой, и в моменте, совсем на короткие секунды, замедляется, чтобы прошептать на ухо:

      — спасибо, что не отказал мерцелле в подготовке приёма.

      и отстраняется, возвращая танцу привычное для них обоих течение движений.

      — она слишком много сейчас думает о том как удовлетворить моего отца и стать ценной в его глазах, но это совсем не её часть долга. поговори с ней об этом, со мной ей всё ещё неловко.

      SINISTRUM


      сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

      0

      Быстрый ответ

      Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



      Вы здесь » to the grave » партнеры » sinistrum