warren’s post:– …ты быстро освоишься.
      Он не верил. Лицемерием не пахло, скорее уж бредовым оптимизмом на фоне всего происходящего. Что-то вроде торга на пяти стадиях принятия, где у тебя выбор: смирение – но до него ты не дошел – или сговор с собственной нервной системой...
      настройки
      Шрифт в постах
      14

      to the grave

      Информация о пользователе

      Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


      Вы здесь » to the grave » партнеры » between


      between

      Сообщений 1 страница 11 из 11

      1

      https://forumstatic.ru/files/0016/95/dd/99509.png

      0

      2

      fc margot robbie only
      Kathy [ Кэти, 30 ]
      https://64.media.tumblr.com/368ba16cfd06e24bfa304857b4370b84/tumblr_inline_numhzjFhIX1qlt39u_250.gif https://64.media.tumblr.com/a16be4a693214a97163975a7d71d2d24/tumblr_inline_numf43ORr11qlt39u_250.gif
      Портленд
      [ наследница и управляющая баскетбольного клуба, человек/ведьма ]

      [indent]
      «He's more myself than I am.
      Whatever our souls are made of, his and mine are the same.»

      Я вижу тебя во снах. Мне кажется,  я схожу с ума, хотя мой брат говорит, что всё нормально. Проблема в том, что мой брат умер три года назад, а с недавних пор я слышу его голос. Подозрительный анамнез, не так ли? Приготовься, это только начало.

      У тебя был свой бизнес / подготовка к свадьбе / что-то ещё, нужное подчеркнуть, но твой старший брат пропадает. Он просто не выходит на связь, и никто не знает, где он. А у нас в разгаре чемпионат и много нерешённых вопросов. У клуба есть свой совет директоров и есть люди, готовые его возглавить, но пока 51% принадлежит твоей семье, во главе его должна встать ты. Вот так сюрприз.

      Тебе будет сложно, тебе будет одиноко, но ты не привыкла пасовать. Ты решительно берёшь в свои руки дела, хоть сперва и кажется, что это слишком. Ты умеешь поставить на место того, кто это требует, и подать руку тому, кто в ней нуждается. Только кто же подаст руку тебе?

      Тебя представляют команде, мы сталкиваемся на тренировках. Я ловлю сильное дежа вю, ты - внимательные взгляды. Возможно, мы столкнёмся однажды в лесу - я на пробежке, ты - только не говори, что в своей одиночной миссии, желая как-то найти брата. 

      - статус: всё сложно, будем накручивать и разбираться вместе, вайбы "Грозового перевала" и сериала "Running Point" вошли в чат - да, совместим несовместимое и обсыпем всё блёстками из тайн и мистики;
      - Ривер в Портленде, скажем, полгода, Кэти (или ваше имя) - месяц-два, где-то в другом мире у неё есть жених, но сейчас она здесь, ей нужно спасать семейное наследие;
      - пишу в среднем от 3к и до 10-ти, только в 3-м лице, другие в постах не люблю, отвечаю от пары дней до пары недель, не пропадаю, люблю поддерживать общение на форуме и вне его, ценю внимание;
      - жду с мыслями, идеями и постом.

      пример игры

      Ами сидел на голой больничной койке, держа руками голову и смотря куда-то перед собой. Он не слышал разговора рядом, видел только какое-то движение. Он отключился минут десять назад, и его кофе средней степени паршивости уже давно остыл. Пить это точно было невозможно.

      — Эй, ты идёшь?
      Он не заметил, как Морган и Джереми встали.
      — Нам ещё нужно зайти в лабораторию, профессор наверное ещё там, он обещал дождаться отчётов. Ты будешь сегодня сдавать?

      Ами протянул что-то нечленораздельное и мотнул головой. Ему не хотелось сейчас каких-то лишних вопросов и внимания от своих друзей. Благо они это понимали и не пытали его насчёт того, когда он успел всё доделать и как он себя чувствует. Особенно о том, как он себя сейчас чувствует.
      Никак. Не сейчас.

      Он встал, поправил свою белую мантию и вылил кофе в раковину. Это была изначально провальная идея – второй день ему кусок в горло не лез. Думал, что хоть кофе как-то поможет, но… нет. Передумал.

      С того момента, как Аврора оказалась в Мунго, он не мог ни на чём сосредоточиться. Как будущий медик, он должен был держать в голове десятки деталей и подробностей, касающихся больных. И он прекрасно помнил, что она ела, когда они в последний раз встречались, и как держала руку на животе. И что дыхание её было тяжелее обычного, что он принял за побочку последнего триместра беременности… Но совершенно не мог предположить, что это приведёт их сюда.

      Теперь он корил себя за то, что был недостаточно внимательным, особенно сейчас, особенно в её состоянии.

      Месяц назад погиб их брат. Он убит во время теракта. Магическая Британия до сих пор пребывала в шоке и трауре, Министерство проводило расследование, в Пророке писали про первые задержания. Тогда всё Мунго было приведено в боевую готовность, коридоры были заполонены больными и их родственниками, тут и там раздавались то крики, то чей-то плач.

      Ами был здесь, когда всё случилось. Он был одним из первых, кто увидел Армана. Надежды там не было никакой.

      Последующие дни он провёл дома, готовясь к похоронам. Он всё ещё плохо понимал, что случилось и что это значит конкретно для него. Пару лет назад не стало его отца, теперь – старшего брата… А сейчас он заполнял отчёты и параллельно ждал, не потеряет ли ещё и сестру.

      Ей стало плохо в ночь на вторник. Разумеется, Ами не было рядом, и он впервые в жизни был рад, что сестра была вместе с Ним. Фоули быстро доставил её в Мунго и сообщил родным. Ами не требовалось долго собираться, на тот момент он всё ещё был в лаборатории. Домой он не хотел, тем более у него накопились отчёты...

      С тех пор прошло полтора дня и новостей практически не было. Аврора спала, за её состоянием и состоянием ребёнка следили круглосуточно. Ами не сомневался в профессионализме местных врачей, но собственное бездействие и невозможность на что-либо повлиять его убивали!

      В груди зияла серая пустота, а по крови разливалась тревога. Он мог бы хоть сто раз прочесть все статьи, которые нашёл про её диагноз и симптомы, но он не знал, как на лекарство отреагирует её тело и что же станет с малышом.

      Аврора была на седьмом месяце. Слишком рано, чтобы вызывать роды и слишком поздно, чтобы всё прерывать. Она бы им такого не простила, да и сам Ами надеялся, что вопрос не станет ребром. К счастью, у Авроры был муж, которому придётся в случае чего решать… Но он, Ами, всегда будет той тенью, через которую она будет смотреть с горечью.

      Эйвери зажмуривается и после трёт глаза. Он слишком мало спал… или слишком долго не спал. Все детали уже не имеют значения. Он вновь спускается на первый этаж и следует по до боли знакомым коридорам. Раньше он здесь не бывал, теперь его отсюда не выгнать. Он слышит голоса и сперва не может связать одно с другим. Этот голос не из этого места. Его голос принадлежит лаборатории, он курирует их курс и комментирует составы их зелий и… тем не менее он здесь.

      — Увеличьте дозу на 0,5 мг и, пожалуйста, впустите в комнату воздух. Мы не хотим, чтобы мать и ребёнок лежали в духоте. Мистер Эйвери!
      — Профессор!

      Тот лишь кивнул ему и передал медсестре назначения. Прошёл мимо Ами и полетел по коридору – быстрыми, уверенными, элегантными движениями обходя толпу.

      Ами проследил за ним взглядом, чуть дольше, чем было необходимо. Его присутствие с одной стороны удивило Ами – его семья и его… учёба ранее никогда не соприкасались друг с другой. С другой – оно вселяло в него надежду. Ами не раз видел, как работает Кристофер: быстро, уверенно и чётко. Снимает показания, раздаёт указания, контролирует процесс. Никогда не остаётся дольше, чем это необходимо, а значит, если сейчас он ушёл, Аврора была в порядке.

      Ами выдохнул и заглянул, наконец, в палату. Аврора казалась такой умиротворённой и спокойной, тревога, наконец, ушла с её лица. Она дышала ровно и ничто не говорило о том, что день назад врачи боролись за её жизнь и жизнь её ребёнка.

      «Поправляйся, пожалуйста. Мы вас ждём,» – Ами сжал руку сестры и пошёл к выходу из палаты.

      Навстречу ему вышла женщина. Он не мог её ни с кем перепутать – Амарант Фоули, старшая сестра мужа его сестры.

      — Мадам Фоули, — он слегка ей кивнул. — Аврора в порядке, она спит. Ребёнок тоже… в порядке. Но может быть он тоже спит.

      Он провёл по непослушным волосам. Сон – это хорошо. Ему тоже стоит попробовать.

      0

      3

      fc shia labeouf
      hugo [ хьюго, 98 ]
      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/45/t505049.png
      новый орлеан
      [ вожак стаи рыжих собак, оборотень ]

      [indent]
      Хьюго – дельфин псина и этого у него не отнять. Шершавые ладони воняют куривом, рот постоянно голоден и наполнен слюной. Свежевыбритый череп тем временем ужасно чешется от разных мыслей. Надсадно болит.
      Вместе со стаей таких же волкоподобных ублюдков он постоянно ошивается в подворотнях, воняющих потом и свежей мочой. По-гадски смеется, высоко запрокину голову, нервно крутит в руках сигаретный бычок. И будет враньем сказать, что Гарри он не приметил сразу. Не стал провожать его, долго и медленно, взглядом своих черных, прожжённых глаз, напоминающих две Мариинские впадины.

      Че? Откуда? Сладкий, конфетный, баюкающий. То ли погрешность приборов, если брать в расчет его оборотную сущность, то ли эта смазливая, кудрявая рожа взаправду способна вытравить из легких Хьюго все, кроме себя. Человек или что? Сознание – адская шестеренка, крутится, крутится, вот-вот на хуй взорвется, не дает Хьюго спать.

      Подкинуть Гарри подарок под дверь. Живой, возможно, что голубя, но с отвинченной бошкой. Наверное, он бы мог продать дьяволу душу, чтобы увидеть с каким выражением своей глупенькой морды Сейлор поднимет коробку со своего придверного коврика. Откроет. Осознает произошедшее.

      «Вкусно, но в следующий раз принеси что-то больше, может быть человечка» — и это не то, что ты ожидаешь. Да еще и такое довольное.

      Как неожиданно.

      Улыбка – на третий раз, однако и это тоже сойдет. Гарри стоит вдалеке и смотрит на тебя с пацанами. Ты куришь, завернутый в кожаный плащ. Смотришь на него тоже, чувствуешь.

      Чувствуешь блять.

      Тащемто в твоей стае не любят пидоров. Их осуждают и сильно щемят. Утешать себя тем, что просто интересно узнать, а кто этот Гарри такой? Откуда? Зачем? Почему? Попробовать на вкус его шею, провести языком по тонкой коже ключиц, что прячется под одеждой. Или это уже было лишнее? И как они, твою мать, к этому вообще пришли?

      Бандюга, поехавший, охотник за головами, герой Вьетнама и всяческих войн, птичка на хвосте иногда приносит Хьюго новости о Гарри, и в ответ он иногда размашисто и отчаянно царапает ножом на столе слово «шлюююююююююююююха». 

      - Будешь у меня дома, звони.
      - Да, я уже тут, хочу пойти на Марди Гра.

      И вот ты снова идешь по приборам, круговорот лиц, пальцев и масок. Взять его за плечо. Развернуть к себе.  Ебаная сирена. Гарри. Собственный голос тут наконец предательски дрогнул.

      - Кончай, не смешно, - был пацан и нет пацана, взял и однажды утонул в этих несчастных, рыбьих глазах.


      Моя последняя нервная клетка погибла смертью храбрых, сочиняя эту заявку. Надеюсь, ты оценишь и придешь через 5 секунд https://i.imgur.com/ivLCREC.jpg ВРЕМЯ, КСТАТИ, ПОШЛО!
      В пару, на пару, дельфин, пироман, скорпион, о бывших и созависимых, выше был поток мыслей, но нормальный сюжет есть и будет. Сирена? Полицейская? Похихикал и проиграл, внешность менябельна, все детали обсуждаемы https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/22240.png

      пример игры

      Обои в цветочек из милых и приятных глазу в один момент становятся ебаными. Очки их семейной психотерапевтки – до ужаса мерзкими блять. И он старается не смотреть на Остина, который сидит рядом с ним (потому что бесит, как же бесит), читает из блокнота отрывки своего домашнего задания.

      Что вам нравится в своем партнере? Да, действительно. Давайте поговорим об этом.

      — Остин очень любит животных, особенно кошек. Каждый год он жертвует приюту рядом с нашим домом что-то около ... Не знаю, много жертвует. И я думаю, что он, наверное, хороший человек раз так поступает.

      Жестокая полуулыбка, оскаленное лицо. Мимолетный взгляд на него, раскачиваясь на стуле, то ли с вызовом, то ли с отчаянием, что приходится тут теперь сидеть. Мне нравится? Нет, мне совсем, не нравится, Остин. Разве ты не видишь?

      Жалкие крошки нежности, которые Малик с трудом, но наскребает в своих воспоминаниях, берет в кредит под зверский процент. А на фоне мелькают разнообразные флешбэки из их общего прошлого, словно горящие, разноцветные вывески придорожных забегаловок.

      Кошка на кровати, кошка в ванной, кошка истошно, словно капризный ребенок, кричит ночью под дверью их спальни. У всех этих пушистых подлецов, обитающих в их доме, есть имена. Но Анубис специально не запоминает их, а они в ответ шипят на него, кидаются из темных углов, воображая себя тиграми и ягуарами. «Этот меня достал» — неопределённо говорит он, ложась спать, обнимает Остина одной рукой, чья тыльная сторона вечно испещрена свежими царапинами.

      — Мне нравится, что Остин очень близок со своими родителями. Он купил им квартиру в Лондоне, они с его матерью регулярно созваниваются. Я сам сирота. И мне всегда было приятно смотреть на это.

      Безумные, длинные, полные яда тирады, которые миссис Гилфорд транслирует им прямо в мозг вот уже десять лет. Иногда с самого утра, иногда Остин ставит их разговор на громкую связь и ее голос разливается на всю комнату, заполняя ее собой на манер угарного газа, пока они с Анубисом завтракают, обедают, ужинают. Зря он так быстро выучил английский, в начале было просто блаженством не понимать, что она там так долго и нудно вещает. «Самая подробная в Британии криминальная сводка, прекрасные времена Маргарет Тэтчер, ее снова просили дать интервью о ее талантливом сыне, Остину нужно одолжить ей миллион, чтобы они с папой могли обновить гараж» — он заканчивает намазывать тост маслом и молча передает его Остину.

      — Мне нравится его уязвимость. Он нервничает перед концертами. Мне всегда хочется защитить его.

      Костлявая спина. Диван и подушки в гримерки, куда он уткнулся лицом. «Все будет хорошо, ты очень красивый, мы все очень тебя любим» — он тянет Остина за плечо, начинает прижимать к себе, шутливо дует ему в затылок, пока тот не обернётся,

      — Мне нравится его голос, его музыка. Он очень веселый. Я всегда смеюсь его шуткам.

      Они всегда курят после психотерапии. Пухлая продавщица круглосуточного магазинчика за углом тепло улыбается им, Анубис нервически теребит край рукава своей синей толстовки. Каждый раз они перекидываются фразами, что это пустая затея. И видно, что обоих это достало.

      — Тебе пора кормить твоих кошек? Я сейчас иду, – он старается не смотреть на Остина, делая очередную затяжку.

      В чем был смысл этого дебильного упражнения? Понять, что под кровавой коркой претензий, ярости скрывается нечто большее, чем привычка? Наверное, ему давно пора бы определиться, что он хочет. Уйти от Остина, остаться, взять его за руку прямо сейчас? Может сломать ему скулу?

      — Моя реакция на беременность Маргарет? Боже, какой же пиздец, — он трет лицо ладонями. — Это сложно. Мне стыдно за это, но мы почему-то начали опять трахаться. При этом я не могу его простить.

      Задохнуться, раствориться в пространстве. Внутри будто бы образовалась черная дыра, пролом и сколько туда ни закидывай – выпивки, сигарет, оргазмов – она никак не желала затягиваться, наконец зажить.

      ***

      Он первый подошел к нему. Первый заговорил. Дело в том, что некоторые люди предназначены нам как нож, как пуля, как последний гвоздь в гроб. «Я твое кармическое наказание» — Малик улыбается ему своей самой очаровательной, приятной улыбкой и тонет, тянет его за собой на дно. Остин верит в любовь с первого взгляда, Анубис – нет, но кто вспомнит об этом в туалете клуба для богатых, белых европейцев, где они почти сразу зажимаются после своей первой встречи?

      — Пойдем к тебе в номер, – словарного запаса хватает, чтобы спросить у него об этом, глядя глаза в глаза. — Там твой парень, да? Ну и похер на него, я его выгоню.

      Пойдем.

      0

      4

      house of the veil [ дом покрова ]
      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/4/125995.png
      cambridge, UK

      [indent] первое правило дома покрова: никому не рассказывай про покров.

      покров — тонкая завеса между мирами, если вскрывать его скальпелем — найдёшь шесть слоёв. тонкие, как луковая кожица, осязаемые перепонки междумирья члены общества могут потрогать пальцами — это, своего рода, власть, на вкус ощущаемая как сажа или зола. дом покрова — тонкое переплетение паучьих тонких нитей, растянувшееся по всему миру, начатое сотни лет назад в склепах кэмбриджа, сейчас же, куда ни глянь, брошь // подвеска // фамильная печатка с гранатовым зернышком — покровцев можно найти по всему миру.

      [indent] второе правило дома покрова: только покров имеет значение.

      быть в доме покрова - это больше, чем принадлежать к тайному обществу. быть в доме покрова значит ставить общую цель превыше всего. покровцы смотрят за тем, чтобы всё не сломалось: череда проклятий, вышедших из-под контроля заклинаний, сломанных артефактов - это не вымысел, но трудовые будни. это и есть цель: найти, обезвредить, позаботиться о тишине. покров любит порядок и ненавидит, когда что-то идёт не так. еще больше дом покрова ненавидит, если за магией приходится прибирать. кровь и кости - то, что могло бы остаться от мира, если бы каждая шестеренка хорошо отлаженного механизма чётко не знала своё место.

      коротко о: дом покрова - надзорное тайное общество в мире битвина [ своеобразная элита, определенно верхушка общества ]. обителью с 1832 года является кембридж, но в настоящее время паутина покрова распространилась по всему миру (соответственно, есть расхождения в устройстве местных организаций). дом покрова особенно заботиться о сохранении своей деятельности в тайне, отсюда члены общества крайне не чураются замарать руки; попасть в дом покрова можно либо через фамилию (что чаще всего), либо за большие заслуги (даже если заслуги - это ваши долги). в кембридже на сегодняшний день устройство дома покрова условно делится на ликвидаторов - стражей - связных - информаторов - и - обережников.

      [indent] [indent]  ликвидаторы: специалисты по устранению мистических сбоев. грязные руки дома покрова - не чураются ни боли, ни крови, ни темной магии.

      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/4/174603.png
      fc amy adams

      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/4/549814.png
      fc hale appleman

      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/4/269961.png
      fc tom hiddleston

      [indent] [indent]  стражи: специалисты по определению магических сбоев, работают в основном с людьми и артефактами. на особом счету в доме покрова, одна из наиболее привилегированных групп.

      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/4/884796.png
      fc crystal reed

      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/4/690089.png
      fc bill skarsgard

      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/4/947900.png
      fc stella maeve

      [indent] [indent]  связные: специалисты по связям с общественностью, дипломаты и те, благодаря кому президенты навсегда останутся на стороне дома покрова.

      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/4/881235.png
      fc madelaine petsch

      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/4/763612.png
      fc rooney mara

      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/4/879495.png
      fc saoirse ronan

      [indent] [indent]  информаторы: они же ищейки. те, кто сует свой нос, куда не следует, но всегда находят для дома покрова самую ценную информацию. своего рода шпионы, но больше, конечно, стукачи.

      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/4/350673.png
      fc shailene woodley

      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/4/767181.png
      fc freddy carter

      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/4/612787.png
      fc vanessa kirby

      [indent] [indent]  обережники: хранители тайны дома покрова. знают тридцать три способа вырвать язык болтуну голыми руками, и еще больше - как засунуть этот самый язык так глубоко, что понадобится подводная лодка, чтобы снова его достать.

      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/4/681733.png
      fc mia goth

      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/4/576884.png
      fc lucy boynton

      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/4/928210.png
      fc lily collins

      от меня: треш, это что? заявка предполагает возможность выбрать внешность и обрести свое место в доме покрова - что супер, попробуйте поспорить. взять другую внешность, но быть в доме покрова можно, занимать другие позиции в доме покрова можно, баловаться можно. если вы читали "девятый дом", откуда я спёрла название тайного общества - вы молодец, но вам это не поможет. играем в аэстетике дарк академии: все эти пыльные коридоры, готические витражи кембриджа, стук каблучков лоферов об каменные плиты бесконечных лестниц туда-сюда. давайте договоримся, что условно, я тут власть имущая, и концепт персонажа, вписанного в дом покрова, так или иначе, придется обсудить в лсhttps://i.imgur.com/sVeKc9p.gif будьте пуськами, всем добра и мистических сбоев. [ ! ] важный, видимо, апдейт: внешности для заявки не являются рекомендованными, обязательными, придержанными и т.д. они вообще не являются, как и количество участников дома покрова не ограничивается на сегодняшний день. список внешностей был дан с целью посмотреть на красивое, мне показалось, что эти булки классно впишутся.

      0

      5

      fc drew starkey, rudy pankow, nicholas chavez
      tiger [ тайгер, 30 ]
      https://i.imgur.com/msaL0eV.png
      денвер, сша
      [ человек, проклятый старшим арканом таро суда ]

      [indent]
      тайгер скептик до мозга костей, но несколько снисходительно наблюдает за раскладом таро с рук евы, ведомый некими личным причинами [ возможно, флетчер задолжала именно его конторе, а, возможно, тайгеру просто скучно до дури ]; лукаво тянет губы на перевёрнутый аркан суда и с любопытством разглядывает броскую картинку, гадая, от чего же столь молодые миловидные девушки занимаются всякой ерундой. арендованный закуток магического местечка вряд ли тянет на то, что ева вовсе способна оплачивать аренду, однако записаться на чудный сеанс удаётся лишь с третьего раза. набирает популярность?

      карта суд: воскрешение, пробуждение, необходимость принятия решений.

      тайгер покидает пространство с несколько ироничными мыслями насчёт расклад и буквально через несколько часов умирает в несчастном случае.
      и чуть позже - пробуждается в воскрешении.


      корень всего зла карт заключается в неискренности самой евы.
      именно поэтому проклятие таро формируется в не_вере того, кому гадают: старший аркан касается судьбы негативной стороной предзнаменования. трактовать значение карт можно, как душе угодно, однако фишка с воскрешением мне очень нравится. карта судного дня может разрушить жизнь тайгера, полностью пересмотреть его ценности, поэтому, если эта игровая история про тебя - я рада до безумия.

      ева тоже проклята [ сильнее всего ], имеем все шансы замутить их столкновения из-за карточных долгов погибшего мужа евы. в последствии, благодаря тайгеру ева осознает, что карты прокляты; мы можем обыграть стезю hate - love и выйти в более губокую историю этих двоих.
      итак, если кртако:

      • трактовка карты и её выбор в принципе обсуждаем. я не таролог, не астролог, поэтому вся история чисто полёт фантазии ахах.

      • внешность обсуждаема, но мне очень хочется видеть кого-то их этих троих, потому что они классные и есть общая графика с ником скоро выйдет общий фильм.

      • пишут от 6к и до бесконечности, лицо - первое или третье. несколько постов в месяц - и вы мой любимый парень.

      • телега - обязательна; скулю без общения и обсуждения хэдов, тупо не знаю, как подступиться, когда нет коннекта. флуд по желанию, но готова всегда там сплестись языками.

      • вселенная таро СУПЕР, мы можем написать ещё миллион заявок, втянуть в общие сюжеты потенциальных крутых ребят, но тайгер [ кстати, имя можно сменить ] идёт в пару с бантом. треугольники не играю, миллион твинков здесь не имею [ вообще не имею ], могу только с тобой, кстати.

      • с тебя идеи, с меня идеи. заявка нарочно без четких вводных написана для того, чтобы имел возможность наполнить образ своими гештальтами.

      • в целом за комфорт, стекло и эмоциональные всплески давай оставим для эпов. очень жду.  https://forumstatic.ru/files/0016/95/dd/30331.gif

      • умею писать с большой буквы.

      пример игры

      ][indent] промозглая морось бостона обрастает в теле джин притуплением нервных узлов; за стиснутыми на все матовые пуговицы дизайнерским плащом скрывается злостная пылкость, уста её замирают в напряжённой линии, словно бы минутой назад гордон не вторит на манер проклятого заклинания собственные желания. в них нет сладостной сокровенности и призрачной мечты, предубеждения о мгновенной счастливой жизни оставляются позади, как только род её заполучает бесценную возможность призыва - родственные умы размышляют о предметах жажды [ стремлений и желаний ], о счастливом вожделении и богатстве, о настоящей любви и блаженстве, но всё разбивается воодушевляющей тяжёлой волной о скалы порядков земного мира, в котором за пленительным поворотом поджидает горькая напасть. одарённость семьи гордон граничит с хлёстким проклятьем, пробуждающим нутро откликаться на потребность во власти и признании, в громких овациях общества и статусности, словом, всего того, что на манер лечебного пластыря исцеляет [ ли? ] огромную душевную дыру - и каждый раз разрастающуюся, стоит только фейри выпорхнуть из власти невидимого людскому глазу рубежа. замкнутому кругу обмена ценностей нет конца, лишь небытие завершает последнее вращение стрелок жизненного цикла на невидимых часах. каждый раз род гордон проигрывает: джин удерживает в голове оголённую издевку в юном возрасте, замечая, как несоизмеримо тратятся желания семьи на совершенно отчаянные вещи, пока сама лицом к лицу не сталкивается с первым рвущим мозговую химию барьером. смешная глубина идиотизма родственников внезапным образом завлекает её к самому дну одним лишь примером того, насколько неустойчива она в собственной самоценности. золотая медаль швыряет в жестокую реальность, где нет места для воспоминаний о победе: спустя годы джин буквально забывает о себе [ в принципе ], как о фигуристке; стремление убежать и сокрыться в реалиях другой страны, менталитете и культуре преследует надежду забыться и никогда не вспоминать первые сильные чувства любви, а брак с чейзом и вовсе доказывает, что узы могут быть соединены без глубоких здоровых наклонностей вовсе. каждое желание имеет поразительную краткость счастья, однако джин уверенна, что в этот раз всё будет иначе.

      [indent] за словами клайда она не чувствует ровным счётом ничего: есть лишь некое покорное согласие, которое неосязаемо меняет треснувшие мозаики местами и целостная картина преображается незамедлительно в иную реальность; джин знает, что не обязательно искать среди размытых дождём силуэтов подсказки, где-то за гранью данной вселенной её слова преображаются в действительность, игнорируя все законы физики и биологии. вместе с тем, она безотрывно вглядывается в лицо клайда, что так умиротворённо принимает очередное желание, как крупье идеального казино, где игроки покидают ворсистый стол зеленого оттенка с выигрышем - так им кажется, когда в ладонях оказываются заветные фишки. долгожданная эйфория победы смазывает разум, однако гордон не готова так просто успокаиваться в собственном армагеддоне борьбы с неотвязными обстоятельствами. ей хочется задать миллион вопрос, наконец, спустить курок мрачного молчания, ведь всё, что ей впервые за долгое время необходимо - искренность, более не приправленная адвокатской стратегией невиновности, спасительной ложью и всем тем, что так удушающе обвивается вокруг тошнотворной петлёй. но вся ирония невольно заключается в том, что бремя её практически облегчённого вздоха возлагается на фигуру, что вполне естественно замирает напротив, как нечто приятельское, возможно близкое - обманчивое и ироничное, ведь всё, что необходимо фейри - сделка, а за ней частичка драгоценной души, которую гордон теряет, так и не осознавая весь масштаб выставленного счёта. порыв сковывает перед внимательными карими глазами, что принадлежат тому, кто даже внешнюю оболочку преобразовывает с тайных кинков, тем самым, вынуждая испытывать противоречивые эмоции с непривычки. иллюзия чувственной достоверности преследует настолько часто, что джин невольно поддаётся моральной усталости и практически сдаётся запросу на изливание душевных остатков тому, кто мало похож на специалиста по закрытию психологических гештальтов. скорее наоборот - джин практически видит себя со стороны в терапевтической группе, где делиться пережитым из-за очередных попыток развязать рот перед теми, кому доверять не стоит: флёр абюзивности каждый раз подкупает блестящей обёрткой, без всяких стараний прикрывая границы плохо припрятанного рэд флага. 

      [indent] и не важно: психопатический муж, трусливый бывший или фрейи [ которому необходимо лишь только одно / как и всем им - р е с у р с ] - каждый раз она предпочитает думать, что переигрывает все запутанные условности, однако вновь сдаётся, предстоя перед последним со всей повинной; и это - в последний раз, ведь отныне всё будет иначе [ так она думает, но верит ли? ].

      [indent] чужие пальцы замирают на девичьем подбородке, касаясь притворным теплом ненастоящей кожи, но джин задерживается в этом мгновении как перед чем-то неизбежным. как перед прыжком над всепоглощающей пропастью, где остаётся лишь довериться, вовлекаясь внутренней тревожностью в страх быть сорванной вниз, к самом дну; но клайдерем - исключение всё же; в отличии от всех остальных, лишь его присутствие не даёт ей окончательно сорваться. мысленное погружение невообразимым образом стирается, она блуждает меж реальностью и чем-то за гранью, ориентируясь тактильно лишь на невесомое и иное в человеческом понимании прикосновение. в изгибе пальцев чувствуется сила, как если бы она сейчас пыталась сдвинуть с места каменную плиту безуспешно, из-за чего отблески подкатывающего страха охватывает тонкий силуэт в плаще, прибитый дробью ледяного дождя. джин знает, что за силой, несоизмеримой её, скрывается нечто, что тянет её мотыльком к выжигающему свету [ и природе известно, что с ним происходит в заметном моменте достижения цели ].

      [indent] обставленная мебель съёмных апартаментов больше не является в голове гордон призрачной надеждой, она чувствует влажной кожей тепло закрытого от непогоды пространства, сокрытая в тучах луна и её завораживающее сияние не имеет возможности коснуться широких окон, поэтому гостиная выглядит, как место, поглощённое приглушённой тьмой. лишь пристальный_цепкий взгляд напротив, такой близкий и совершенно не поддающийся объяснению в моменте - [ она никогда не знает, что у клайда на уме ] - мерцает, как кофейные зёрна, которые хочется разгадать после на дне чашки, чтобы понимать ситуацию лучше. его слова бьют точно в цель, у джин перехватывает дыхание, которое выдаёт вздымающаяся грудь; она ни от кого не слышит заветных слов, поэтому совершенно не ожидает выловить заветный смысл на чужом языке. практически умоляюще, джин сводит к переносице брови, а после в спасении отворачивает лицо и, наконец, сдвигается с мечта в поисках необходимого света, пока мысли вновь наполняют девичью голову, как сладкая вата обретает форму шара на палке среди огней аттракциона. он говорит лишь потому, что хочет слышать она? тонкий психологический ход кружит голову, но джин останавливает порыв задать вопрос в стиле откуда_он_знает. щурится от резкого света, разбросанного по разным углам бра, а после медленно расстёгивает пуговицы, ухмыляясь запросом не_ожиданного гостя. ироничное сплетение имён и фамилий, словно бы дают сигнал о том, что они находятся не в реальности, а в извращённом фандоме бара мультивселенной кроссовера.

      [indent] - джин, связь, на которую, ты, возможно, однажды согласишься - это нечто большее, чем ты встретишь её среди людей, - тётка джин деловито выгибает бровь, давая время осознать собственные слова юной родственнице. - иногда мне кажется, что дитя, рождённое в нашем роду, врывается в этот мир уже с присутствием фейри. я имею в виду, что это напоминает мне близнецовую связь, в которую непроизвольно заложено самоуничтожение. [ и жаль, что гордон в это мгновение мало что понимает, искристо предвкушая первое своё желание ].

      [indent] д ж о р д ж. с его имени больше не собирается пылкость, как отравленный нектар на лепестках цветка; чувства, смазанными годами, его побег из англии, а после - бессмысленная попытка помощи в отместку судебной системе кажется чем-то кармическим в их общей истории. но гордон не успевает поддаться воспоминаниям, она едва заметно кривит губы, сосредоточенно накрывая вешалку верхней одеждой. откуда_он_знает. паника подкатывает к самому горлу, игра, что разворачивается в пространстве, сужает уверенность до нуля, но всё же она собирает в себе последние силы спокойствия.

      [indent] - его отстранили от дела, как прокурора. всё же кому-то удалось раскопать нашу связь в прошлом, - делится информацией, словно бы клайд в прошлой жизни сверкал значком детектива, пока джин влипала в очередную дурацкую историю и была вынуждена раскрывать важные факты во благо самой себе. холодные ладони касаются ткани джинс, джин не хочет вспоминать опустошённые глаза бывшего с последней их встречи, но проигрывает собственным усилием. она знает, что это значит. - это значит, что блистательной карьере придёт конец. я знаю, что это буквально его убьёт. женский голос даже не поддаётся внешнему волнению, но гордон действительно осознаёт меж рёбер обосновавшуюся печаль. предзнаменование, нечто неизбежное. скандинавский стиль интерьера, конечно же, подразумевает пространство для бара, гордон замирает перед закрытой дверцей шкафов, прислушиваясь к тому, что происходит за её спиной. будто бы ожидает, что в неожиданный момент длинный позвонок столкнётся с изящным лезвием ножа, но у клайда, кажется, есть план получше.

      [indent] - почему интересуешься? - её губы расползаются в нервной улыбке, когда между двумя фигурами образовывается журнальный столик из дорогостоящего дерева. за минимализмом скрывается целое не-её состояние. - клайд, ведь ты итак это знаешь, разве нет? задерживает дыхание, потому что буквально демонстрирует и признаёт, что догадывается о своём личном провале. судорожно пытается вспомнить завершение их последней сделки и убеждение, что абсинтиум отправлен обратно в свой мирок, как джинн в тесную бутылку. всё буквально выглядит так, что его присутствия нигде нет; и, возможно, она просто ошибается. шутит. блефует. но создаётся ощущение от чужих словах, что он знает о ней больше, чем ему позволяют условности [ джин странно ].

      [indent] - у меня есть кое-что получше, - гордон накрывает стол, как плохая хозяйка: сегодня без абсента и даже привычного привкусу достойного джина. две бутылки минеральной воды с бирюзовой этикеткой демонтирует название 'святой даррелл', а после остаётся лишь из-под лба наблюдать за реакцией фигуры напротив. - недалеко есть хороший бар, обязательно с тобой отмечу свою победу, но не сегодня. ведь сегодня её нет. нарочно нотками иронии завершает предложение, ощущая, как напряжение опадает на женские плечи и движется к сердечной мышце предательской змеёй. к сожалению, не в её стиле замыкать рот на крепкий замок в момент подступающих эмоций, глаза буквально впиваются в лицо клайда - такое излюбленно_ею_фанатичное, как, в тоже время, с порывами подступающей злости - изящная линия чужих губ как будто бы сейчас развяжется в улыбке [ готова буквально нарисовать её на лице фрейи в панике ]. сердце отбивает усиленный ритм, словно бы ещё секунда - и обнажится вся горькая правда.

      [indent] - где ты был все эти годы?

      0

      6


      [ табор ]
      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/54/t242947.png
      по всему свету рассыпались гроздьями звезд
      [любая занятость, любая раса]

      табoр вкатился в новый город бурей без названия. не громкий, не театральный – он просто был где-то, а теперь тут. кочевники без флагов и гимнов, тащащие за собой ржавые караваны, чугунные кастрюли, тугие узлы с лоскутами памяти, в которых хранились рубашки, пахнущие потом давно мертвых дедов, и письма, написанные никому.

      цыгане рассосались по улицам, как дым по просветам крыш. кто в автомастерскую, кто в закусочную, кто на стройку, кто предсказывать смерть у супермаркета с надтреснутым неоном. не строили гнезд, не брали в аренду вечность, не оставляли у корней якорей. все, что у них было – пара слов, сказанных по ночам у костра, и возможность в любой момент сорваться, не оглядываясь назад, не прощаясь.

      город их не любил: шептал за спиной, скалился, смотря из-под опущенных ресниц. цыган не любят – это аксиома. на них смотрят, как на воров с полным кошелем грехов, даже если в кармане только иголка да моток ниток. их обходят, как ржавые капканы: лучше не трогать, лучше не смотреть. но цыганам плевать: у них огонь, от которого отлетают искры – живые, упрямые, жгущие кожу. у них песня – протяжная, тягучая, горькая.

      они не оседают: их ритм – не укорениться, а уходить. даже если тело спит в трейлере, сердце уже шагнуло дальше. за город, за горизонт, туда, где ночь пахнет чужими историями.

      мир пытался их укоротить: законы, налоги, контракты, графики, коды доступа, часы работы – все это натыкалось на невидимую границу. табор не прогибался. он мог кивнуть, мог подписать, мог улыбнуться, мог стерпеть изменения графика – но внутри все оставалось прежним, готовым к побегу без карт.

      цыгане держались за свое. шепот костра был громче городского шума. и если кто-то возвращался – его встречали, как победившего бетон, паспорта, документы, графики, правила и чужие языки.

      они посидят немного на одном месте, а затем снова соберутся в путь.
      или нет, как знать.
      вдруг им здесь хорошо.

      дополнительно: знаете что? я вот не знаю.

      но нам нужен табор, чтобы вот был и все.

      давайте жить дружной семьей. или, наоборот, будем строить козни друг дружке. давайте ввяжемся в криминал. или попробуем ассимилироваться адекватно. давайте будем гадать по линиям жизни, на картах, отливках или вводить в гипноз и обдирать до нитки. давайте петь, танцевать и вплетать в волосы ветер свободы. давайте половина из нас сбежит из табора, часть из него изгонят с позором, а кто-то останется, осядет и будет жить свою жизнь спокойно. давайте стекла погрызем или уютно поговорим у костра.

      тут 0 ограничений, если честно. но при желании вписаться в табор – маякните мне, пожалуйста. я хотя бы на пальцах расскажу здешние законы (у каждого табора они свои, у нашего – самые клевые), чтобы вы могли базу своей личной драмы построить на вот этом фундаменте.

      все, кто родился в таборе и потом пошел работать в покров – лучшие люди.

      0

      7

      fc jackson wang
      the great wizard [ великий обманщик, 30 ]
      https://i.imgur.com/RxS8tZb.png
      кембридж
      [ страж дома покрова, человек* ]

      БЕЗУМНЫЙ СВЕХ ВЕЛИКОГО ОБМАНЩИКА РАСКАЛЫВАЛ СТЕНЫ ПАРФЕНОНА
      МНЕ ОТКРЫЛАСЬ ИСТИНА! ЦЕНА ЕЁ ВСЕГО ЛИШЬ МОЙ КОНЕЦ

      при жизни Он носил иное имя: ни обманщик, ни волшебник — Иное;
      какое? не скажу, не ведаю. безжалостные вековые хроники поглотили его
      забрали вместе со многими, что не остались на страницах истории.
      заклеймим его Волшебник, ведь на чудеса Он правда был Велик
      о чем и будет речь; за что потом средь врагов и зевак
      знали его как Обманщик, но та история другая: с неё не начать, ею следует закончить.
      [indent]
      поговорим о чудесах: то была не магия, а знания — широкие, глубокие, всеобъемлющие.
      но в те времена, по другому, как чудо, их было не назвать: до такой степени они поражали
      не только умы обывателей, но и сильнейших, и мудрейших.
      посему о Волшебнике шептались, что он сын Богов. в нем течет кровь Громовержца!
      иль Справедливой девы, иль он посланник Богов из стран за морем.
      в те времена люди верили в чудеса, но не в человека: немыслима была сама мысль
      кто-то способен постичь знаний столь невероятных, отчего казались непостижимыми.
      и он, будучи Волшебником, показывал людям, что чудеса возможны.
      при всем он оставался "человеком" — до сей поры.
      [indent]
      Волшебник стал Великим: за советом к нему приходили мудрейшие
      к его словам прислушивались сильнейшие; и ценой сему было одиночество.
      опередивший время гений зрел дальше простого человеческого глаза
      и за сие мало, кто смел его понять: никто и не пытался.
      льстивым ядом — пусть приятным, пусть желанным — скрывали правду
      её уродливом лике, Волшебник узрел себя: непонятный, странный, пугающий.
      таким он был всегда, в сим есть правда и, приложив к лицу маску лживой лести, он был угодным.
      истина бьет всех без различий наповал. её рукой все сняли маски, её устами все заняли свои места.
      Волшебник — так его не звали, так его сейчас клеймят, и вот почему
      суждено ему было родиться не человек, а тем, о ком слагают песни и легенды.
      [indent]
      сатиры, нимфы, сирены, феи, полубоги: о них слагают в сказках
      в них верят те, кто слаб умом; в них верил и Волшебник
      даже больше! он пил с сатирами вино, возносил в стихах красоту нимф
      танцевал под песни сирен, с феями шутил и с полубогами возлежал.
      среди них он впервые услышал, как звучит собственных смех без лжи
      среди них он перестал грезить о далёком недостижимом будущем
      среди них он меньше чувствовал, что не принадлежит этому миру —
      ему всегда здесь было место, оставалось это доказать
      а в истину все без разбору верят лишь живую
      во плоти.
      [indent]
      хроники времен не помнит имена. ей известно время, даты.
      если Волшебника помнят за чудеса, то Обманщика — за смерть
      не его, а многих, чьи жизни он отнял в попытках доказать свое место в мире.
      из тел сказочных существ создан был Обманщик:
      рога сатира, лицо нимфы, голос сирены, крылья феи, кровь полубогов;
      плоть истины, последнее чудо Волшебника, "триумф" Великого Обманщика.
      мало, что можно сказать: убийца есть убийца.
      можно ли попытаться оправдать? быть может.
      быть может в сим заключалось их общее Величие:
      Волшебник, Обманщик, кем ни был, показал правду
      извращенно изуродованную правду обоим мирам, и оба от него отказались —
      тогда.
      [indent]
      время не запоминает имена: они ей безразличны;
      она помнит даты и тех, кто тогда родился.
      не всех — у нее есть свои любимцы
      и с ними время не хочет расставаться.
      они вместе путешествуют всегда, во всех временах
      до самого конца.

      БЕЗУМЕЦ? ПУСКАЙ. В ИСТОРИИ ИСТИНУ ГЛАСИТЬ БУДУТ МОЮ
      С УСМЕШКОЮ ОН ПОКЛОНИЛСЯ СВОИМ УБИЙЦАМ. КИНЖАЛ УБИЛ ТЕЛО, НО НЕ ДУХ

      человек*
      [инкарнация? переселение душ? аватар?]

      является частью человека, который существовал давным-давно. чувствуя приближающийся конец, с помощью определенных сил он обманул смерть, разделив свою душу на несколько частей, и поместив их в нерожденных детей, в которых впоследствии переродился, сохранив свою память, благодаря чему смог повторять сей процесс множество раз во все времена. не обладатель эйдетической памяти, поэтому каждую прожитую жизнь вдоль и поперек: самые первые инкарнации не вспомнит, но изначальную жизнь помнит всегда во всех частях души.

      в каждой его части преобладают разные стороны изначальной личности, например: один более самовлюблен, когда второй помешан изучением всего и вся, а последний душа компании; но всех объединяет одно — это осознание, что они являются одним человеком. они чувствуют друг друга на уровне инстинктов. если захотят, могут читать мысли друг друга.

      иногда случаются исключения, когда одна часть не связана с другими, и не помнит ни цикла перерождения, ни то, кем оно является на самом деле. эти исключения являются критическими, и, чаще всего, они приводили к поглощению других частей и пробуждению изначальной личности.

      [indent]
      ИСКЛЮЧЕНИЕ: он родился в самой обыкновенной английской семье, где есть мама, папа, брат, сестра и старая кошка. только он был немного необыкновенный. это проявлялось в том, как быстро он всему учился. к пяти годам он знал всю программу средней школы, к девяти ему позволили ее закончить, а к тринадцати он ставил в тупик всех профессоров, чтобы к семнадцати начать самому им преподавать.

      мир обычных людей ему был абсолютно понятен, потому быстро стал скучным. нечто всегда ему подсказывало, что их мир не так прост, что есть вторая сторона истины. обладая гениальным умом, он всегда тянулся к мистическому. верил в существование мифических созданий и правдивость рассказов, в которых те упоминались. для других его увлеченность в потустороннее казалось странным, оно не вписывалось в образ юного дарования и ученого с докторской степенью, а он не пытался заставить их уверовать в свою правду.

      в одиночестве он искал ответы на свои вопросы и нашел их, столкнувшись с магической аномалией, с которой вскоре прибыли разбираться дом покрова, а он за ними увязался, и там там оказался.

      дополнительно: заявка в пару, но я предлагаю играть не всякий романтик с зажиманием во всех углах (такое будет, но не на первом плане), а историю, где все события будут крутиться вокруг этого персонажа. в самом начале он пока живет свою жизнь, в которую совсем недавно появилась мистика с магическими сбоями и представителями различных рас, и все это он маниакально изучает. осознание, что он является частью одного человека, к нему придет в процессе вместе со столкновениями с другими частями. хочешь, напишем на них заявки, или сделаем из них нпс-ов. а чем все это закончится, давай решать вместе: либо он поглотит остальные части, и волшебник/обманщик пробудится, либо он от всех и вся сепарируется, и сотрет волшебника/обманщика так, как будто его никогда не существовало. короче, есть что играть, ты только приходи. есть вопросы, спрашивай. что-то непонятно, постараюсь разжевать.

      [indent] пожалуйста, не меняйте внешность.
      [indent] фанфакт: он следит за своим питанием и здоровьем, благодаря чему у него очень вкусная кровушка, и северус, будучи вампиром, в лютом кайфе от его запаха, а ради глоточка крови, что угодно сделает.

      0

      8

      fc max irons
      markus carter [ маркус картер, 32-37 ]
      https://i.postimg.cc/zGRFnC4h/markus-r2.png
      san francisco [ born in greece ]
      [ the incarnation of poseidon, the god of the sea, power and violent carnal desires // осознанная хтонь с прокаченными скиллами // « flowers in the attic » vibe, mr red flag, контрол фрик и просто мразота // эмоциональный инвалид, 0% эмпатии, 1% what if i let them live just for fun, 99% зачем людям питьевая вода, когда есть морская // владелец огромного эго, мощного бизнеса и конкретных бед с башкой // everybody wants to be his enemy ]

      [indent]

      там, где дуют ветра в темноте, в желудке у бога рождается смерть; в нижнем небе он хоронит отца, засыпая ему в черный прожорливый рот вулканический пепел, красную землю и гальку, и медные стены тартара по ровному краю навеки огибает мрак в три кольца. он получил свою власть от титанов, нашептал на китовой крови царственную судьбу, выковал из железа мурен, что будут всегда сторожить его сон, выстрогал из хитина новое имя, посвятил себя в бронзу и серебро – не имеет значения, сколько столетий еще он проживёт, дети белой глины вновь и вновь вырезают себе из гипса новое лицо.

      что-то должно в этом быть – в почитании, в слепом обожании, в попытках подчинить себе то, что никогда не преклонит колен. в первобытном ужасе, оставленном поцелуем волны на измятых ударом губах. в подаяниях, брошенных сырыми на расколотый бурей алтарь – не предназначенные ему одному, не нужные бессмертному даром, со временем они превратятся лишь в соль и песок. но что-то ведь должно в этом быть – среди берцовых костей и вырванных коренных, среди раздробленных штормом фаланг, пересчитанных валом ребер, вынутых из-под ракушек спины позвонков.

      мачты сгибаются от пощечин ветров, серая пена приносит на холке войну; море подаёт ему их с устричным соком и осетринным филе, вымывая на берег вместе с трупами осьминогов и щепкой, оставшейся от кормы кораблей. и, рассекая золоченые сети, поддевая трезубцем тела, сравнивая их со студенистым взглядом выпотрошенных рыб – он не видит в человечьих глазах ничего.

      но – что-то должно в этом быть – в пиетете, с которым они приравняли божеств к трофеям, украденным с молотка, в страсти, с которой она превращают реликвии и пыль, в хаосе, свернувшемся змеем вокруг его ног ( подталкивающем его ответить ударом на новый удар ). что-то должно в этом быть – в том, как они заглядывают водовороту в рот, как пытаются разглядеть то, что можно увидеть лишь сквозь разлом в морском дне – плавая из ночи в ночь вниз лицом. мертвецы, он пропускает мольбы мимо ушей и больше не ждёт ни поклонов, ни жертв :: прилив нашепчет им поутру о бледнооком сне, что неизбежно грядёт, пучина проглотит руины песчаных домов, и в этих краях не останется никого, кто вышел бы на берег с мечом.

      и – всё же – волны стекаются за угольный горизонт, иссушая себя, трясется земля, и харибда выплевывает на сушу меловой венец. посреди огненных бурь соль превращается в кровь, зияет рваная рана на месте алтарного камня, а вместо океана дракон хоронит рыбьи кости и лошадиные черепа; рыжие дюны говорят ртами срубленных с плеч голов, вода вновь горит, и змеиные щупальца боли тянутся сквозь зеркала. в век, когда гибель богов уже не инфоповод, а море выпито до краёв –

      пустыня приводит своего жнеца на закате ;;
      и тысячи лет до, и тысячи после, покуда пламя еще служит мне –
      я буду помнить бога, что предал меня.

      [indent]

      алярм! если вы берете заявку, то подтверждаете, что вам давно 18 и уже нет никаких стоп-слов, максимальный tw! abuse, rape, suicidal thoughts, unhealthy obsession, slaughter

      если кратко :: мой перс - медуза, мой муж - ифрит ( джинн ), и у нас будет махач на троих ( мордобой будет и не один раз; п.с. нам так невтерпеж с вами поиграть, что мы чуть-чуть прописали маркуса как нпс в текущем эпе, где уже бьём его в литсо, но после вашего прибытия можем этот момент обыграть иначе, вы главное не бойтесь и простите нам эту слабость ); касаемо всех отношений, текущей юридической ситуации мейв-маркуса-халида и в целом про бизнес расскажем подробнее в привате ( хэдов у нас много, но всё можно обсудить );

      как-то очень подробно знать греческую мифологию не нужно, достаточно почитать вики; что нужно - так это быть готовым к тому, что божка мы с мужем будем топить всеми возможными способами, как и он_вы нас, так что проблем у нас может быть очень и очень много; никаких « в нём есть доброе начало, просто его таким воспитали, но любовь его изменит » - горбатого исправит могила, бешеного пса вылечит пуля, а этому отморозку не поможет ни смерть, ни тартар, ни тем более сопли о том, что он заслужил хороший исход;

      еще важное! будьте котеком в реале и мразью в постах, умейте в шуточки и адекватный диалог, не бойтесь своих демонов и готовьтесь чатиться в тг ( чем чаще, тем лучше );

      свой постик обязательно занесите мне в личку, чтобы было понимание - сойдёмся мы по стилю и вайбу или нет; а я уже начинаю молиться всему пантеону, чтоб ты пришел, обжился и остался здесь  https://vk.com/emoji/e/f09f96a4.png

      0

      9

      fc seo changbin
      jooyeon [ джуен, ?? ]
      https://i.imgur.com/RIVJ6CV.png https://i.imgur.com/BkXczfD.png https://i.imgur.com/k2wER0Z.png
      across the world
      [ механик и декоратор magpie circus, раса — ?? ]

      [indent]
      Джуен — скала, неподъемный вес, сила без угрозы, надежное заземление, возврат в тело и спасение от распада. Сердце его бьется ровно, как метроном. Тэин прижимается ухом к широкой груди, успокаивается ритмом, осторожно ведет пальцами по твердой ключице и трогает впадину под кадыком. Джуен со вздохом улыбается в полусне, тянется, оставляет поцелуй приоткрытыми губами на виске, потом на щеке, потом ниже, там, где кожа под ухом тонкая до мурашек.

      Он — земной, и все морские ужасы, в которых Тэин больше не любимое дитя воды, а жертва, камнем опускающаяся на зыбкое дно, разжимают хватку. Но даже если нет, Джуену легко держать чье-то отчаяние без отвращения.

      Это потому что он без подвоха добрый.

      *

      Первое, что Тэин слышит от Джуена — веселый присвист, второе:

      — Так вот где живет местный принц!

      Тэин от раздражения и внезапно расцветшей антипатии дергает щекой и молча скрывается в своем небольшом, но действительно комфортабельном доме на колесах.

      Третье:

      — Будешь моим ассистентом?

      Тем вечером на стоянке, где они сталкиваются с другой труппой, тоже отправляющейся в межсезонье, гремит праздник. Пахнет дымом и жареным мясом, от циркачей — вином и чем покрепче. Тэин тоже немного пьяный, но встает с раскладного стула и идет к деревянной мишени.

      — Ашиль не сказал, что ты метатель ножей, — замечает он вполголоса.

      — Я и не он, — улыбается Джуен. — Я механик.

      — Какого тогда черта?

      — Не переживай, я бы не вызвался состязаться, если бы не был в себе уверен.

      Это неубедительно. Джуен добавляет:

      — Мне нет никакого резона просто так гробить сына своего шефа. К тому же такого хорошенького.

      Джуен остается у разметки (просто начерченной каблуком ботинка линии), взвешивает в ладони первый нож. Тэин с непонятной тоской думает, что это нелепый способ умереть, и прижимается спиной к доске, разводит руки в стороны. Толпа улюлюкает.

      Правило для ассистентов всегда одно — не шевелиться. Сталь прорезает воздух и кровь бьется в жилах сильнее, удар резонирует в костях. Краем глаза Тэин видит черную рукоятку рядом со своим лицом и осторожно выдыхает через рот. Каждый резкий, чистый удар — пять подряд — в дерево будит в нем безумный восторг, и от ужаса пальцы ног поджимаются в кроссовках.

      Потом Джуен подходит, чтобы узнать, как он, касается ладонью между лопаток — такой горячей, будто сразу к коже, минуя чуть влажную от пота ткань шелковой рубашки.

      — Ты впечатлен? Пойдешь со мной на свидание?

      Тэин ощущает дрожь внизу живота и в коленях, но голос звучит ровно:

      — Старайся лучше.

      *

      Что-то в Джуене ускользает от понимания. В моменты, когда кажется, что никто не смотрит, он выглядит безучастным, топнет в трясине тоскливых мыслей, и Тэин хочет знать, что за гладкий, до сих пор чувствительный шрам он на себе носит. Когда он спрашивает напрямую, уголок губ Джуена спазматически дергается, и они зависают в ненадежном, неустойчивом молчании.

      первое: good tits, big heart и short king и gentle masculinity.
      второе: нарастить на джуена можно любое мясо — дом покрова, например. я ничего не придумываю и на данный момент не имею особых пожеланий по возрасту/расе/прошлому, но помогу разогнать.
      третье: тэин в прошлом русал, но уже двадцать пять лет как человек. у него ничтожное количество опыта настоящих романтических отношений и все еще забагованы эмоции, в голове насрано будь здоров. многое из того, что происходит между двумя влюбленными, будет для него впервые.
      четвертое: заявка, очевидно, в пару. хочется писать про экзистенциальные кризисы и про любовь. внешность не меняется, по факту зову не только играть и производить хэды, но и совместно залипать на динамику хенибини, покрикивать в тг с контента, слать друг другу любимые эдиты и мемы.

      кстати, вот тебе первый подгон

      пятое: пишу от третьего лица, в настоящем времени, с заглавными буквами, без птицы-тройки, в среднем 3-4к символов. пара постов в месяц — и я в восторге. регистрируйся и приходи в лс обмениваться текстами ♥

      0

      10

      fc dmitry chebotarev
      ciaran [ киран, 130 ]
      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/159/565861.png
      неблагой двор | ла
      [ полуэльф, личный телохранитель меня (возможно), любовь всей жизни (точно) ]

      [indent]
      Он родился в крике и крови — незаконное дитя насилия, вырванное из утробы эльфийской дамы, чья голубая кровь смешалась с грязью человеческой жадности. Мать скончалась, подарив ему жизнь; отец исчез, оставив лишь клеймо — ребёнок чудовища. Неблагой двор терпел полукровку, как терпят шрам на лице: с холодной вежливостью, сквозь зубы. Киран научился улыбаться в ответ. Оскалом.

      Детство его было соткано из теней и редких лучей солнца — тех, что пробивались сквозь высокие окна, когда Эстель, наследный принц с волосами цвета льющегося мёда, тащил его за руку в запретные сады. Они росли меж колючек роз: один — будущий король, другой — его отражение в ржавом зеркале. Первая влюблённость? Да. Невинная, как удар ножом между рёбер. Почти.

      Отец Эстеля выдворил Кирана из мира фейри с изяществом палача. «Возвращайся, когда научишься прятать клыки». Восемьдесят лет — срок смешной для эльфа, вечность — для полукровки. Человеческий мир принял его, как принимает болото — падаль. Он торговал кулаками, предательством, тихими убийствами в переулках, где даже звёзды боялись светить. Иногда нарушал законы фейри. Чаще — законы приличия. Выживание — грязный танец, а он разучил все па.

      Теперь Эстель — король. Жених. Мишень. Киран вернулся, когда слухи о заговоре достигли даже людских трущоб. Он явился не спасать — наблюдать. Нет. Лжёт сам себе. Явился, чтобы в последний раз вдохнуть запах дождей в эльфийских садах, увидеть, как тот мальчик с медовыми волосами примеряет корону… и свадебный наряд. «Мы этого не допустим», — шепчет ему ярость, старая, как шрам на запястье, оставленный зубами Эстеля в шестнадцать лет.

      Они стоят теперь лицом к лицу: король в шелках и солдат грязи. Эстель — поэзия нежности, хрупкий, как иней на стекле. Киран — проза, вырезанная ножом на столе таверны. Он не верит в честь. Верит в клинки под плащом, в хитрость, в то, что любовь — это не стихи, а рана, которая не затягивается.

      Эстель спрашивает его о ненависти и Киран искренне думает, как сильно ненавидит его. Как голод ненавидит хлеб.

      Между ними — восемь десятилетий молчания, предательство отца, несыгранная свадьба. И тайна, которую оба носят, как пулю в груди: ни один не забыл. Ни один не простил.

      Они — история о том, как свет пытается обжечь тьму, а тьма — поглотить свет.
      Но ночами в холодной комнате они согревают теплом друг друга.

      Потому что не зря легенды фейри говорят о том, что эльфы влюбляются только раз.

      И пока смерть не избавит их.


      Это история про большую любовь и трепет. Они такие разные, но любят друг друга до дрожи и обязательно будут вместе.
      Заявка в пару, хоть им и предстоит долгий путь.
      Готов любить, холить и лелеять, одевать в графику (не свою, но у нас есть рено и свобода выбора), отдавать посты раз в неделю-две. Пишу от 5к, в любом лице/времени, заглавные буквы уважаю, как и грамотность. У меня аллергия на заместительные и плохую энцу (я за шикарную!!), но в остальном я супер-контактный пирожок и буду гладить тебя и закидывать музыкой для вдохновения.
      Внешность обсуждаема, как и многие другие детали.
      Приходи, будет красиво <З

      пример игры

      Одеяло съеживается под его пальцами в жалкий комок, как брошенный флаг перемирия. Синеватый отсвет экрана лижет пальцы — цифровой трупный свет, холоднее лунного. Большой палец скользит по чатам, будто по шрамам: вчерашний смех, позавчерашние «Я тебя люблю», позапозавчерашние «В четыре заберу сына из школы». Прокрутка вниз, в самый ад лифта — туда, где прячется контакт без аватарки.

      Саурон. Ангбад Технолоджи.

      Название пахнет дешёвым виски и подростковым бунтом. Возможно, он придумал его в такси, зажав между коленями ноутбук с наклейкой «Я не гуглю трупы»; дурацкая шутка. Главным в тот момент были цифры — десять ржавых гвоздей, вбитых в крышку гроба под названием «брак». Ноль уведомлений. Ноль надежд. Он ждёт секунду-две-три.

      Возможно, он выдумал и его самого. Пиксели мерцают с равнодушием пустого шприца.

      — Ты не спишь, — голос Кэрол разрезает темноту острее стерильного скальпеля.

      Он откладывает телефон в бездну тумбочки, где уже гниют в ежедневнике планы на завтра. Поворот головы — и в ноздри ударяет её шампунь. Клубника-шампанское. Когда-то этот запах напоминал свадебный кортеж. Теперь — дезинфекцию в морге.

      — Не мог уснуть. Работа, милая.

      От запаха лжи собственных слов ему тошно, в точности, как и от её духов. Три сотни баксов за удушающий воздух. Восемнадцать лет жизни за то, что теперь кариозным зубом разваливается, оставляя лишь горечь на языке. Они давно больше не муж и жена — два скелета, аккуратно сложенные в постели по ночам. Её спина, отвернувшаяся, мелко подрагивающая перед сном; его рука, застывшая в пяти сантиметрах от её плеча; тихий хруст распадающихся позвонков любви.

      — Мне завтра в Нью-Йорк, — всё, на что он способен, целуя воздух у её виска. — Надо закрыть проекты.

      Ведь теперь это называется так.

      ***

      — Мы не изобрели очередной ультратонкий гроб из стекла и титана, — улыбка — капелька сахарного сиропа, но голос трескается, как лак на крышке старого гроба, — Стартап? Мы копались в мусорных баках за печеньки с предсказаниями. Теперь мы хороним конкурентов. С благословения инвесторов, разумеется.

      Сотый взгляд в сторону первого ряда. Он всё ещё там, тот самый: волосы цвета расплавленной меди, глаза — чистый янтарь. Он сидит в первом ряду так, словно весь лекторий — его барная стойка, а он единственный из зала заказал тут правду вместо коктейля. И от этого не отблеска, даже пожара, у Кэла застревают в горле все дифирамбы в сторону последнего обновления.

      В учебниках по ораторскому мастерству, которые он скупал в своё время тоннами, нашлось как минимум одно важное упущение. Демосфен не писал, что делать, когда ладони внезапно холодеют от взгляда мальчишки. Трейси не упоминал, как скрыть дрожь в голосе, если кто-то в первом ряду дышит не в такт твоему монологу — глубже, наглее, практически с вызовом.

      Журналистка из Daily News — духи «дешёвый жасмин и амбиции» — почти что прижавшая его к стене вчера после ланча, сказала, что гении многогранны. Что талантливый человек талантлив во всём — это же не может быть мифом.

      Ему едва хватило извилин выдать для неё какую-то шутку про алгоритмы и холодные руки. Он не соврал, конечно же нет. Его пальцы разучились разгадывать шифры кожи; брак с Кэрол давно превратился в игру в шарады с завязанными глазами. В такие моменты ему начинает казаться, что он не талантлив ни в чём.

      Восемнадцать лет назад лаборатория MIT пахла для них озоном и потом. Кэрол носила футболки с уравнениями Шрёдингера на груди. Он верил, что соберёт машину, которая перепишет законы гравитации — не физической, а той, что пригвождает сыновей к следам отцовских сапог.

      Но пока из его лучших изобретений — ложь, что почти не режет язык.

      Тридцать четыре способа ответить на признание в любви, отдавая в ответ только лишь пустоту. Ему бы в политику с таким даром — забалтывать даже мёртвых. По-инерции, говорит, как живёт, пока вспышкой мигрени рыжий призрак не перемещается из первого ряда к дверям.

      — Практиканты… да, Джейс, блестящая идея. — голос автомата по продаже кофе и тот человечнее.

      Кто-то спрашивает о конференции в Берлине. Кто-то — о слиянии с китайской корпорацией. Он кивает, чувствуя, как рыжина въедается в сетчатку, грозя затопить приступом острой боли. Осколки чужих фраз звенят в голове стеклом, пропущенным через лезвия мясорубки.

      Возможно, если бы он умер прямо здесь и сейчас, его тело ещё минут десять могло бы отвечать на вопросы.

      — Прошу меня простить.

      Улыбка застывает на лице профессиональным, почти что актёрским гримом. Он надевает её, как костюм: на работе и дома, когда Кэрол в звенящей тишине переставляет тарелки с таким лицом, словно расставляет границы их с Кэлом Вселенной.

      Она точно будет не в восторге от вечеринки. Танцующие тела — сосуд для гордыни. Он слышал эту фразу так часто, что она вполне могла бы в какой-то момент стать его личным девизом. Танцевать — это совсем не то, что угодно Богу.

      Он открывает последнюю дверь в правом крыле, пахнущую хлоркой и чужой паникой, почти что на ощупь. Врезается в неё напоследок плечом, будто пробивая последний слой реальности. Красные всполохи под веками пульсируют в такт неоновой вывеске «Выход»: пьяный стробоскоп, отпечатавшийся на сетчатке.

      Его нестройная мысль сбивается вместе с дыханием: волосы цвета короткого замыкания, взгляд, как пробой изоляции. За четыре шага к стройному ряду раковин он успевает услышать, как трещит лак на его образцовом фасаде. Зато голову неожиданно отпускает, словно всё, что и нужно было — сбежать от толпы, спрятаться в кафельной клетке с четырьмя зеркалами на три грустных кабинки.

      Шум воды заглушает голоса снаружи. Кэл улыбается, и в улыбке его что-то щёлкает, как замок сейфа с простым и знакомым кодом. Его не так тяжело разгадать.

      — Спорим, я разберу твой смартфон за восемь секунд?

      0

      11

      fc ваш вариант
      [ пророк, ≈ 40 ]
      https://forumupload.ru/uploads/001c/74/49/94/690060.png
      нью-йорк
      [ некто важный, особенный человек ]

      Так сколько же весит твоя душа?
      Тяжела ли она как камень, привязанный к шеям утопленников, чьи секреты останутся навечно под толщей воды?
      Или легка как перышко, никогда не касающееся земли?

      Хочешь ли ты узнать? Не боишься ли ты заглянуть внутрь себя?

      Шумный город это твоя среда, да и знаешь ли ты иную, дитя XXI века. В храме неподалеку от твоего дома пахнет ладаном и неисправной канализацией. Говорят один из прихожан ослеп на прошлой неделе, потому что воочию узрел ангела, но я здесь совершенно не при чем.
      Чудеса, пусть столь жестокие для людей происходят везде и происходили всегда.

      Я вижу даже сквозь закрытые веки как сияет твоя душа. Призрачный шлейф, россыпь звездных искр, красота, заточенная в бренном теле. К тебе тянутся, тебя слушают. Тобой хотят воспользоваться, но, кажется, ты сам научился пользоваться другими. Ты умнее, чем те, кто был до тебя.
      [indent]Иконописец стер пальцы в кровь, вырисовывая черты божественных посланников поверх уже нанесенной краски. Он молил о благословении, о знаке и об истине и это то, что я могла дать ему.
      Его душа пылала ярко и он умер от истощения. Я смотрела как его иконы горят, подвергнутые сомнению, нареченные дьявольским искушением и ничего не могла сделать.

      Мне интересно наблюдать за тобой. Красться по твоим следам посреди шумного города, залетать в закрывающуюся дверь кафе и следить, как ты кокетничаешь, заказывая кофе, улыбаясь так искренне, что можешь обмануть даже себя.
      Ты многого добился, ты стал для кого-то тем, на кого стоит равняться. Ты думаешь, что миром правят деньги и власть, которую эти деньги дают. Ты больше не веришь в детские мечты, а они были, я могу нащупать в твоей густой крови их юркое, веселое тепло. Твоё сердце еще способно на такое, я знаю.

      В зеркальном лифте ты изучаешь своё лицо и я смотрю на тебя в ответ.
      Твои глаза полны холодной грусти и жаркого страха.

      Что-то происходит. Твой взгляд чаще прежнего цепляется за тревожные новости. Неужели столько жестокости в нем было всегда или ты не замечал, полностью сконцентрированный лишь на себе и своём пути к признанию и деньгам?

      Твоя соседка вскрывает себе вены в ванной и тебя опрашивают как возможного свидетеля.
      [ты видишь сон о чужой смерти за два дня до]

      Твой коллега умирает от передоза в ночном клубе.
      [он сказал тебе "прощай" вчера и ты не мог отвести взгляд от его спины]

      Тебе кажется, что ты увидел силуэт бледной девушки с длинными темными волосами когда смотрел в зеркало.
      [как ты увидел меня, если я не собиралась показываться?]

      Тебе снятся очень дурные сны о смерти и пузырек таблеток в руке уже почти не заглушает их ярких красок.

      ..а что если ты тот, кто положит всему конец?...

      от автора: Не знаю кто ты, но вижу тебя добившимся определенных высот в профессии которую ты выбрал. Писатель, актер, меценат, сммещик, бизнесмен, политик? Ты вдохновляешь других. Ты влияешь на умы и сердца. Список дел на месяц, список встреч на две года вперед, твоя жизнь состоит из выверенных планов и известных законов. Ты знаешь, что будет с тобой и допускаешь хаос в малых долях. Корыстен, эгоистичен, самолюбив - но ведь такие и добиваются признания?
      Тебе плохо, потому что я рядом или без меня тебе было бы гораздо хуже?
      Так получилось, ты не виноват, никто не виноват. Ну, может быть, немного я, а всё потому, что ты особенный. Тот, кто может сделать мир лучше (по-моему мнению). Или сделать хуже (по-твоему).
      Извечное противостояние между хорошим и плохим (бог дал людям право выбора). Что лучше - ложь во спасение или горькая правда?
      Способен ли ты разрушить всё ради чужого блага или своё благо важнее?
      И что если ты будешь тем сладкоголосым дьяволом во плоти, способным искусить даже ангела?

      Пишу от 3-х и до скольки захочется написать. По скорости обычно подстраиваюсь под соигрока, но ради стабильности игры хотелось бы писать по посту в неделю-две (но не против поиграть и чаще). Заявка от первого лица для сокровенности момента, но пишу от третьего.
      История с библейским привкусом, но дип дарк лор христианства можно оставить за скобками игры и только немного баловаться.
      Люблю обсуждать игры и хэдканонить.

      пример игры

      Еще одна жертва и она освободится, — Селене кажется, что это действительно разумная сделка. Что не получилось тогда — всего лишь её вина. Сейчас — все по-другому. Совсем иначе.  Сейчас ей нужно во что-то верить и потому верить хочется абсолютно во что угодно, даже в то, что её отпустят. Её разум опустеет и заполнится тишиной, как лесная проталина по весне — водой, скопившейся от стаявших снегов.

      Она облачается в летнее платье, купленное ею здесь, совсем недавно, по случаю того, что в Тотспеле она задерживается и невозможно все эти дни ходить только лишь в обычных майках и джинсах, которые в ней вызывают лишь одно чувство — в них легко бежать, когда потребуется бежать.
      Ветер дует, но как будто бы все еще душно — так на город находят грозовые тучи, кружат вокруг и не могут никак разразиться настоящей грозой, полной шума и ярких вспышек. На лобовом стекле машины — налипшие иголки и листья, следы дождевых капель. Селена не выезжала отсюда уже несколько дней. Почувствовав на себе первые признаки проклятия, поддавшись тяжелым кошмарным снам, ведьма, кажется, забыла вообще о том, что есть мир за пределами её старого особняка. А мир есть и очень жаждет её в нем участия.

      Тот, кто приходит к ней — лишь плод её воображения. Он в её голове, а не сидит сейчас на соседнем сиденье. разглядывая её в полоборота своими темными, почти черными глазами, улыбаясь хищно и почти с сожалением.
      Всё как тогда — зеркальное отражение её прошлого, где у неё забраны в хвост волосы, алая помада на губах и пустые, отчаянные глаза. Всё как тогда — это Он указывает ей на жертву.
      Он — всего лишь эхо её сна. Не больше. Он не настоящий, потому что он не может быть рядом. Он не может быть здесь, когда она выруливает на дорогу и спустя несколько минут уже ведет машину между небольших и аккуратных домиков. Тотспел совсем не меняется за прошедшие дни. Мог бы измениться, но не меняется.

      Ты думаешь, что меня здесь не было, — насмешливо тянет Он слова, открывая окно машины и вытягивая руку, ловя ею воздух.  Но ты ведь чувствовала, что я рядом. Иду позади тебя, притворяясь кем-то другим. Сверни налево, а затем направо.
      Селена видит его как живого перед глазами, но это не может быть так. Если это не сон, а это не может быть сном.
      Тогда, что? Магия?

      Летние сумерки и душный ветер гуляет по салону. Пустые улицы, пустого города. Шуршание тихой мелодии из проигрывателя. Её качает по волнам темных вод когда над головой одно лишь темное небо, лишенное звезд.
      Ноги как ватные, едва слушаются, когда Селена выходит из машины, опираясь о неё руками и собираясь с чувствами. Самую малость мутит — так в ней отзывается обживающее тело чужое проклятие.
      Бар как бар, мог быть хуже, а мог быть, пожалуй и лучше. Призрачный черный силуэт маячит впереди, просачиваясь среди посетителей — их здесь не много, но есть.
      Он ведет её к стойке, хотя со стороны, конечно же, она идет сама по своей доброй воле. Усаживается на свободный стул и кладет ладони перед собой. Худые длинные пальцы с испачканными землей ногтями. Глупость. Никакой земли нет. Нужно моргнуть несколько раз, чтобы наваждение пропало. Чтобы пропал Он, стоящий за её спиной сейчас.
      Видишь его? — Селена видит. Смотрит на мужчину за стойкой, но не понимает, какие он должен вызвать в ней чувства. Может и вызывает. Выглядит странно, но почему она н может сказать. Может есть что-то неестественное в его виде, движениях и взгляде. Ведьма готова поклясться, что это все из-за того, что именно его Демон выбрал себе в жертву. Будь на его месте другой — он бы для неё казался таким же странным. Будто дышащим за секунду до смерти. Как фотография недавно умершего — навечно замершие глаза еще сияют проявлением жизни, потерянной навсегда.
      — Можно? — Селена приподнимает ладонь, готовая сделать заказ. Но молчит, не знает что выбрать. Молчит, разглядывая этого мужчину, его худое лицо, выразительные скулы и такие же выразительные глаза, в которых таится что-то, чего ей не понять.
      Медальон, — шепот на ухо.
      — Медальон, — машинально повторяет она замершим и не мигающим взглядом. — Интересный медальон. Откуда он?

      Ей наплевать, что она выглядит и звучит странно. У неё, возможно, жар. Лихорадка. В помещении душно и все вокруг движется очень медленно.

      0

      Быстрый ответ

      Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



      Вы здесь » to the grave » партнеры » between